Вот так убирается выбор специализации (минус в том, что значки специализации не возвращаются)Костяной дракоша остается
; Инфа по специализации
!?CM2&v9701=118/v9700=512;
; класс героя
; уровень героя
; эффект от специализации
; текущий герой
; тип монстров для воинов
; параметры для воинов
; указатель на переменную с именем параметра
; уровень монстра
; специалист по монстрам
; [z3..z6]; названия увеличиваемых параметров
; имя истинного параметра
!!IF:W-1;
!!HE-1:B2/?y1 Ed/?y2 N?y4;
!!UN:G2/y4/2/405;
! !FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRy1:%2 X1;
!!VRy1&w200=1:S2;
!!if&y1=2:; эконом
!!VRy3:Sy2:10+1*y2*2;
!!VRz405:S^~%Z199173
%Z199175 {D7FA}:{/} {FACB}+%Y3%%{/} %Z199176.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=1:; воин
!!if&w28=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy5:Sw28 X-1 %256;
!!VRy6:Sw28 X-1 :256;
!!MA:Ly5/?y8 Oy5/?y9 Ly5/?y10;
!!UN:Ty9/y10/0/?y11;
!!UN:N3/2/y5/1 N3/9/y11/1;
!!VRy7:Sy6-1+199177;
!!VRz7:Szy7;
!!VRy3:Sy2*3;
!!VRy8:+2*-10+100;
!!VRy3&y8<80:*y8:100;
!!VRz405:S^~%Z199181
%Z199175 {D7FA}:{/} %Z199182 {E73C}%Z7{/} %Z199183 {FACB}%Y3%%{/} %Z199184 {EEAF}%Z9{/} / {EEAF}%Z2{/}.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=0:; маг
!!if&w29=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz405&w29=25:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199185^;
!!VRz405&w29=24:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199186^;
!!FU|w29=25/w29=24:E;
!!if&w29=8:; мистицизм
!!VRz405:S^~%Z199187 %Z199188^;
!!FU:E;
!!el:; школы магии
!!VRy7:Sw29-14+199190;
!!VRz7:Szy7;
!!VRz405:S^~%Z199187 {AFD3}%Z7{/} %Z199189.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
; Управление специализацией
!?FU29980;
; FOR 0 TO LASTSPELL [69] BY 1
; номер героя
; школа магии
; очередной спел
; школа магии спела
; spell level
!!SSx16:S?y1 L?y2;
!!FU|x16=6/x16=8/x16=49/x16=50/x16=57/y2>3:E;
!!HEx1|x2=y1/y1=15:Mx16/1;
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12/999; специализция героев
; CONST
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; VARS
; класс героя
; воин ли он
; распакованное значение универсальной специализации
; тип монстров
; повышаемые параметры
; монстры апгрейженные или нет
; [y7..y13]; типы монстров города
; финальный выбранный монстр
; результат диалога мага
; номер героя
; спец по какой школе магии
; золото игрока
; максимальная мана игрока
; мана игрока
; максимальное кол-во маны для покупки
; навык интеллект
; заголовок диалога
; кол-во маны
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; меню выбора города
; выбор улучшенные или нет
; выбор монстра
; подсказки к диалогу
; [z4..z7]; Меню выбора повышаемых параметров
; [z23..z26]; Пути к картинкам
; кол-во введённой маны
; результат диалога
; номер выбранного города
; результат диалога выбора монстра
; [z22..32]; универсальные пункты меню
; отмена
!!CM:R0;
!!HE-1:B2/?y1;
!!VRy2:Sy1%2 X1;
!!IF:W-1;
!!if&w200=1:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y2=0:; Маг
!!if&w29<>-512:;
!!if&w29<>8:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
!!DL96:N^cmenu.txt^;
!!DL96:S;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
; Воин
!!if&w28=-512:;
!!DL98:N^cmenu.txt^; выбрать шаблон
!!DL98:S; открыть диалог
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!el:;
!!VRy3:Sw28 X-1;
!!VRy4:Sy3%256;
!!VRz1:S^^;
!!VRz23:S^..\Data\_Atack.jpg^;
!!VRz24:S^..\Data\_Defense.jpg^;
!!VRz25:S^..\Data\_Life.jpg^;
!!VRz26:S^..\Data\_Speed.jpg^;
!!IF:D97/199208/1/199078/23/24/25/26/199177/199178/199179/199180/199177/199178/199179/199180 F97/199177/199178/199179/199180/1;
!!IF:E2/97;
!!FU&v2=-1:E;
!!VRw28:Sv2*256+y4 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!FU:E;
!!en:;
!?DL&v998=96/v999>0/v999<8;
!!if&v1000=14:;
!!FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRz1&v999=1:Sz199188;
!!VRz1&v999>1/v999<6:Sz199175+^: %Z199189^;
!!VRz1&v999=6:Sz199175+^: %Z199186^;
!!VRz1&v999=7:Sz199175+^: %Z199185^;
!!IF:M0/4/z1;
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>12:E;
!!IF:W-1;
!!VRw29&v999=1:S8;
!!VRw29&v999>1/v999<6:Sv999+12;
!!VRw29&v999=6:S24;
!!VRw29&v999=7:S25;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y29;
!!IP:D-1 Wy29/29/29;
!!en:;
!!VRz1:S^magespec.wav^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:X0/w29;
!!if&w29>13/w29<18:;
!!HE-1:N?y1;
!!VRy2&w29=14:S2;
!!VRy2&w29=15:S1;
!!VRy2&w29=16:S4;
!!VRy2&w29=17:S8;
!!DO29980/0/69/1:Py1/y2;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!HE-1&v2<27:Sw29/3;
!!FU22512&v2<27:P;
!!en:;
!!DL:C1;
!?FU70001; Показ диалога, пока зажата клавиша мыши
; © GrayFace
;x1 - номер диалога
!!VRy1:Sv1;
!!SN:E7510739/1/x1; [find HDlg -> v1]
!!VRy2:Sv1; [v2 = HDlg]
!!if&y2<>0:;
!!SN:E5864096/1; [stop animation]
!!UN:Cy2/4/?v1; [v1 = dialog]
!!SN:E6245264/2/v1; [show while holding mouse button]
!!SN:E5864272/1; [continue animation]
!!SN:E7518240/2/y2; [destroy HDlg]
!!en:;
!!VRv1:Sy1;
!?DL&v998=98/v999>0/v999<10;
!!VRy1:Sv999-1; тип города
!!VRz9:S^cmenu.txt^; таблица диалогов
!!if&v1000=14:;
!!DL94:Nz9;
!!FU29974:Py1/94; настройка списка существ
!!FU70001:P94; показать диалог
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>13:E;
!!DL97:Nz9; указать диалог
!!FU29974:Py1/97; настройка списка существ
!!VRv629:Sy1;
!!DL97:E30722/0 E8/0; откл. "OK" и "переключатель" портрета
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1;
!!DL97:S; запуск диалога
!?DL&v998=97/v999>0/v999<8/v1000=12; ЛКМ на иконке монстра
!!UN:Tv629/0/1/?y1;
!!UN&v999=2:Tv629/1/1/?y1;
!!UN&v999=3:Tv629/2/1/?y1;
!!UN&v999=4:Tv629/3/1/?y1;
!!UN&v999=5:Tv629/4/1/?y1;
!!UN&v999=6:Tv629/5/1/?y1;
!!UN&v999=7:Tv629/6/1/?y1;
!!VRv630:Sy1; выбранный монстр
!!VRz-10:Sz199281; подсказка для "переключателя"
!!IF:V935/0;
!!FU29789:Py1/1; настроить область статистики
!!DL97:E30722/1 E8/1; активировать отключенные элементы
!?FU29789;
;x1 - select monster
;x2 - кадр "переключателя"
!!if&x2=2:;
!!MA:Ox1/?y-1 Lx1/?y-2;
!!UN:Ty-1/y-2/0/?x1;
!!en:;
!!FU70000:P9/x1; получение описание монстра в z9
!!MA:Nx1/?y-1;
!!if&y-1>0:; стреляет ли?
!!VRz-2:Sz9;
!!VRz9:Sz199282+^ %Z-2^;
!!en:;
!!UN:N3/z4/x1/0; получить название монстра в ед.ч.
!!MA:Ax1/?y2 Dx1/?y3 Px1/?y4 Sx1/?y5;
!!VRz5:M3/y2;
!!VRz6:M3/y3;
!!VRz7:M3/y4;
!!VRz8:M3/y5;
!!DL97:A16/3/z5 A17/3/z6 A18/3/z7 A19/3/z8 A20/3/z9 A21/3/z4; настройка статистики
!!VRy1:Sx1+2;
!!DL97:A15/4/y1 A8/4/x2; настроить портрет и "переключатель"
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1; озвучка клика
!?DL&v998=97/v999=8/v1000=12;
!!if&935:;
!!IF:V935/0;
!!VRz-10:Sz199281;
!!FU29789:Pv630/1; настроить область статистики
!!el:;
!!IF:V935/1;
!!VRz-10:Sz199229;
!!FU29789:Pv630/2;
!!en:;
!?FU70000; получение спец.текста монстра
;x1 - номер z-переменной для записи текста
;x2 - номер монстра
!!VRz1:S^kernel32.dll^; записать имя dll
!!SN:Lz1/?v2; теперь v2 хранит номер dll
!!VRz2:S^lstrcpyA^; записать имя функции
!!SN:Av2/z2/?v3; записать адрес функции в v3
!!VRv4:Sx2*116+8195244; адрес поля текста описания
!!VRv5:Sx1-1*512+9597928; адрес zx1
!!UN:Cv4/4/?v6; адрес текста описания
!!SN:Ev3/1/v5/v6; вызвать функцию из адреса v3 [CDECL_OR_STDCALL = 1]
!?DL&v998=97/v999=30722/v1000=10;
!!IF:W-1;
!!VRy1:Sw28 X-1;
!!VRy2:Sy1:256;
!!VRw28:Sy2*256+v630 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!HE-1:X4/v630/0/0/0;
!!DL:C1; close all
!?FU29974;
; FOR 0 TO 6 BY 1
;x1 - town type
;x2 - dialog ID
!!VRx16:S0; #0
!!UN:Tx1/x16/1/?y-1; #1
!!VRy1:Sy-1 +2;
!!VRy2:Sx16+1;
!!if&x2=94:;
!!VRy3:Sy2+8;
!!UN:N3/z-2/y-1/0;
!!VRzy2:Sz-2;
!!DLx2:Ay3/3/zy2;
!!en:;
!!DLx2:Ay2/4/y1;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<7:G1; goto #1
;old
! !VRx16:S1;
! !VRy1:Sx16 %2 X1; инвертный чёт\нечет [#1]
! !UN:Tx1/x2/y1/?y2;
! !VRy2:+2;
! !DL97:Ax16/4/y2;
! !VRx16:+1;
! !VRx2&y1=1:+1;
! !SN&x16<15:G1; goto #1
!?BA52&1000;
!!IF:V802/0 V803/0;
Правильно?
Покупку маны я вытащил за рамки специализации.
!?CM2&v9701=120/v9700=0/v9702=12;
!!OW:R-1/6/?y18;
!!HE-1:I?y20/1 Fd/d/d/?y19 S24/?y22;
!!VRy22:*25;
!!VRy22&y22=75:S100;
!!VRy22:+100;
!!VRy19:*10*y22:100;
!!if&y20>=y19:;
!!IF:M1/z199195;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy19:-y20;
!!VRe1::2; цена за ед.маны [5*SP:10]
!!VRe1&e1<1:S1;
!!VRe2:Sy18:e1;
!!VRy21:Se2;
!!VRy21&y21>y19:Sy19;
!!if&y21=0:;
!!IF:M1/z199116;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz10:M3/e1; конвертировать в текст
!!VRe3:Se1*10 %2; есть ли дробь "0.5"?
!!VRz10&e3=1:+^.5^;
!!VRz1:S^%Z199196 (max - %Y21, %Z199197, %Z199130 - %Y18)^;
!!FU22502:P1/0;
!!FU&v1=-1:E;
!!if|z1=z199475/z1=z199476/z1=z199477/z1=z199478:; указан максимум
!!VRv1:Sy21;
!!el:;
!!VRv1:Vz1;
!!en:;
!!if|v1<1/v1>y21:;
!!IF:M1/z199029;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy20:+v1;
!!HE-1:Iy20/1;
!!VRe1:*v1;
!!VRv2:Se1;;
!!VRy18:-v2;
!!OW:R-1/6/y18;
!!VRz1:S^mana.wav^;
!!SN:Pz1;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
Есть предложение по улучшению этого мода, заключается в следующем.
Суть, в Феникс моде люди недовольны выбором специализации потому, что он очень маленький и немного корявый(не в обиду) ...
Корявость заключается в том, что воин может выбирать только специализацию на существе, а маг, только некоторые из отнесенных к магическим навыкам.
Большинство специализаций пропало, такие как Логистика, навигация, Сопротивление, Палатка, Орлиный глаз, Некромантия, Атака, Защита, и.т.д....
Если бы возможность их выбора добавить в этот мод, многие бы обрадовались
Предлагаю два варианта.
1-й (требует внесения изменений в имеющийся скрипт)
Могут изучать все классы.
^ Поиск Пути^
^Логистика^
^Разведка^
^Дипломатия^
^Навигация^
^Имущество^
^Обучение^
^Первая Помощь^
^Удача^
Только воины.
^Стрельба^;
^Воодушевление^;
^Баллистика^;
^Тактика^;
^Артиллерия^;
^Нападение^;
^Броня^;
^Сопротивление^
Только Маги.
^Мудрость^;
^Мистицизм^;
^Глаз Орла^;
^Магия Огня^;
^Магия Воздуха^;
^Магия Воды^;
^Магия Земли^;
^Грамотность^;
^Интеллект^;
^Волшебство^;
^Некромантия^
2-й вариант.
Добавить в виде скрипта(просто примерный вариант)
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=0/999;
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
!!VRz-3:S^Боевой маг^;
!!VRz-4:S^Навигатор^;
!!VRz-5:S^Завоеватель^;
!!VRz-6:S^Защитник^;
!!VRz-7:S^Путешественник^;
!!VRz-8:S^Мертвитель^;
!!VRz-9:S^Эконом^;
!!VRz-10:S^Не, меня это не устраивает^;
!!IF:G1/1/256/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8/-9/-10;Вызываем диалог.
!!VRy5:Sv1;
!!FU&v1=9:E;
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером сопротивления!.
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
!!VRw46&y5=1:S1000;
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0; Resistance
!!HE-1&y5=1:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=1:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=1:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=1:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=1:P;
!!UN&y5=1:R3/-1;
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=2:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
!!VRw46&y5=2:S1000;
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0; Sorcery
!!HE-1&y5=2:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=2/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=2:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=2:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=2:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=2:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=2:M19/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M16/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=2:P;
!!UN&y5=2:R3/-1;
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Навигатором!.
Навигатор получает {Продв Навигацию} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S5/2 X0/5;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/3 G2/y1/3/3;
!!VRw46&y5=4:S1000;
!!FU836&y5=4:P2002/0/0/y1/0; Navigation
!!HE-1&y5=4:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=4:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=4:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=4:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=8:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0; Offense
!!VRw46&y5=8:S1000;
!!HE-1&y5=8:A2/4/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя баллиста.
!!HE-1&y5=8/y-4=0:A4/4;Если ни одной, даём Баллисту герою.
!!HE-1&y5=8:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=8:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=8:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=8:P;
!!UN&y5=8:R3/-1;
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=16:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0; Armorer
!!VRw46&y5=16:S1000;
!!HE-1&y5=16:A2/5/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя подвода с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16/y-4=0:A4/5;Если ни одной, даём герою подводу с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=16:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=16:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=16:P;
!!UN&y5=16:R3/-1;
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Путешественником!.
Путешественник получает {Продв Логистику} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=32:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
!!HE-1&y5=32:S2/2 X0/2;
!!UN&y5=32:G2/y1/2/297 G2/y1/3/297;
!!UN&y5=32:G2/y1/1/23 G2/y1/3/23;
!!FU836&y5=32:P2000/0/0/y1/0; Logistics
!!VRw46&y5=32:S1000;
!!HE-1&y5=32:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=32:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=32:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=32:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=32:P;
!!UN&y5=32:R3/-1;
Necromancy (Некромантия)
!!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Мертвителем!.
Мертвитель получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=64:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1;
!!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy
!!VRw46&y5=64:S2000;
!!UN&y5=64:G2/y1/3/72;
!!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1;
!!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:A2/104/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето Брелок Смерти.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/104;Если ни одной, даём Брелок Смерти герою.
!!FU22512&y5=64:P;
!!UN&y5=64:R3/-1;
Estates (Поместье - Класс Эконом )
!!IF&y5=128:W-1;
!!HE-1&y5=128:E?y1/?y2;
!!OW&y5=128:C?y3;
!!VRz1&y5=128:S^class_0.WAV^;
!!SN&y5=128:Pz1; ;
!!IF&y5=128:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=128:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=128:Py1;
!!HE-1&y5=128:S13/2 X0/13;
!!UN&y5=128:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46&y5=128:S2000;
!!FU836&y5=128:P2003/0/0/y1/0; Hero - Estates
!!HE-1&y5=128:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=128/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=128:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=128:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=128:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=128:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=128:M0/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M3/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M15/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=128:P;
!!UN&y5=128:R3/-1;
Этот кусок надо скопировать в конец скрипта.