Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 15:39 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Супер! Идеи хорошие, к сожалению я их реализовать не смогу, т.к. ERM знаю только "по бумажке".
А по поводу правки экзешника, дорогой Berserker, возможно ли этот fix включить в Era II, над которой вы трудитесь?
|
|
26.06.2011 19:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 19:19 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
А как плагин для Era можно реализовать?
|
|
26.06.2011 19:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 20:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
26.06.2011 20:25 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
К сожалению, не имею ни сил, ни времени на это. Надеюсь, что это заинтересует кого-нибудь из здешних гуру. Когда-нибудь...
|
|
26.06.2011 20:27 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Что заинтересует? Написать скрипт, "исправляющий" (в большинстве случаев) глюк с опытом - дело 5-ти минут. Написать полноценное исправление для экзешника сложнее, сходу не скажешь насколько точно, но во много раз.
|
|
26.06.2011 20:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 20:56 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Quote:Что заинтересует?
Речь скорее о полноценном исправлении. Насколько я понимаю "миссия" платформы Era и дальнейшей разработки/доработки аддонов для HoMM, в частности WOG, заключается и в том, чтобы всё работало и не давало сбоев. Временное исправление тоже хорошо, кстати, как вариант, можно сам скрипт наверное поправить, а Berserker может его включить в очередную сборку Era all-in-one.
|
|
26.06.2011 21:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.06.2011 21:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 21:54 |
|
Sav
Posts: 2180
|
ZVSE
!?BA53;
!!BA:H0/?y-1;
!!HEy-1:O?y-2
!!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
!!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
!?FU22344;
!!HEx1:C0/x16/?y1/d;
!!EAy1:P?y2;
!!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
!!EXx1/x16&y3<0:Ad/d/y2;
Сделал проверкой на отрицательность, т. к. не вижу смысла тратить кучу переменных ради выгоды в пару сотен тысяч.
У меня, к сожалению, нет возможности тестировать скрипты, так что он может и не заработать. Чтобы удостовериться в правильности его работы, достаточно протестировать скрипт ниже (он должен устанавливать опыт в максимум, как только он перевалит за 1000).
ZVSE
!?BA53;
!!BA:H0/?y-1;
!!HEy-1:O?y-2
!!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
!!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
!?FU22344;
!!HEx1:C0/x16/?y1/d;
!!EAy1:P?y2;
!!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
!!EXx1/x16&y3>1000:Ad/d/y2;
|
|
26.06.2011 23:17 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Спасибо, Sav.
gamecreator, а разве избавление от возможных ошибок - не облегчение модостроения? (вопрос риторический)
Berserker, я с этим явлением столкнулся 2 раза, но "осадок остался". Не хотелось бы сталкиваться с этим повторно. Опыт ещё полбеды, дополнительный скрипт/переделанный скрипт решит проблему, а вот исчезающие армии (что-то в районе >32k) - О причине я уже читал, в теме про ошибки.
|
|
26.06.2011 23:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.06.2011 00:07 |
|