Berserker
Posts: 16657
|
|
03.06.2011 20:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
feanor Wrote:!!BM#:G213/?y1/d; ?
Да, действительно, это полностью подходит.
Anfis, в общем, с использованием моей dll, получается что-то в этом духе. Точно могу сказать - не работает для выстрелов (и сделать с помощью erm нормально это невозможно).
ZVSE
!?BR&v997=0; !!VRv9999:S0;
!?FU78001; !!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;v2-v3 - цели, v5 - атакующий !!VRv6:Sv2; !!VRv7:Sv3;
!!BMv5:G213/?y-1/d;Проверка на неудачу.
;Бросаем кубик. !!VRy-2&y-1=-1|y-1=-2:Sy-1*-1; !!VRy-2&y-1<-2:S4; !!VRy-3:S0 R31;
;Если сработала неудача... !!if&y-3<y-2; ;Вычисляем количество получивших урон (дабы уменьшить всем). !!VRv9999:S0; !!DO54321/0/31/1:P; !!VRv2:Sv3; !!DO54321/0/31/1:P;
;Звук, лог, анимация. !!VRz-1:S^BADLUCK.WAV^; !!SN:Pz-1; !!VRz-1:S^Атака претерпела неудачу и урон снизидся вдвое!^; !!BU:Mz-1; !!BMv5:V48; !!en;
!!SN:Xv6/v7/v4/v5;
;Уменьшаем урон вдвое, если надо.
!?MF1&v9999>0; !!VRv9999:-1; !!MF:D?y-1; !!VRy-1::2; !!VRy-1&y-1<=0:S1; !!MF:Fy-1;
;Функция вычисления количества целей.
!?FU54321; !!VRy1:Sv2%2; !!VRv9999:+y1; !!VRv2::2;
Насчёт SN:X - проверил ещё раз на чистой Эре - первые 2 раза - нормально сработало, затем - 13. Кстати, и в прошлый и в этот раз 13 первый раз появилось при первом ходе 0-ого отряда.
13 в v2 заносит тот же код, который заносит и нормальные значения.
Berserker Wrote:До этого Сав писал, что и v1 у него портится числом 13. Чёртова дюжина в ударе )
Это было не только у меня.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid54675.
(This post was last modified: 07.06.2011 17:35 by Sav.)
|
|
07.06.2011 17:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.06.2011 17:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Какой скрипт?
Berserker Wrote:Там было исправление от драколича. Эра или вог 3.58 не при чём
Так у меня-то это исправление никогда не стояло, но была аналогичная проблема.
(This post was last modified: 07.06.2011 22:59 by Sav.)
|
|
07.06.2011 18:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2011 00:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Это ты ко мне вообще обращаешься?
Может, я туплю, но я не могу понять, о каком конкретно коде идёт речь.
|
|
08.06.2011 01:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2011 02:41 |
|
Anfis
Posts: 77
|
Sav, благодарю за помощь, с пустых Холмов вернусь и всё проверю. Но для начала хотелось бы понять как работать с твоей dll, куда вставлять и вообще, что с ней делать. Получается надо будет вставлять твою dll в комплект карты и уточнять для игроков все эти дела (readme)?
|
|
08.06.2011 13:27 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Dll надо положить в папку EraPlugins (естественно, должна быть установлена Era). Как её использовать в скриптах, написано в её теме. Как её компоновать с картой - дело твоё. Лично я бы не стал пихать dll в архив с картой, а дал бы ссылку и обозначил необходимость её наличия, но, возможно, тебе удобно иное.
(This post was last modified: 21.06.2011 15:28 by Sav.)
|
|
21.06.2011 14:59 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Столкнулся со следующим - после победы в битве с большим войском (например, 200к юнитов 7 уровня) опыт моих войск уходит в минус, причем не обязательно у всех 7 стеков. С чем это может быть связано?
P.S. Есть где-нибудь мануал по правке скриптов в памяти? А то я пробовал править Dee - при загрузке выдает ошибку.
|
|
26.06.2011 12:41 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.06.2011 12:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.06.2011 14:09 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
(26.06.2011 12:56)gamecreator Wrote: (26.06.2011 12:41)MATRASUS Wrote: С чем это может быть связано?
Скорей всего переполнением.
Можно как-то вылечить или fix какой сделать, чтобы избежать этого в будущем?
(This post was last modified: 26.06.2011 15:17 by MATRASUS.)
|
|
26.06.2011 15:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.06.2011 15:05 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А разве нельзя с помощью ERM каждый раз проверять опыт отряда на отрицательное количество и устанавливать в максимальное? Это, наверное, не полное решение, но, думаю, вряд ли когда-нибудь будет бой, после которого переполнение будет настолько большим, что опыт станет положительным.
|
|
26.06.2011 15:34 |
|