Current time: 24.03.2024, 02:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ
» Цифры и размышления
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #31

если можно эту формулу рассекретить, то подошла бы отлично для внедрения новых существ (конечно, есть Monsters power Берса, но я не уверен, считает ли оно этот параметр или только цену)


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.08.2010 11:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #32

Лады, как дома инет снова появится - формулу выложу. Правда, она только под мой метод тестов подходит...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.08.2010 11:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #33

А это принципиально, если AI / Fight Value будет на 1-2 меньше / больше?
02.08.2010 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #34

на 100-200 - принципиально, может даже на 10-20 принципиально. а ты что, знаешь их AI/Fight Value что говоришь о такой малой погрешности?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.08.2010 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #35

AI / Fight Value можно получить скриптом. Также их можно посмотреть в программе, которая лежит вместе с ErmScripter-ом и с помощью которой можно изменять монстров.
Я в точности не помню, но там были довольно большие значения.

А поскольку горынычу в любом случае надо менять AI / Fight value, я хочу понять, насколько точным оно должно быть и насколько хорошо или плохо взять среднее значение между ржавым и кристальным.
02.08.2010 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #36

очень плохо. AI/Fight Value обозначает боевую ценность юнита.
Добавлено:
(02.08.2010 15:13)Sav Wrote:  AI / Fight Value можно получить скриптом. Также их можно посмотреть в программе, которая лежит вместе с ErmScripter-ом и с помощью которой можно изменять монстров.
Я в точности не помню, но там были довольно большие значения.
они старые


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 02.08.2010 15:34 by gamecreator.)
02.08.2010 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #37

Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет?

Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
02.08.2010 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #38

(02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет?
так кристального и ржавого то изменили. значит и число это для них изменилось.
(02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими существами?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.08.2010 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #39

Quote:так кристального и ржавого то изменили. значит и число
это для них изменилось.
Ржавого пока не трогали.Sm
Кристального не так уж сильно изменили.

Quote:но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими
существами ?
Конечно, хотим. Видимо, придётся подождать, пока Efrit расскажет формулу. Тестить, правда, придётся.Sm
02.08.2010 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #40

Привожу значения Fight Ualue и AI Ualue для горыныча, ржавого и кристального. Узнал через ERM.

Горыныч: Fight - 5272, AI - 5931
Ржавый: Fight - 24030, AI - 26433
Кристальный: Fight - 30260, AI - 39338

Горыныча и впрямь придется весьма и весьма менять в этом плане.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.08.2010 20:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #41

Надо заметить, что AI Value у всех трёх драконов больше, чем Fight Value, особенно у кристального (что логично, т. к. он имеет небоевую абилку).
Пока чуть увеличу Value у кристального и сильно у горыныча, а там посмотрим.Sm
02.08.2010 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #42

Кристальному я тоже AI / Fight Value поменял. Но надо ждать формулу от Efritа.
(This post was last modified: 09.08.2010 19:34 by Sav.)
09.08.2010 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #43

Результаты для драконов из MonsterPower.
Лазурный: 21614
Кристальный: 13614
Горыныч: 10960
Ржавый: 8890
Волшебный: 3466


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.09.2010 00:48 by GhostManSD.)
11.09.2010 00:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #44

(17.06.2011 14:56)TurboS Wrote:  Самые сильные существа...

(20.06.2011 16:33)ROSOMAHA Wrote:  самые сильные юниты городов это...
Да что гадать, надо fight value у всех сравнить и не париться. Sm

Поясню..
Fight Value - одна из невидимых игроку характеристик монстра. Для компа означает ценность этого монстра в битве. Посмотреть можно через ERM, может ещё в текстовике каком есть, не уверен.
20.06.2011 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #45

Sav Wrote:Fight Value - одна из невидимых игроку характеристик монстра. Для компа означает ценность этого монстра в битве. Посмотреть можно через ERM, может ещё в текстовике каком есть, не уверен.

Тогда уж AI Value. Fight Value не учитывает скорости, способностей и полезности монстра.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.06.2011 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group