gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.08.2010 11:27 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Лады, как дома инет снова появится - формулу выложу. Правда, она только под мой метод тестов подходит...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
02.08.2010 11:37 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А это принципиально, если AI / Fight Value будет на 1-2 меньше / больше?
|
|
02.08.2010 13:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.08.2010 14:21 |
|
Sav
Posts: 2180
|
AI / Fight Value можно получить скриптом. Также их можно посмотреть в программе, которая лежит вместе с ErmScripter-ом и с помощью которой можно изменять монстров.
Я в точности не помню, но там были довольно большие значения.
А поскольку горынычу в любом случае надо менять AI / Fight value, я хочу понять, насколько точным оно должно быть и насколько хорошо или плохо взять среднее значение между ржавым и кристальным.
|
|
02.08.2010 15:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.08.2010 15:33 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет?
Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
|
|
02.08.2010 15:42 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(02.08.2010 15:42)Sav Wrote: Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет?
так кристального и ржавого то изменили. значит и число это для них изменилось.
(02.08.2010 15:42)Sav Wrote: Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими существами?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
02.08.2010 18:34 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:так кристального и ржавого то изменили. значит и число
это для них изменилось.
Ржавого пока не трогали.
Кристального не так уж сильно изменили.
Quote:но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими
существами ?
Конечно, хотим. Видимо, придётся подождать, пока Efrit расскажет формулу. Тестить, правда, придётся.
|
|
02.08.2010 20:02 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Привожу значения Fight Ualue и AI Ualue для горыныча, ржавого и кристального. Узнал через ERM.
Горыныч: Fight - 5272, AI - 5931
Ржавый: Fight - 24030, AI - 26433
Кристальный: Fight - 30260, AI - 39338
Горыныча и впрямь придется весьма и весьма менять в этом плане.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
02.08.2010 20:34 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Надо заметить, что AI Value у всех трёх драконов больше, чем Fight Value, особенно у кристального (что логично, т. к. он имеет небоевую абилку).
Пока чуть увеличу Value у кристального и сильно у горыныча, а там посмотрим.
|
|
02.08.2010 20:55 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Кристальному я тоже AI / Fight Value поменял. Но надо ждать формулу от Efritа.
(This post was last modified: 09.08.2010 19:34 by Sav.)
|
|
09.08.2010 19:34 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Результаты для драконов из MonsterPower.
Лазурный: 21614
Кристальный: 13614
Горыныч: 10960
Ржавый: 8890
Волшебный: 3466
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.09.2010 00:48 by GhostManSD.)
|
|
11.09.2010 00:48 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(17.06.2011 14:56)TurboS Wrote: Самые сильные существа...
(20.06.2011 16:33)ROSOMAHA Wrote: самые сильные юниты городов это...
Да что гадать, надо fight value у всех сравнить и не париться.
Поясню..
Fight Value - одна из невидимых игроку характеристик монстра. Для компа означает ценность этого монстра в битве. Посмотреть можно через ERM, может ещё в текстовике каком есть, не уверен.
|
|
20.06.2011 20:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.06.2011 00:51 |
|