Current time: 23.12.2024, 03:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Система навыков <>
» Экспериментальная система
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #46

FBX Wrote:Может, но ведь не должен.
Разумеется, не должен. Но ведь может Sm

Quote:Система все равно не опишет все процессы с точностью прямо до движения электронов в атоме, и иногда сложные решения мастеру придется принимать самому, невзирая на систему.
Ну, совсем уж до абсурда доводить ситуацию не надо. Разумеется, никогда абсолютно всё "предписать" не удастся. Но хорошая система сведёт вероятность появления подобных проблем к минимуму.

К тому же бывают ситуации, в которых без случайностей никак нельзя. Например, если я в ФРПГ кину монетку "орёл-решка" (хех, сразу вспоминаются мои вечные "орлы" в ТМ2), то в игре с "системой" ГМ будет кидать кубик и лишь озвучивать результат - а в "чистой" словеске ГМ будет сам выбирать результат этого броска. Очевидно, что бросок кубика - вещь объективная, а мнение ГМ - полностью субъективная.

А людям, как правило, больше нравится "объективность" - и именно поэтому игры с "системой" куда популярнее словесок.


Welcome!
11.06.2011 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #47

Quote:Очевидно, что бросок кубика - вещь объективная, а мнение ГМ - полностью субъективная.

Надеюсь, ГСЧ будет инициализироваться с помощью по-настоящему непредсказуемых величин, вроде шума, записанного с микрофона Sm
11.06.2011 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #48

FBX Wrote:Надеюсь, ГСЧ будет инициализироваться с помощью по-настоящему непредсказуемых величин

Дайсролл для Аредиты Ab


Welcome!
11.06.2011 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #49

(11.06.2011 18:30)FBX Wrote:  Надеюсь, ГСЧ будет инициализироваться с помощью по-настоящему непредсказуемых величин
А почему только инициализироваться?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.06.2011 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #50

Хм, действительно. Эти величины лучше брать так и использовать.
11.06.2011 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #51

(11.06.2011 16:23)Efrit Wrote:  
Quote:Классический пример - боги в ТМ1. Перса убивали, воскрешали, кидали в Астрал, поддерживали артефактами, проклинали, связывали. И что? Система помешала?
Я забыл, что ТМ1 - синоним ФРПГ
Там просто была плохая система/игра - это конкретный случай, а ты же на основе этого сделал общий вывод обо всех "машинных системах" в принципе, и теперь превозносишь его как догму.
Очень плохая, Эфрит прав. Это была моя первая ФРПГ, так что естественно, что в ней всё не очень хорошо. Rolleyes

Quote:Солмир, почему больше-то?
Ответов на этот вопрос так много, что они заполнят весь экран 148
(This post was last modified: 12.06.2011 11:53 by Solmyr2000.)
12.06.2011 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group