*Настройки, с которыми найдены все нижеперечисленные ошибки и баги: Скачать WoGSetupEx.rar с WebFile.RU
Ошибки, баги и недочёты ERA 1.8 в бою:
1.
Алмазные големы: на них действует яд (отрава) ящеров. Они неживые существа, как они могут быть отравлены?
2. Магия "
Уменьшение защиты": не указывает в книге заклинаний на сколько уменьшит защиту отдельно взятого юнита.
3. "
Слепота": в описании написано, что "ослепляет существо, ... что не может двигаться, и атакует с половиной силы..." - как работает эта "половина силы"?
+нападаю на монахов. скастовать слепоту не могу, но есть свиток и он срабатывает! баг или глюк?
+свитки многие срабатывают часто на тех, у кого иммунитет приобретённый от прокачки.
4.
Доп. заклинания на всех юнитов (от усиленных артов: +жажда крови, +точность и т.д.): как они могут давать бонус палатке первой помощи и тележки с боеприпасами? Надо убрать хотя бы прорисовку.
Да и "жажда крови" как может давать бонус "артиллерии"?
!!! 5.
Специализация по монстрам: при лечении монстра специальности (через книжку магий), кол-во максимальных хп постоянно увеличивается.
6. "
Верховные архангелы" не восстанавливают: змеев-горынычей и закалённых снайперов.
7. "
Волшебные драконы": мой ход (горгоны), я кастую слепоту, она отражается на моих существ, а они всё равно могут ходить и атаковать (это срабатывает с любыми существами).
http://i060.radikal.ru/1104/48/804af24c677b.jpg (какие заклинания висят на юните).
http://s45.radikal.ru/i107/1104/ce/fe5f5ecb816a.jpg (мой ход и я могу атаковать).
8. "
Фанатики войны": атакую их ящерами-воинами, срабатывает "волшебное зеркало", но никого из моих юнитов не затрагивает. А раз не отражается, то пусть тогда сработает как "сопротивление" (картинка щита).
!! 9.
Кислота: атакую псих. элементалей кошмарными гидрами; снижаю броню до нуля; на начало нового хода сразу (двигать мышкой по полю можно, главное не нажимать правую клавишу) атакую врага и гидры наносят урон элементалям как с полной бронёй, а кислота наносит только урон, без снижения брони; если нажать правую клавишу мыши, то перерасчёт всё-таки происходит.
10. "
Феникс": фанатики убивают трёх фениксов (не восстанавливаются); ход моих арбалетчиков, я атакую другую цель, убиваю, и вдруг тут феникс 1 воскрешается.
!! 11.
"Змии-"(драконы, берсерки, драконо-мухи): при атаке юнитов с огненным щитом (ифриты, юниты под магией щита и т.д.) не должны получать от него урон (конечно при условии его рассеивания).
+ Атакую змиями-драконами ифритов; снимаю огненный щит; атакую командиром и получаю отдачу от огненного щита.
12.
"Слабость": должна постоянно уменьшать атаку врага, при повторном её использовании (магия или юниты атакующие со слабостью, такие как змеи-драконы).
Также во внимание должен браться артефакт, кастующий на всех врагов перед началом битвы слабость.
13.
Магия: иногда некоторые касты нужно скастовать у края карты (берсерк, инферно, огненный шар, ледяное кольцо), но заходя за последние клетки поля боя, эта возможность пропадает, хотя тень заклинания падает на юнитов.
+ ко всему, компьютер может кастовать как ему вздумается. Возможно помогло бы найти алгоритм каста компа и доработать его в отношении к "человеку".
14.
Стена огня: не виден наносимый дамаг в книжке магий (и у специалиста также должен показываться реальный урон).
15.
"Ледяные элементали": авто-заклинание "ледяная молния" должно наносить урон от кол-ва существ, а не фиксированный урон в 110.
16.
Адские кони усиленные (+атака огненной стеной): эта огненная стена (на 2 клетки) накладывается на препятствие и оно пропадает из виду, но остаётся как препятствие.
Общие ошибки, баги и недочёты в ERA 1.8:
9. С HiRez модом всё стало читаемо. Но вторая колонка магий слегка смещена - чисто так,
маленькая неточность
15. Тень всегда включена. Именно
тень силового поля никогда не была
видна.
19. хм... обычно, если даже наложить берсерк, то юнит, пропускающий ход из-за морали или страха, всё равно остаётся под действием заклинания, до появления возможности атаковать.
!!! 20.
Бесконечное использование магии возможно
ЛЮБЫМИ войсками, которые могут кастовать свои заклинания.
! 23.
Часы Асмодеуса: призываю асмодеуса, при нападении на хранилище медуз, кастую армагеддон, и пытаюсь "сбежать" - выдаёт ошибку (а должно, чтобы герой терял все войска, но возращался на клетку возле того, на кого нападал).
Time Stamp: Sun Mar 27 14:47:03 2011
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 8 : 28
### Location: 6 : 38
### Location: 1 : 62
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 554
***** Context (100 chars) *****
; [If flag 266 is true (means Asmodeus was summoned), calls function 6665]
---------------------
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 4 : 94
EIP = {0x005BDB03}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000158}
The Latest Executed ERM Receiver:
HEv1256:K; [Remove Asmodeus from map]
[Restore player's hero to map]
!!HE$hnumber$:O$hcolour$
Register Context:
EAX = 0xFFFFFFFF
EBX = 0x00000000
ECX = 0x00000000
EDX = 0x00000002
ESI = 0x0B6D7C60
EDI = 0x00000020
EBP = 0x00226FEC
ESP = 0x00226FEC
Stack Frame:
0x00226FEC : 0x00227008
0x00226FF0 : 0x0040380D
0x00226FF4 : 0x00000001
0x00226FF8 : 0x00000000
... (урезано).
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
!!! + БАГ!!!!!!!!
Герой появляется на ближайшей клетке от атакуемых созданий, это даёт в некоторых ситуациях возможность украсть ресурсы, арты, опыт (ящики пандоры) и т.д. или же пройти охрану дальше, миновав её. Так можно ПОЛ карты обокрасть. Это ВАЖНЫЙ БАГ! Надо, чтобы после атаки на нейтралов герой появлялся на предыдущей клетке.
+ Убивая героя (с Асмодеусом)
герой не получает опыта (даже если у героя остаются воины). Ладно, если погибают все воины. Но если хоть 1 воин остаётся в живых, то очки опыта герою (это же не командиру) должны даваться. И
опыт войскам тоже не идёт! :-(
24. Атака монстров: встречающиеся на пути монстры (навык "разведка") без опыта (опция опыта монстров включена).
25.
Жилище 8 уровня: монстров 8 уровня во внешнем жилище можно купить только 1 раз (опция 000 НЕ включена), но можно нанимать постоянно в городе того же уровня; я захватил "пруд хаоса" и не скупил гидру хаоса в своём болоте; враг перезахватывает жилище и моя гидра пропадает - это не логично: существо уже попало ко мне в город, я за неё сражался.
!! 26.
Очень важный недочёт: не видны все магии, наложенные на юнитов!
!!!!! 27.
БАГ с ВОГовскими объектами.
Суть его заключается в клацании в разных меню вог-объектов
вместо мыши, клавишей ENTER. Происходят разные невообразимые вещи.
+ Зеркало "Путь-домой": при посещении если кликнуть мышкой "заплатить", то всё норм. Если нажать "Enter" - не отображаются города, только 1 единственный вариант:
"Нет, спасибо. Я передумал."
+ "Камни вызова": аналогичная ситуация.
+ Мега баг.
"Изумрудная башня": можно
бесконечно посещать её в любое время: просто при посещении нажать "Enter", а не кликать мышкой.
+ "Школа колдовства": выбираю "выучить новое заклинание": нажимаю мышкой -> всё нормуль (цепная молния по цене 8500); пользуюсь клавишей ENTER -> цена 65 золота.
26. Все
три арта на
восстановление маны: слишком они слабы - добавить им восстановление маны +2%, +4% и +6% соответственно по возрастанию, тогда будет смысл их носить.
27.
"Ремесленник": иногда (в основном для сборок) не хватает более слабых артефактов, а более сильных с изобилием (2 или более, как например "сапоги мертвеца"). Хорошо, чтобы была возможность трансформации артов в более слабые. Ценник можно оставить таким же, но в обратном порядке соответственно.
28.
"Кольца магии и накидка": не добавляется урон в книжке магий сразу же после надевания.
29.
"Кольцо мага" (сборка на продолжительность заклинаний и урон, с включённой опцией усиленные арты): должна давать +20% доп урона, помимо основных добавлений всех трёх артов (+5%, +10%, +15% = +30%). В результате
никакого добавления НЕТ, кроме самих артов (это очень существенно!).
+ Добавление продолжительности раундов даёт
только + на
50 ходов, забывая, что сами арты в сумме тоже дают +6 раундов.
!! 30. Вооще
непонятная вещь:
Солмир; без всех вещей;
Армагеддон нанесёт урон
1230 (сила 19, эксп. уровень магии огня) по книжке магий (не в бою).
Нападаю на врага; захожу в книжку заклинаний; урон от армагеддона написан уже
1391;
Кастую; урон нанесённый (в полосе прокрутки) написало уже
1070.
Реально нанесённый урон расчитывал по командосу (95% защиты от урона магий) - получился урон от
1391.
Как это понимать??
31. Ошибка:
http://s48.radikal.ru/i119/1104/dd/a7aee42f493a.jpg - выдало по началу недели.
32. ???:
http://s010.radikal.ru/i314/1104/28/5ddfa7d4c6c6.jpg - это уже не в первый раз. Откуда оно берётся и зачем это прописали и как от этого избавиться?
А вот, что произошло дальше -
http://s61.radikal.ru/i174/1104/b6/ebd8b77ec549.jpg -
обратите внимание на атаку и защиту НЕДЕЦКУЮ.
Кто-нибудь может это объяснить??
33. Эстетический момент: ОЧЕНЬ приятно видеть
реальное кол-во существ приростаемых в неделю, особенно со скриптом 045 ("Улучшение замков").
Тоже самое в отношении и золота и остальных ресурсов.
34.
Полная отстройка города: надо добавить эту фишку, при которой будет добавляться дополнительный прирост существ (1ур +7; 2ур +6; 3ур +5; 4ур +4; 5ур +3; 6ур +2; 7ур +1); увеличиться доход города +2000 в день и значительно увеличится урон от осадных орудий (+200%). Чтобы такой город было сложнее взять, но приз при взятии будет очень вкусный.
+ город отстроенный полностью должен как-то быть
помечен и виден для всех игроков.
35.
Очки передвижения: очень было бы удобно ввести возможность просмотра кол-ва затрачиваемых очков передвижения при определённых действиях. При наведении на любую клетку карты, должны расчитываться и показываться затрачиваемые очки передвижения рядом с курсором. Как и технология определения координат в любом современном графическом редакторе.
! 36.
"Плащ короля нежити": личи, восстающие после битвы, получают опыт за последний бой. Этого не должно быть. Они "восстали" ПОСЛЕ битвы.
+ Это же происходит и со скелетами.
37.
Фолианты магий: должны добавлять
по 50% к урону магий
каждый в отдельности. В частности должно происходить увеличение урона "магической стрелы". Это позволит чаще использовать её в бою, даже на высоких уровнях.
38. Баг с
сундуком сокровищ: поднимаю сундук и получаю контроль над
"заброшенной шахтой" которая производит драгоценности + просветка вокруг неё. Но, по нажатии правой кнопки мыши, читаю текст:
Заброшенная шахта
Принадлежит красному игроку
(драгоценные камни)
Охраняется легионы Привидения
38.
Рынок времени: нет
кнопки отмены и при доп. прокачке
навыков они
не будут
видны в общем списке.
39. Ошибка с
"прокачкой опыта": при присоединении юнитов к армии героя с занятыми всеми слотами, выскакивает окошко. Если новых юнитов поменять местами с прокаченными старыми и потом обратно, то старые юниты теряют весь свой опыт.
40.
"Форт на холме": есть полностью прокаченные мастер-гремлины с 25000 опыта. Бесплатно улучшаю их до хоббитов и у них уже 20000 опыта. Улучшаю ещё раз и гремлины уже с 15000 опыта и так далее до отметки опыта в 0.
41.
"Хождение по воде": невозможность "проходить" над водными препятствиями такими как "океансая бутыль", "морской сундук", "буй", "обломки", "потерпевший кораблекрушение" и т.д.
Я бы убрал это ограничение. Есть же функция "прохождение сквозь объекты ландшафта". По этой же схеме можно внести изменения.