Current time: 26.11.2024, 16:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты Era1.8
Author Message
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #1
Баг 
*Настройки, с которыми найдены все нижеперечисленные ошибки и баги: http://webfile.ru/5393114

Общие ошибки, баги и недочёты в ERA 1.8 (степень важности недочёта определяется кол-вом восклицательных знаков):

1. Выкинуло из игры после моей победы над врагом (бывало что становится чёрный экран сразу после моей победы и только после нажатия любой клавиши выходило из игры окончательно). Вот autosave: http://webfile.ru/5157421 (я обороняюсь за некрополис)


2. Маленький недочёт по использованию "Гарнизонов": иногда (не всегда) компьютер, при прохождении ворот, оставляет немножко охраны. При нападении мной и захвате ворот, я получаю ресурсы как за победу полноценной охраны.

! 3. Заметил маленький приятный БАГ (это как раз относится к выложенному сэйву): иногда при осаде моего города мне приходится перезагружать бой. И при следующей загрузке осадные орудия могут наносит больший урон (включена функция опыта стрелковых башен). Либо это действительно баг, либо функция опыта башен, так сказать, "подтормаживает".
После пеервого перезагруза боя урон увеличивается почти всегда где-то на 100%. При последующих перезагрузах есть вероятность где-то 10%, что урон будет ЕЩЁ выше на 50%

4. При нападении на метаморфов (с включенным опытом): убивая, метаморфы обратно превращаются в свою первоначальную форму (при переманивании суккубом). При этом их макс. хп становится равное 125 (при том же кол-ве в единице, что и в начале битвы). НО, при нападении, их макс. хп было равное 237 (опция увеличения хп со временем). Превращаясь в первый раз (особенно в существ по уровню меньших), общее кол-во хп сохраняется. Превращаясь в существ 7-8 уровня (тут нагляднее), некоторое кол-во хп теряется, например: у нас изначально 10 метаморфов по 100 хп (=1000 хп), сразу они превращаются в драконов с макс. хп 300. По идее должно было быть 4 дракона (у последнего не должно хватать 200 хп здоровья). Только так сохранится эквивалент при превращениях. НО!, драконов превращается только 3 с полными хп. И в результате уже теряется 100 хп, а при следующем превращении расчёт будет производится от 900 хп.
Ну а представте какие потери, если жизней у драконов, при моей игре, по 2000 и больше.
По последнему сэйву получалось, что когда нападаю, в кучках по 13 единиц метаморфов по 237 хп. Одна единица превращается в ржавых драконов, нападает, убивает метаморфов моих и превращается в последних, но уже в кучке 7 воинов с 125 хп и с тем же кол-вом опыта.

Как расчитывать такие бои я не знаю :-(.

5. Изменение почвы города: во-первых, нет кнопки отменить, непосредственно в меню выбора почвы. во-вторых, первый раз когда накладываю - всё норм, когда второй, третий, проклятые земли не пашут и походу остальные земли тоже глючат. + мой пожиратель душ не может кастовать уже даже в простых боях (это серьёзный глюк!). Всю игру пришлось запороть из-за "неработающего" пожирателя душ. Правая кнопка в бою по "обороне" показывает возможность кастования и даже нажимается, но абсолютно ничего не даёт + включение автобитвы краткосрочное также не воскрешает личей. А в начале игры воскрешались они.

6. Чисто маленький глюк (непонятно ВООБЩЕ откуда он берётся) связанный со школой колдовства: заметил, что предлагают купить магический навык какой-нибудь, ты соглашаешься и в следующем окне (отображатся должны тот же навык и его стоимость) вместо иконки того же навыка ИНОГДА!! отображается "Экспертная логистика" (но при покупке появляется изначально предлагавшийся навык).
Дополнение: это общий баг с ВОГовскими объектами, связанный с нажатием клавиши ENTER вместе мыши. Читайте полное описание под пунктом №27 раздела "Общие баги и ошибки игры" в сообщении, находящемся чуть ниже.

+Если денег на покупку навыка не хватает (3000) и нажать купить, то пишет, что денег не хватает и уже посетить школу на этом же ходу делается невозможным! (это не логично)

7. При поднятии "продвинутого сундука" выбрал получение экспертного навыка "обучаемость" через 7 дней.
По истечении срока получаю экспертное "поместье".

+ В этом навыке стоит +бабки и +сера (изменить нельзя), но в конце недели даются разные ресурсы. Через несколько недель (или может 1 неделя прошла) появилась подсказка по поместью и теперь можно выбирать ресурс дня.

8. Вылеты:

9. Маленький недочёт связанный с переводом магий в книжке заклинаний. В описании некоторых магий (оживление мертвецов, метеоритный дождь, уничтожить нежить и др.) не отображается стоимость маны.

Решение проблемы: http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download (скачать последовательно все архивы и распаковть в папку с игрой, запустить файл Heroes3HDSetup.exe и потом постоянно заходить в героев через файл с добавлением "_HD.exe")

10. Было бы хорошо, чтобы все "врождённые" способности монстров были описаны в полной мере. К примеру: указывался процент вероятности срабатывания заклинаний как у василисков, так и у горгон, единорогов, вайвернов, процент сопротивления магий как у тех же гномов, единорогов и т.д. и т.п.

+ Не пишется в описании ящеров-воинов (при включённой функции 037 "измененные существа"), что они стреляют дважды

+ эффект от магии "болезни" вообще почти никакой: был бы хороший вариант, чтобы при каждой атаке расчитывался шанс срабатывания и каждый раз уменьшалась и атака и броня по 2 до конца боя.

! 11. При игре со стандартными возможностями командиров их касты достаточно слабы.

Предлагаю внести несколько изменений:

! командиры должны иметь возможность кастовать на себя, вместо хода.

! привязка кол-ва заклинаний и продолжительности к силе командира - нерационально!

! Все заклинания командиров изменены, а значит эффект от стандартных заклинаний, произнесённых героем (жажда крови, каменная кожа, огненный щит и т.д.), должен накладываться сверху (прибавляться) и давать бОльшую возможность для произнесения заклинания, а не атаки или обороны например. В особенности на высоких уровнях, когда никто почти уже не использует навык каста командира, за исключением пожирателя душ Ab.



а) Шаман -> + скорость одному юниту в зависимости от уровня командира: 1-3 ур + 1ск.; 4-6 ур. + 2ск.; 7-9 ур. + 3ск.; 10-12 ур. + 4ск.; 13-15 ур. + 5ск.; и т.д.
Кол-во раз: равное 1/4 уровня командира.
Время действия: равное 1/3 силы героя (привязка к силе магии командира - это нерациональный подход).

б) Паладин -> + лечение (должно кастоваться на ЛЮБОГО союзного юнита, даже с врождёнными или полученными при прокачке резистами) в зависимости от уровня: 1 ур. + 10хп; 2 ур. +20хп; 3 ур. + 30 хп... (на 20-30 уровне 200-300 хп излечить например дракону - не сильно существенно в глобальных рамках, а на ранних этапах само то). И само собой снятие всех негативных заклинаний с любого юнита.
Кол-во раз: равное 1/3 уровня командира.

в) Вождь людоедов -> + защиту одному юниту = уровню командира (на 20-30 уровне + 20-30 параметра защиты это нормально)
Кол-во раз: равное 1/4 уровня командира.
Время дествия: равное 1/2 силы героя.


г) Суккуб -> + огненный щит с отражением дамага в зависимости от уровня командира: 1-2ур +1%; 3-4 ур. + 2%; 5-6 ур. +3%... (к 20-30 уровню 10-15% возвращаемого урона - это нормально).
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


д) Астральный дух -> + контрудар с кол-вом доп. ответов: 1-5 ур. +1(ответ); 6-10 ур. +2; 11-15 ур. +3... (вообще именно "контрудар" хорошо сочетается с основным навыком "пацифист")
Кол-во раз: равное 1/3 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


е) Храмовщица -> + точность стрелкам или благословение всем остальным союзным юнитам (вне зависимости от любого резиста).
Кол-во раз: равное 1/5 уровня командира.
Время действия: 1/4 силы героя.


ж) Знахарь -> + щит (особенный, с другой прорисовкой, с уменьшением принимаемого урона в зависимости от уровня): 1ур -> -1%; 2ур -> -2%; 3ур. -> -3%; 4ур. -> -4%... (к 20-30 уровню уменьшение урона на 20-30% это нормально, причём уменьшаться урон должен и от ближних и от дальних повреждений)
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


з) Зверь -> + жажда крови с увеличением наносимого урона в зависимости от урона: 1-2ур +1%; 3-4 ур. + 2%; 5-6 ур. +3%... (к 20-30 уровню доп. урон +10-15% это нормально)
Кол-во раз: равное 1/6 уровня командира.
Время действия: 1/3 силы героя.


и) Пожиратель душ -> + восстановление нежити в зависимости от уровня командира (по действующим настройкам командир с силой 20 восстановит всего 310 хп за раз, сила/4*50 + 60 - эта привязка к силе командира, которая не постепенно, а скачками добавляется если качать "навык силы", не рациональна, а уж тем более кратная 4. Все командиры должны чувствовать дополнительные бонусы при каждом поднятии уровня): я исходил из расчёта 20 уровня пожирателя на личах с 40 жизнями; за один раз было бы не много и не мало восстанавливать 600 хп (15 личей). 1ур + 30хп(восстан.); 2ур + 60хп; 3ур + 90хп; 4ур +120...
Кол-во раз: равное 1/5 уровня командира.



12. "Шар постоянства" даёт всего 10 здоровья не-живым и не-мёртвым юнитам (командирам), пусть бы лучше 10% давал. А кроме командиров кому ещё даёт хп??

13. "Гидры хаоса" и "кошмарные гидры" лечатся как-то не понятно. было бы хорошо по процентам определить им лекание. гидрам хаоса за 1 единицу 3% лечения. Когда гидр наберётся 33 штуки (то есть будут восстанавливаться полностью), то подачи других монстров будет гораздо больше и особого чита в полном излечении не будет. Кошмарным гидрам поставить 5%. И опять же, всё это записать в описании монстра.

14. "Цепная молния": на кошмарных гидр (на заднюю их клетку; до моего ближайшего монстра 7 клеток; до ближайшего монстра нейтралов - 6 клеток; защиты от маланки у них нет). Цепная маланка летит на моих монстров. Возможно расчёт идёт с "первой" (передней) клетки монстра?

15. "Силовое поле": кастую одну - стоит раундов по кол-ву силы. кастую ещё одну - на след. ход предыдущая пропадает (пусть это отчасти и чит, но для этого надо и прокачаться). Пусть будет возможность кастовать их несколько раз. Хотя бы 3 на поле боя.

+ живой свиток силового поля кастует силовое поле на 2 клетки, а в книжке она экспертного.

16. Блокировка урона: при срабатывании, в полосе прокрутки (в низу) пишется урон без блока. Надо писать реально нанесённый урон.

17. В "обзоре королевства" было бы классно видеть еженедельный прирост ресурсов реальный (деньги все чтобы считались от всех героев с навыками или специалистов по баблу и т.д. и также по остальным ресурсам).

! 18. Займ в банке: выплата банку происходит в первую очередь (сразу после хода врагов), а после могут добавляться другие денежные бонусы (прокаченный на бабло город, походу и имение и сокровищница тоже и деньги от артов, таких как "символ знаний" + 15 монет за воина и т.д. и т.п и тоже самое с займом основных ресурсов.). Это не рационально. Нужно, чтобы банк брал половину со ВСЕГО золота и ВСЕХ ресурсов, прибавившихся за день. Это даёт возможность скорейшей выплаты всего долга.

19. "Страх": сбивает гипноз вампиров лордов - это нормально??

!!! 20. Очень важный баг: бесконечная возможность кастования командирами и монстрами, по нажатию правой кнопки на "обороне" (правый нижний угол) в бою.

21. "Метаморфы": при атаке из формы "инфритов" на моих налётчиков, они их убивают и превращаются в последних (на 2 клетки!). Слева клетка занята стеной, справа вражеским архангелом. В результате превращение проходит, но архангелы пропадают из поля зрения, но атаковать их можно и они сами также ходят. Не знаю, появились бы они опять если бы отлетели в сторону. "Общая" клетка налётчиков и архангелов принадлежит налётчикам (если навести туда стрелку).
Скрин (мышка наведена на архангелов и слева отображается статистика его):
http://s005.radikal.ru/i212/1103/dd/821cd7dbbcee.jpg
При очередном перезагрузе, метаморфы опять смогли "скрыть" уже моего юнита (хобгоблина). На его ходу, изображение юнита не проявилось (даже когда превратившиеся в наездников на волках метаморфы, сдвинулись для атаки), но при последующей команде передвинуться, юнит снова появился в поле зрения.

22. Хижины командиров ведьм: не видно, при наведении и нажатии правой кнопки мыши, какой доп. бонус даётся командиру (естесственно при раннем посещении хижины любым своим героем).
(This post was last modified: 20.06.2011 01:27 by ROSOMAHA.)
27.02.2011 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2

По поводу вылетов: если у тебя 2 и более ядерный проц, поставь в соответствие процессу Героев только 1 ядро.

2. Не понял, о чём это.

3. Значит, это глючная опция, не возвращает значение при загрузке.

По поводу метаморфов: это недочёты опции.

5. На одном месте может быть только одна почва.
По поводу воскршения - может, появился артефакт какой-нибудь или т. п.

6. Случается и такое (причём в разных местах).

7. Поместье даёт изменять тип приходящих ресурсов толко героям 10 ур. и выше.

9. Исправлено в Хай-резе.

10. Указано в Физмиге.

11. Действительно слабы.

12. Элементалям и големам.

13. Возможно, стоит. Я вообще не понмаю механизм их регенерации.

14. Да, вероятно.

15. Длительность силового поля не зависит от силы и равна 2.

16. Способности опыта во многом недоработанные (самое значительное - игнор иммунитетов).

17. Это нереально, учитывая огромное количество скриптов.

18. Что поделать, скрипты есть скрипты.

19. Какой ещё гипноз?

20. Насколько я понял, это баг усиленных специальностей.

22. А оно и не должно быть видно. Там просто неинтерактивная картинка.
(This post was last modified: 26.03.2011 10:42 by Sav.)
26.03.2011 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #3

2. Если комп вынес гарнизон первый, то бонусы (ресурсы и арты) уже никому больше не должны даваться.

5. Арты не появлялись, всё проверял. Глюк с "пожирателем душ" появился чётко на фоне трёх или четырёхкратной смены почвы под некрополем. Проанализировав, вероятнее всего траблы с "проклятыми землями" (невозможность каста магий выше 1 уровня).

7. Вот почему мне дали поместье, а не обучаемость - вот вопрос.

9. Хай-рез (сори за нубство) - что это и где достать?)

10. Аналогично с физмигом)

15. Было бы хорошо, чтобы при установке силового поля, были видны занимаемые клетки на поле боя.

17. А жаль... люблю наблюдать за своими успехами Ab

19. Пенсильвания: прокаченные вампиры лорды накладывают гипноз (по прокачке у них есть такая способность) на моего воина. На ходу этого воина срабатывает "страх", воин пропускает ход и гипноз снимается.

20. "Расширенные специализации героев" (скрипт 039), но без функции "Улучшенные командиры".

22. Ну если я раз посетил одним героем, то вторым я хотел бы иметь напоминание, что командиру может дать эта "хижина".
(This post was last modified: 17.05.2011 23:19 by ROSOMAHA.)
27.03.2011 04:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4

(27.03.2011 04:43)ROSOMAHA Wrote:  9. Хай-рез (сори за нубство) - что это и где достать?)
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1046


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.03.2011 11:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #5

2. Я вообще не помню, чтобы за захват гарнизона давались ресурсы.

Физмиг: http://homm3world.narod.ru/

15. Включи тень курсора в настройках битвы.

19. Так может гипноз на 1 ход?

20. Да, баг этого скрипта.
27.03.2011 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #6
Баг 
*Настройки, с которыми найдены все нижеперечисленные ошибки и баги: Скачать WoGSetupEx.rar с WebFile.RU

Ошибки, баги и недочёты ERA 1.8 в бою:

1. Алмазные големы: на них действует яд (отрава) ящеров. Они неживые существа, как они могут быть отравлены?

2. Магия "Уменьшение защиты": не указывает в книге заклинаний на сколько уменьшит защиту отдельно взятого юнита.

3. "Слепота": в описании написано, что "ослепляет существо, ... что не может двигаться, и атакует с половиной силы..." - как работает эта "половина силы"?

+нападаю на монахов. скастовать слепоту не могу, но есть свиток и он срабатывает! баг или глюк?

+свитки многие срабатывают часто на тех, у кого иммунитет приобретённый от прокачки.

4. Доп. заклинания на всех юнитов (от усиленных артов: +жажда крови, +точность и т.д.): как они могут давать бонус палатке первой помощи и тележки с боеприпасами? Надо убрать хотя бы прорисовку.
Да и "жажда крови" как может давать бонус "артиллерии"?

!!! 5. Специализация по монстрам: при лечении монстра специальности (через книжку магий), кол-во максимальных хп постоянно увеличивается.

6. "Верховные архангелы" не восстанавливают: змеев-горынычей и закалённых снайперов.
   
7. "Волшебные драконы": мой ход (горгоны), я кастую слепоту, она отражается на моих существ, а они всё равно могут ходить и атаковать (это срабатывает с любыми существами).
http://i060.radikal.ru/1104/48/804af24c677b.jpg (какие заклинания висят на юните).
http://s45.radikal.ru/i107/1104/ce/fe5f5ecb816a.jpg (мой ход и я могу атаковать).

8. "Фанатики войны": атакую их ящерами-воинами, срабатывает "волшебное зеркало", но никого из моих юнитов не затрагивает. А раз не отражается, то пусть тогда сработает как "сопротивление" (картинка щита).

!! 9. Кислота: атакую псих. элементалей кошмарными гидрами; снижаю броню до нуля; на начало нового хода сразу (двигать мышкой по полю можно, главное не нажимать правую клавишу) атакую врага и гидры наносят урон элементалям как с полной бронёй, а кислота наносит только урон, без снижения брони; если нажать правую клавишу мыши, то перерасчёт всё-таки происходит.

10. "Феникс": фанатики убивают трёх фениксов (не восстанавливаются); ход моих арбалетчиков, я атакую другую цель, убиваю, и вдруг тут феникс 1 воскрешается.

!! 11."Змии-"(драконы, берсерки, драконо-мухи): при атаке юнитов с огненным щитом (ифриты, юниты под магией щита и т.д.) не должны получать от него урон (конечно при условии его рассеивания).

+ Атакую змиями-драконами ифритов; снимаю огненный щит; атакую командиром и получаю отдачу от огненного щита.

12. "Слабость": должна постоянно уменьшать атаку врага, при повторном её использовании (магия или юниты атакующие со слабостью, такие как змеи-драконы).
Также во внимание должен браться артефакт, кастующий на всех врагов перед началом битвы слабость.

13. Магия: иногда некоторые касты нужно скастовать у края карты (берсерк, инферно, огненный шар, ледяное кольцо), но заходя за последние клетки поля боя, эта возможность пропадает, хотя тень заклинания падает на юнитов.

+ ко всему, компьютер может кастовать как ему вздумается. Возможно помогло бы найти алгоритм каста компа и доработать его в отношении к "человеку".

14. Стена огня: не виден наносимый дамаг в книжке магий (и у специалиста также должен показываться реальный урон).

15. "Ледяные элементали": авто-заклинание "ледяная молния" должно наносить урон от кол-ва существ, а не фиксированный урон в 110.

16. Адские кони усиленные (+атака огненной стеной): эта огненная стена (на 2 клетки) накладывается на препятствие и оно пропадает из виду, но остаётся как препятствие.




Общие ошибки, баги и недочёты в ERA 1.8:

9. С HiRez модом всё стало читаемо. Но вторая колонка магий слегка смещена - чисто так, маленькая неточность Ab

15. Тень всегда включена. Именно тень силового поля никогда не была видна.

19. хм... обычно, если даже наложить берсерк, то юнит, пропускающий ход из-за морали или страха, всё равно остаётся под действием заклинания, до появления возможности атаковать.

!!! 20. Бесконечное использование магии возможно ЛЮБЫМИ войсками, которые могут кастовать свои заклинания.

! 23. Часы Асмодеуса: призываю асмодеуса, при нападении на хранилище медуз, кастую армагеддон, и пытаюсь "сбежать" - выдаёт ошибку (а должно, чтобы герой терял все войска, но возращался на клетку возле того, на кого нападал).
!!! + БАГ!!!!!!!!
Герой появляется на ближайшей клетке от атакуемых созданий, это даёт в некоторых ситуациях возможность украсть ресурсы, арты, опыт (ящики пандоры) и т.д. или же пройти охрану дальше, миновав её. Так можно ПОЛ карты обокрасть. Это ВАЖНЫЙ БАГ! Надо, чтобы после атаки на нейтралов герой появлялся на предыдущей клетке.

+ Убивая героя (с Асмодеусом) герой не получает опыта (даже если у героя остаются воины). Ладно, если погибают все воины. Но если хоть 1 воин остаётся в живых, то очки опыта герою (это же не командиру) должны даваться. И опыт войскам тоже не идёт! :-(

24. Атака монстров: встречающиеся на пути монстры (навык "разведка") без опыта (опция опыта монстров включена).

25. Жилище 8 уровня: монстров 8 уровня во внешнем жилище можно купить только 1 раз (опция 000 НЕ включена), но можно нанимать постоянно в городе того же уровня; я захватил "пруд хаоса" и не скупил гидру хаоса в своём болоте; враг перезахватывает жилище и моя гидра пропадает - это не логично: существо уже попало ко мне в город, я за неё сражался.

!! 26. Очень важный недочёт: не видны все магии, наложенные на юнитов!

!!!!! 27. БАГ с ВОГовскими объектами.
Суть его заключается в клацании в разных меню вог-объектов вместо мыши, клавишей ENTER. Происходят разные невообразимые вещи.

+ Зеркало "Путь-домой": при посещении если кликнуть мышкой "заплатить", то всё норм. Если нажать "Enter" - не отображаются города, только 1 единственный вариант:
"Нет, спасибо. Я передумал."

+ "Камни вызова": аналогичная ситуация.
   
+ Мега баг. "Изумрудная башня": можно бесконечно посещать её в любое время: просто при посещении нажать "Enter", а не кликать мышкой.

+ "Школа колдовства": выбираю "выучить новое заклинание": нажимаю мышкой -> всё нормуль (цепная молния по цене 8500); пользуюсь клавишей ENTER -> цена 65 золота.

26. Все три арта на восстановление маны: слишком они слабы - добавить им восстановление маны +2%, +4% и +6% соответственно по возрастанию, тогда будет смысл их носить.

27. "Ремесленник": иногда (в основном для сборок) не хватает более слабых артефактов, а более сильных с изобилием (2 или более, как например "сапоги мертвеца"). Хорошо, чтобы была возможность трансформации артов в более слабые. Ценник можно оставить таким же, но в обратном порядке соответственно.

28. "Кольца магии и накидка": не добавляется урон в книжке магий сразу же после надевания.

29. "Кольцо мага" (сборка на продолжительность заклинаний и урон, с включённой опцией усиленные арты): должна давать +20% доп урона, помимо основных добавлений всех трёх артов (+5%, +10%, +15% = +30%). В результате никакого добавления НЕТ, кроме самих артов (это очень существенно!).

+ Добавление продолжительности раундов даёт только + на 50 ходов, забывая, что сами арты в сумме тоже дают +6 раундов.

!! 30. Вооще непонятная вещь:
Солмир; без всех вещей;
Армагеддон нанесёт урон 1230 (сила 19, эксп. уровень магии огня) по книжке магий (не в бою).
Нападаю на врага; захожу в книжку заклинаний; урон от армагеддона написан уже 1391;
Кастую; урон нанесённый (в полосе прокрутки) написало уже 1070.
Реально нанесённый урон расчитывал по командосу (95% защиты от урона магий) - получился урон от 1391.

Как это понимать??

31. Ошибка: http://s48.radikal.ru/i119/1104/dd/a7aee42f493a.jpg - выдало по началу недели.

32. ???: http://s010.radikal.ru/i314/1104/28/5ddfa7d4c6c6.jpg - это уже не в первый раз. Откуда оно берётся и зачем это прописали и как от этого избавиться?
А вот, что произошло дальше - http://s61.radikal.ru/i174/1104/b6/ebd8b77ec549.jpg - обратите внимание на атаку и защиту НЕДЕЦКУЮ.
Кто-нибудь может это объяснить??

33. Эстетический момент: ОЧЕНЬ приятно видеть реальное кол-во существ приростаемых в неделю, особенно со скриптом 045 ("Улучшение замков").
Тоже самое в отношении и золота и остальных ресурсов.

34. Полная отстройка города: надо добавить эту фишку, при которой будет добавляться дополнительный прирост существ (1ур +7; 2ур +6; 3ур +5; 4ур +4; 5ур +3; 6ур +2; 7ур +1); увеличиться доход города +2000 в день и значительно увеличится урон от осадных орудий (+200%). Чтобы такой город было сложнее взять, но приз при взятии будет очень вкусный.

+ город отстроенный полностью должен как-то быть помечен и виден для всех игроков.

35. Очки передвижения: очень было бы удобно ввести возможность просмотра кол-ва затрачиваемых очков передвижения при определённых действиях. При наведении на любую клетку карты, должны расчитываться и показываться затрачиваемые очки передвижения рядом с курсором. Как и технология определения координат в любом современном графическом редакторе.

! 36. "Плащ короля нежити": личи, восстающие после битвы, получают опыт за последний бой. Этого не должно быть. Они "восстали" ПОСЛЕ битвы.

+ Это же происходит и со скелетами.

37. Фолианты магий: должны добавлять по 50% к урону магий каждый в отдельности. В частности должно происходить увеличение урона "магической стрелы". Это позволит чаще использовать её в бою, даже на высоких уровнях.

38. Баг с сундуком сокровищ: поднимаю сундук и получаю контроль над "заброшенной шахтой" которая производит драгоценности + просветка вокруг неё. Но, по нажатии правой кнопки мыши, читаю текст:

    Заброшенная шахта
Принадлежит красному игроку
    (драгоценные камни)
Охраняется легионы Привидения

38. Рынок времени: нет кнопки отмены и при доп. прокачке навыков они не будут видны в общем списке.

39. Ошибка с "прокачкой опыта": при присоединении юнитов к армии героя с занятыми всеми слотами, выскакивает окошко. Если новых юнитов поменять местами с прокаченными старыми и потом обратно, то старые юниты теряют весь свой опыт.

40. "Форт на холме": есть полностью прокаченные мастер-гремлины с 25000 опыта. Бесплатно улучшаю их до хоббитов и у них уже 20000 опыта. Улучшаю ещё раз и гремлины уже с 15000 опыта и так далее до отметки опыта в 0.

41. "Хождение по воде": невозможность "проходить" над водными препятствиями такими как "океансая бутыль", "морской сундук", "буй", "обломки", "потерпевший кораблекрушение" и т.д.
Я бы убрал это ограничение. Есть же функция "прохождение сквозь объекты ландшафта". По этой же схеме можно внести изменения.
(This post was last modified: 29.06.2011 23:08 by ROSOMAHA.)
27.03.2011 19:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #7

ROSOMAHA Wrote:НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ Я БУДУ И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ТАК НУМЕРОВАТЬ?
Без разницы. Капсить не надо.

ROSOMAHA Wrote:Кстати, а как поставить героям в соответствие 1 ядро??
Ctrl+alt+delete - Диспетчер задач - ПКМ на Героях - перейти к процессам - ПКМ на процессе "Эра 1.8" - задать соответствие - снять все галки, кроме CPU 0.
27.03.2011 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #8

Если на какие-то недочты и баги есть решения - отписывайтесь и кидайте ссылки. Я буду редактировать тогда свои сообщения. Или хотя бы комментируйте их.
23.04.2011 06:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #9

Переустановить игру пробовал? Если оно подействовало на все сейвы, то проблема скорей всего не в них.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.04.2011 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #10

Жаль, что найденые мною ошибки и баги в Era 1.8 никому не нужны и пропадут в бездне страниц форумов глобальной сети, так и не найдя грамотного применения, для совершенствования совершенной игры :-'(
(This post was last modified: 24.05.2011 22:16 by ROSOMAHA.)
24.05.2011 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #11

Ошибки скриптовых опций мало кого волнуют - отключи их и всё. А в 3.59, полагаю (надеюсь) опции будут переписаны.
24.05.2011 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #12

без скриптов уже совсем не та игра. тем более, играя на "чемпиёнских" настройках, переходить на стандартные настройки - себя не уважать).
24.05.2011 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #13

По большому счёту меня пока всё устраивает. Но самые основные баги надо бы убрать, ибо есть огромный соблазн ими воспользоваться :

1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.). Особенно в моменты маленьких ошибок в бою, дабы не терять время на перезагрузку всего боя.

2 - Баг связанный с ВОГовскими строениями (при использовании вместо клавиши мыши, клавишу ENTER). В самом мега случае - это выглядит, как бесконечное использование "изумрудной башни" в любое время дня и ночи Ab

3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп.

4 - Сделать возможность просмотра ВСЕХ наложенных магий на юнитов.

5 - И баг связанный с "часами асмодеуса" (это пожалуй единственная вещь в своём ранге, которую я решил оставить. например дополнение к "картам пророчества" я НЕ ставлю никогда). Повторюсь: надо, чтобы при поражении или бегстве с призванным асмодеусом, герой появлялся на ПРЕДЫДУЩЕЙ клетке от места боя.
(This post was last modified: 10.06.2011 17:37 by ROSOMAHA.)
25.05.2011 23:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #14

В гарнизоне происходит лаг или баг с войсками, чьё кол-во превышает 33000 единиц (точное кол-во не было желания вычислять). Воины пропадали из виду, но место занимают, а их кол-во становится со знаком "минус" и без опыта.
Все другие действия вызывают, как и следовало ождать, ошибки или вылеты из игры.
Я проследил фишку: с войском нише 32000 можно спокойно делать все функции (перемещение, разделение, уничтожение и т.д.). Если войска выросли (или же вы объединили или ещё как-то) и их кол-во в одной единице стало больше 33000, то не трогайте эту единицу.
Если хотите поменять её местораположение, то надо СНАЧАЛА выбрать другое войско и потом поменять местами его с этим невъебенным кол-вом.
Единственное, что можно сделать с этим войском, "притрагиваясь" к нему, так это разделить так, чтобы ни в одной кучке не было больше 33000.
(This post was last modified: 14.06.2011 15:18 by ROSOMAHA.)
14.06.2011 13:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #15

32767 макс. Далее идёт -1, -2, -3, -4...


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.06.2011 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group