Sav
Posts: 2180
|
Можно сделать оплату в виде 1-ого знания за каждое использования. Тогда надо будет думать перед каждым использованием.
|
|
14.02.2011 18:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.02.2011 20:11 |
|
Leshij
Posts: 8
|
выловил баг:
нападаю на столицу АИ, передомной встает защитник, после появления защитника в проёме мой герой сам на него не напал всему виной артефакт крылья ангела, я еще раз сохранился и напал сам. Поняв что битва проиграна загрузился и побежал дальше. На этом же ходу, пока защитник стоит в проёме я напал на пачку нейтралов, одалев её мне написали, что защитник повержен(герой защитник в этот момент действительно исчез). На следующий ход я спокойно захватил замок.
Проверка №2: появился герой защитник, я на него не напал, а просто нажал пропустить ход, итог мне засчитана победа в бою с защитником.
PS1 нападал как положено, не перелатая ограду.
PS2 есть смысл проверить еще заклинание полет
|
|
27.02.2011 12:08 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Иногда, как в фениксе, так и в воге, в улучшенных строениях в захваченных замках вместо войск 7-го уровня продаются копейщики. (причем до захвата там были войска 7-го уровня).
Кто нибудь сталкивался с подобным? И можно-ли это исправить?
|
|
27.02.2011 13:53 |
|
Leshij
Posts: 8
|
достаточно отключить скрипт "универсальное улучшение существ" или "расширенное улучшение существ" точно не помню щас
|
|
27.02.2011 16:43 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Спасибо. А исправленных этих скриптов (скрипта) нет?
И еще. 1)Нельзя-ли добавить опцию в феникс, позволяющую компам нанимать армию в замках и во внешних жилищах бесплатно или за маленькую цену?
2) Компы начинают игру со всеми навыками на экспертном уровне и со стартовой армией (к примеру, как в горнизоне или больше, зависящую от сложности игры)
3) сделать опцию вкл/откл истощаемых шахт
(This post was last modified: 27.02.2011 18:23 by ILYA1980.)
|
|
27.02.2011 17:16 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Leshij, спасибо за инфу, но вряд ли это можно считать "багом" ФМ.. ведь в настройках "по умолчанию" заклинание "Полёт" запрещено.
Всё что включается дополнительно не обещает стабильную работу Мода..
===
Berserker, насчёт вычленения неких частей ФМ в отдельные опции, для более гибкой настройки игры для неискушённых игроков..
лично я непротив, чтобы, к слову, "истощаемость шахт" была как опция..
Если есть ещё пожелания, касаемо "опций", то излагай.. но не затягивай - ибо грядёт ... !!!
|
|
28.02.2011 15:42 |
|
ZahaR
Posts: 95
|
(28.02.2011 15:42)Bes Wrote: Berserker, насчёт вычленения неких частей ФМ в отдельные опции, для более гибкой настройки игры для неискушённых игроков..
лично я непротив, чтобы, к слову, "истощаемость шахт" была как опция..
Если есть ещё пожелания, касаемо "опций", то излагай..
- жалование армии?
Хотя, лично я не вижу смысла в вычленении опций..
Да, мод загоняет игрока в довольно жесткие рамки правил, но именно это в нем и привлекает.
наоборот, мне кажется, что было бы не плохо, вести пару опций, направленных на усложнение:
(08.01.2011 17:51)ZahaR Wrote: пара мыслей...
1. Думается мне, нужно сделать градацию уровней Защитников не только от размера карты, но и от уровня сложности мода. Скажем, если на XL карте с уровнем сложности "новичек" уровни Защитника - 20, то на ветеране и элите, наверное, стоит сделать 25 и 30 соответственно.
Обоснование: не знаю как у вас, а у меня к моменту захвата столицы - уровни защитника по 20 - трепета уже не вызывают - враги на карте существенно сильнее (не считая, конечно, армии... но об этом в п.2)
2. Герои ИИ хорошо прокачены, их много, но вот незадача - они от чего-то не любят возить с собой внушительных армий.. (может конечно это связано с моим стилем игры - у меня, как правило, вся мощь сосредоточенна у 1-2 героях-"танках"...)
может сделать что-то на подобии предложенного МоР'ом - что бы одному (нескольким) героям автоматичестки передавлась однотипная армия других героев
т.е. что бы ИИ формировал ударные армии нескольким героям (пускай даже за счет других)
просто не очень интересно гоняться по карте за десятками вражеских героев, которые особо из себя ничего не представляют...
я эти предложения уже озвучивал, но Берс был против первого пункта, про второй - в качестве опции - не возражал:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid58125
(28.02.2011 15:42)Bes Wrote: ибо грядёт ... !!!
очень ждем
|
|
05.03.2011 18:25 |
|
gamehuntera
Posts: 835
|
Потыкал пару ссылок... Две верхние не работают (в первом посте).
|
|
07.03.2011 08:00 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
07.03.2011 14:53 |
|
packa
Posts: 1210
|
Извините, я запутался, вот на вог архиве есть такой файл
Весит 6 мб и называется "Phoenix3.5_Beta_6.1.wog", ставится на 3.4
Это файл который здесь на первом месте (Феникс-Мод 3.5 beta6 от 29.04.2010)
или (Феникс-Мод 3.5 beta6 от 29.04.2010) + (Небольшое обновление ФМ 3.5 (release beta6.1 от 22.05.2010)) ?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
12.03.2011 14:56 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
При включенной опции "смешанные нейтралы" у санта-гремлинов слишком сильные дополнительные отряды, а у волшебниц они наоборот не большие, как мне кажется.
|
|
12.03.2011 20:36 |
|
ZahaR
Posts: 95
|
Bes, как насчет разрешить носить (и использовать) Руку Смерти в слотах обоих рук героя, а не только в правой?
просто воин, имеющий хороший атакующий арт, или, скажем, Меч правосудия - становится перед трудным выбором...
|
|
15.03.2011 19:56 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
ZahaR, у меня почему-то рука смерти работает из рюкзака (не обязательно ее класть в слот руки). Стоят обновления PM3.5_beta6.1 и PM_beta6.3_net. Или не должно так быть?
(This post was last modified: 15.03.2011 22:54 by ILYA1980.)
|
|
15.03.2011 22:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Рука Смерти, после beta6.1, вообще-то перестала быть артефактом "руки" - она теперь работает только из слотов "разное"
Berserker одобрил.
В обновлении, видимо, так и будет уже официально
|
|
16.03.2011 02:17 |
|