Berserker
Posts: 16657
|
|
05.02.2011 19:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.02.2011 22:38 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Названия переменных, констант? Мне кажется, неважно: я, например, скопировал из исходников Эры адреса для v1, z1, y1, x1 и сохранил их как константы под другими именами (более удобными для меня).
Берс, а если не секрет, можешь приоткрыть покровы над тем, что будет в новой Эре? Кроме 64-х параметров.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 07.02.2011 22:47 by GhostManSD.)
|
|
07.02.2011 22:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.02.2011 22:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.02.2011 02:57 |
|
SAG
Posts: 173
|
Берс, может сделаешь нормальное отображение и обработку нажимаемых Button и Label в Эре? Бараторч сделал полдела и забросил.
|
|
08.02.2011 12:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.02.2011 13:16 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(07.02.2011 22:38)Berserker Wrote: Хочу сменить в кое-каких местах синтаксис, не важно?
Не знаю, смотря что именно поменять... У меня сейчас код, как бы сказать... очень под SCVS заточен. Номера функций (ERM и внутреигровых), соглашений вызова, адреса экзешника, номера артефактов, монстров, типов городов, id клика, id DL-диалогов и куча других вещей - всё константами, всё задокументировано.
Хотя неважно. Делай, не обращая внимания на обратную совместимость, как считаешь нужным. Если будет больше плюшек, я с радостью соглашусь переписать все свои исходники на новый лад. Даже одного усовершенствования для SN:G мне хватит как стимула.
Жду с нетерпением.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
12.02.2011 17:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Цветные слова в 1.8..
есть переменная с текстом (в ert-файле)
Code:
199001 Здесь сейчас будет ~{1234}цветной{/} текст
и есть код в erm-файле,который вызывает диалог с этим текстом
Проблема: активация "цвета" не происходит.
решается только так:
Однако, если пользовать ручную активацию "цвета", а не через "тильду", то всё отлично работает:
Code:
199001 Здесь сейчас будет {1234}цветной{/} текст
Code:
!!FU50006:P1; активация цвета
!!F:M1/z199001;
Вот.
Berserker, ответь пожалуйста в "аську"
|
|
15.02.2011 17:58 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Исправленный скрипт банка для Эры: больше не будет ошибок со взятием неправильного числа денег или ресурсов, а так же будет обновление строки ресурсов.
http://narod.ru/disk/6027325001/script05_bank.erm.html. Переименовать в script05.erm и заменить соответствующий в Data\s.
|
|
20.02.2011 22:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.02.2011 23:17 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
супер! sav благодарю за исправление
|
|
20.02.2011 23:33 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В процессе займа использовалась переменная v1, которая в Эре каким-то образом изменяется, из-за чего занималось всегда 13 золота/ресурсов.
|
|
21.02.2011 00:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.02.2011 02:02 |
|