gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.01.2011 17:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.01.2011 17:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.01.2011 17:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.01.2011 17:34 |
|
asilak1
Posts: 2
|
У меня не получается установить это аддон, хотя перечитал форум по установке и сделал как там сказано. Можно как-нибудь кратенько еще раз описать правила установки пошагово. И как мне узнать что аддон поставился или нет. Я загружаю игру, а заставка вроде воговская осталась или должна быть другая.
|
|
06.01.2011 17:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
1. Качаем архив.
2. Распаковываем в папку с Героями с заменой.
3. Заходим в Era Софт\ExeBuilder, запускаем Era 1.8.bat.
4. В корневой папке Героев появляется файл Era 1.8.exe, через который и надо запускать
5. Радуемся стабильности, уменьшенной загрузке процессора, возможности использовать разные моды и куче средств для того, чтобы их самому делать.
Заставка и сама игра внешне не поменяется, но при клике правой кнопкой мыши на титры можно будет увидеть "Tournament Edition: 1.03" и "ERM: 3.0.0".
(This post was last modified: 25.01.2011 17:07 by Sav.)
|
|
06.01.2011 17:51 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I installed Sagamosa AL over the latest WoG package but I can't find how to get the mod working. Sagamosa provided his zsetup01.txt, which should place the "activate AL" at the end of "artefacts and spell banning", but there is nothing.
[...]
Enabling this option stops Combination Artifacts from being assembled in the game. The parts that make up a Combination Artifact may still appear on maps but they can't be assembled into a Combo.
Activate Advanced Levels 118 6 1 -1 0 0 118
Activate Advanced Levels
Does not show.
After that I downloaded the WogSagamosa.exe posted by Berserker some time ago and started from it after checking the activate option. Only errors when map loads.
(This post was last modified: 12.01.2011 06:35 by Valery.)
|
|
12.01.2011 05:27 |
|
asilak1
Posts: 2
|
Sav спасибо, что уделили мне внимание. Все получилось.
|
|
25.01.2011 16:30 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Огромная просьба: скиньте кто-нибудь справку по Эре (chm, что входит в комплект). Я каким-то образом ухитрился ее пох(т)ери(я)ть...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.01.2011 02:57 by GhostManSD.)
|
|
26.01.2011 02:57 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
26.01.2011 03:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
etoprostoya, спасибо огромное!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.01.2011 03:08 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Someone knows how to change the fog frame in def with another? The original is so crap looking, it needs just a small letter in the middle, so the map is not affected. But any manual changes to the frame will cut the fog in game, so I guess there is something transparent behind.
(This post was last modified: 26.01.2011 03:24 by Valery.)
|
|
26.01.2011 03:23 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Berserker:
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки.
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того:
!?FU666;
!!VRy1:S155;
@@LoopHeroes: !!IF:Wy1;
!!VRw77:S0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes;
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей.
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 26.01.2011 09:23 by MOP.)
|
|
26.01.2011 09:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.01.2011 17:27 |
|