Solmyr2000 Wrote:Там вор в смысле "ловкач, стрелок". Классический вор стреляет из лука обычно (и у меня по сути он из лука должен стрелять, это почти обязательно, вблизи от него до самых высоких уровней толку мало).
Это-то да. Но очень во многих ФРПГ я вижу, что всё вышеописанное сливают самому "классическому" вору. Да и в ТМ вору всё-таки куда больше подходит атака кинжалами, нежели стрельба... Ему же всё равно её придётся качать - а вторичные навыки-то не резиновые.
Solmyr2000 Wrote:Это не факт, это выдумки Эфрита ... Где похожесть?
Тебе опять всё по-новой перечислять?
У нас с тобой просто разные понятия слова "заимствование", как мне кажется. С твоей точки зрения вполне можно будет сказать, будто я принцип работы вторнавыков и проверок не из Фаджа брал - ведь отличий-то в нём хватает, я их уже описывал. Но ведь я сам-то знаю, что это не так
Solmyr2000 Wrote: Шикарная опечатка. Не исправляй.
Угу, напоминает анекдот про
"как это: чем защищаться? индусом, конечно!"
gamecreator Wrote:не одну, а две
Это, конечно, сильно меняет дело
gamecreator Wrote:так что, Эфрит, насчет навыков прав ты, а насчет проверок - я.
Не-а. Я говорил именно про навыки - слово "проверки" я тогда зря написал, каюсь. И в вики ошибка именно в "навыках". Ну сам посмотри, бред же ведь написан!
(выделено мною)
Википедия Wrote:В FUDGE персонаж описывается набором параметров, умений и талантов, которые описываются семью значениями: супер, отлично, хорошо, нормально, посредственно, плохо и ужасно. Соответственно, в FUDGE персонажа можно описать довольно логично и понятно — он хороший стрелок или посредственный повар (вместо обычного для иных систем «у него три очка в умении стрельбы» или «пять рангов в готовке»). Тем не менее, каждой из этих ступений соответствует численное значение от −4 до +4.
Так что в вики всё-таки ошибка
А что касается проверок - их вообще можно определять как угодно. Вводить "фиктивные" значения -4 и +4 вовсе не обязательно, Фадж лишь предусматривает такую возможность. Иногда вообще для успехов проверок оставляют только значения 0 и 1 (примерно как в ТМ). Хотя в Фадже вообще строгих правил толком и нету, это всё-таки не "ролевая система" в классическом её представлении...