Current time: 18.02.2025, 19:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #196

(10.01.2011 17:38)Efrit Wrote:  Думаешь, прочитал одну статью в википедии - и можешь поучать других? Spiteful
не одну, а две Moral
(10.01.2011 17:38)Efrit Wrote:  В вики просто ошибку сделали, а на самом деле я прав - идёт от -3 до +3 градация. Вот здесь это намного лучше описано (раздел "Ценность качеств").
неавторитетный источник, но пока что ты прав (по данным 1995 года)
(10.01.2011 17:38)Efrit Wrote:  Так что - прыжок не засчитан 116
а я кубики еще не бросал Beee


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.01.2011 17:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #197

хм, по данным 2005 года тоже прав. а в чем тогда прикол?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.01.2011 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #198

Легенда +4
Супер +3
Отлично +2
Хорошо +1
Норма 0
Посредств. -1
Плохо -2
Ужасно -3
Никак -4

© Книга правил (1995)
Yes
В вики никакой ошибки нет, это в Эфрите :D ошибка. Значения атрибутов -3..+3, результат -4..+4
(This post was last modified: 10.01.2011 18:37 by Solmyr2000.)
10.01.2011 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #199

так что, Эфрит, насчет навыков прав ты, а насчет проверок - я.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.01.2011 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #200

Странные вы какие, Эфрит говорит "ну, потырил некоторые общие идеи, переделал их и получилось очень хорошо, однако сходства имеются", а Солмир кричит "НЭЭЭД!!! Я не тырил, я все сам написал! Только названия одинаковые, а все остальное другое! Я могу вообще все совсем переделать, что никто не узнает!!!" Честно говоря бессмысленный спор. Конечно каждый придумывает свою уникальную систему, посто у всех есть похожие элементы и это нормально и правильно, так что не надо ссориться и придираться друг к другу.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
10.01.2011 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #201

Quote:Эфрит говорит "ну, потырил некоторые общие идеи, переделал их и получилось очень хорошо, однако сходства имеются"
Именно я это и говорил, не тупи, носф. Посты не путаешь?
Из слов Эфрита же:
Efrit Wrote:прямо скопировал
...утверждения, что скопированное - основа системы и прочее. Я же говорил, что я копировал дополнительные элементы системы, а не основные.

А вообще закрыли уже лавочку.
(This post was last modified: 10.01.2011 19:16 by Solmyr2000.)
10.01.2011 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #202

Solmyr2000 Wrote:Там вор в смысле "ловкач, стрелок". Классический вор стреляет из лука обычно (и у меня по сути он из лука должен стрелять, это почти обязательно, вблизи от него до самых высоких уровней толку мало).
Это-то да. Но очень во многих ФРПГ я вижу, что всё вышеописанное сливают самому "классическому" вору. Да и в ТМ вору всё-таки куда больше подходит атака кинжалами, нежели стрельба... Ему же всё равно её придётся качать - а вторичные навыки-то не резиновые.

Solmyr2000 Wrote:Это не факт, это выдумки Эфрита Sm ... Где похожесть?
Тебе опять всё по-новой перечислять? 118 У нас с тобой просто разные понятия слова "заимствование", как мне кажется. С твоей точки зрения вполне можно будет сказать, будто я принцип работы вторнавыков и проверок не из Фаджа брал - ведь отличий-то в нём хватает, я их уже описывал. Но ведь я сам-то знаю, что это не так Rolleyes

Solmyr2000 Wrote:85 Шикарная опечатка. Не исправляй. 85
Угу, напоминает анекдот про "как это: чем защищаться? индусом, конечно!"


gamecreator Wrote:не одну, а две Moral
Это, конечно, сильно меняет дело 96-copy

gamecreator Wrote:так что, Эфрит, насчет навыков прав ты, а насчет проверок - я.
Не-а. Я говорил именно про навыки - слово "проверки" я тогда зря написал, каюсь. И в вики ошибка именно в "навыках". Ну сам посмотри, бред же ведь написан! (выделено мною)

Википедия Wrote:В FUDGE персонаж описывается набором параметров, умений и талантов, которые описываются семью значениями: супер, отлично, хорошо, нормально, посредственно, плохо и ужасно. Соответственно, в FUDGE персонажа можно описать довольно логично и понятно — он хороший стрелок или посредственный повар (вместо обычного для иных систем «у него три очка в умении стрельбы» или «пять рангов в готовке»). Тем не менее, каждой из этих ступений соответствует численное значение от −4 до +4.
Так что в вики всё-таки ошибка Spiteful А что касается проверок - их вообще можно определять как угодно. Вводить "фиктивные" значения -4 и +4 вовсе не обязательно, Фадж лишь предусматривает такую возможность. Иногда вообще для успехов проверок оставляют только значения 0 и 1 (примерно как в ТМ). Хотя в Фадже вообще строгих правил толком и нету, это всё-таки не "ролевая система" в классическом её представлении...


Welcome!
10.01.2011 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #203

Кстати говоря...

Efrit Wrote:Вводить "фиктивные" значения -4 и +4 вовсе не обязательно, Фадж лишь предусматривает такую возможность.

.. но я их всё-таки ввёл. На самом деле, с ними реально удобнее. Только у меня это не -4 и +4, а -4 и +7 ("фиктивная" и "невозможная" сложности). Вдруг кому эта информация будет полезна...
P.S. Целый день потратил на броски дайсов - и убедился в правильности этого решения Sm


Welcome!
11.01.2011 21:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #204

Quote:Это-то да. Но очень во многих ФРПГ я вижу, что всё вышеописанное сливают самому "классическому" вору. Да и в ТМ вору всё-таки куда больше подходит атака кинжалами, нежели стрельба... Ему же всё равно её придётся качать - а вторичные навыки-то не резиновые.
Одно другому не мешает. Стрельба даст больше, чем, например, завышение навыка двойного оружия. (вору с двумя кинжалами он нужен на значении 25, а дальше по желанию). Неужели лучше ждать, пока огромное танкосущество подойдёт, чем стрелять по нему, пока оно подходит?
Вообще, лучше 4 навыка по 50, чем 2 навыка по 100. 12=>25 (13 очков), 25=>50 (25 очков) и 50=>100 (50 очков) дают одинаковый относительный эффект (в случае первого - даже чуть больше). Лучше иметь навык оружия 60 и навык боя 50, чем навык оружия 100 и навык боя 10. В конце концов, остаток можно восполнить книгами и учителями.
(This post was last modified: 13.01.2011 17:31 by Solmyr2000.)
13.01.2011 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #205

У нас с Эфритом возник спор, по поводу существа, задуманного для моей ФРПГ.
Название: Одонт
Внешний вид:
Описание:
Вполне миролюбивые и честные существа, обладающие природным умом и не уступающие другим расам в хитрости, но с суровыми законами и традициями, которые они чтут и уважают. При этом суровы и брутальны. Из них получаются прекрасные воины.
Эти существа обладают чувствительностью к мане, содержащейся в их организме, поэтому стараются иметь её как можно меньше. Именно поэтому у них появилась магия крови, которая практически не требует маны (зато необходимо большое телосложение)
Этой расе наиболее близки орки, но они вымерли примерно пять столетий назад.


Сам вопрос: Нормально ли вы воспримите это существо, и удивит ли вас, если один из них будет великим учёным.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
19.04.2011 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #206

Немного уточню: это не какое-то "единичное" существо - Носф хочет ввести в игру целую расу этих "одонтов".


Welcome!
19.04.2011 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #207

Среда обитания какая у них? Если они расселились везде, то какая была в прошлом?

Какие у них обычаи?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 19.04.2011 19:38 by gamecreator.)
19.04.2011 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #208

Все это пока не утверждено. Сначала надо решить, быть ли им в игре.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
19.04.2011 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #209

Их логичность напрямую зависит от условий развития вида. А то, быть им в игре или нет - решать исключительно ДМу.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2011 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #210

Quote:А то, быть им в игре или нет - решать исключительно ДМу.

Дык это про абсолютно любую расу можно сказать, даже про сферических коней в вакууме...


Welcome!
19.04.2011 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group