Current time: 28.04.2024, 12:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1081

Странно, у меня всё с этой темой в порядке. Хотя было бы действительно лучше, если бы на каждого персонажа приходилось строго по 11 спойлеров - без самого первого спойлера и без вложенных спойлеров 2-го порядка. Ну и дублировать оружие в "инвентаре" совершенно не нужно. Так бы и читалось лучше (особенно с телефона), и грузилось бы лучше. То бишь сделать вот так:



gamecreator
Раен
Таймеры: (Click to View)
Профиль (Click to View)
Основные параметры (Click to View)
Первичные навыки (Click to View)
Инвентарь (Click to View)
Оружие (Click to View)
Способности (Click to View)
Вторичные навыки (Click to View)
Фракции (Click to View)
Дипломатия (Click to View)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 13:26
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1082

Quote:А сопротивление каждый раунд пытается сработать, что ли?
Вот смотри:
Паралич. Шанс сработать, допустим, максимальный 95%. Длительность 3 раунда.
Кастуем его на цель с резистом к параличу 50%. Допустим, успех.
У цели резист к воде - 70%. Поэтому у нас остается паралич длительностью в 1 раунд.

Итог: паралич, который может сначала не сработать с шансом 5%, потом еще с шансом 50%, с длительностью в 1 раунд.
Страшно, прям ужас. Если как следует одеться против воды, хорошо работающих "останавливающих" заклинаний будет минимум (в земле в основном) - ибо подавляющее большинство в воде.

Quote:Кстати, у Раена и Носферату цвет порталов - одинаковый.
Ничего страшного.

Quote:Странно, у меня всё с этой темой в порядке. Хотя было бы действительно лучше, если бы на каждого персонажа приходилось строго по 11 спойлеров - без самого первого спойлера и без вложенных спойлеров 2-го порядка. Ну и дублировать оружие в "инвентаре" совершенно не нужно. Так бы и читалось лучше (особенно с телефона), и грузилось бы лучше. То бишь сделать вот так:
Я скорее проведу давно запланированный переход на табы. (их потребуется в разы меньше, чем тонны спойлеров)
Если делать так, как ты предлагаешь, в инвентаре (лично мне) будет очень сложно разбираться.
26.11.2010 16:01
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1083

Quote:Кастуем его на цель с резистом к параличу 50%. Допустим, успех.
У цели резист к воде - 70%. Поэтому у нас остается паралич длительностью в 1 раунд.
А откуда у среднестатической "цели" такие резисты?

Ну да ладно - пёс с ним, с параличом. Ты лучше ответь про "добивание для игроков" и про "третью дрессировку для следопытов". А то ты как-то избирательно отвечаешь Spiteful


Quote:Ничего страшного.
Просто мне вспоминается, что в теме анкет НЕ рекомендовалось выбирать цвета, которые уже есть у других игроков...

Quote:Я скорее проведу давно запланированный переход на табы.
У меня табы на работе не работают Sm Хотя, конечно же, делай - с ними действительно будет намного лучше.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 16:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1084

Quote:Просто мне вспоминается, что в теме анкет НЕ рекомендовалось выбирать цвета, которые уже есть у других игроков...
Не рекомендуется != нельзя

Quote:А откуда у среднестатической "цели" такие резисты?
Ты, видимо, не видел игру FBXа. Каждый второй враг на ~10 уровне имеет резисты около 50% (физические около 20-30%). К 20му уровню эти значения достигают ~75% для маг. и ~60% для физ. Ну и плюс у каждого монстра есть мегарезист(ы) и недорезист(ы) к чему-то.

Quote:Ты лучше ответь про "добивание для игроков" и про "третью дрессировку для следопытов". А то ты как-то избирательно отвечаешь
Не хочу Rolleyes Это нечестно по отношению к NPC.
А третья дрессировка (кстати, почему только для следопытов, если друиды бОльше направлены на использование животного-спутника?) тебе не нужна, ибо пес в итоге получит 80 + 20 с двух дрессировок. А так ты просто потеряешь 10 вторичных очков. 58 (+13 от базовой прогрессии на 4 уровне) (между прочим, на 4м уровне ты сможешь поднять скрытность только до 45, т.е, если вкладываться по максимуму твое значение скрытности будет равно 70. Недалеко от пса (и это максимум) Sm) скрытность скрытности это до фига, т.к проверки скрытности обычно идут с низкой сложностью (большинство населения/монстров в мире имеют среднее или низкое восприятие). А против вивернов всяких и с 100 шанс будет низкий. Помимо этого песику могут быть всяческие приобретенные в процессе игры бонусы.
Да и ты же не хочешь, чтобы все рукопашники лезли на тебя, а не на пса, из-за высокого значения его скрытности (т.е пониженной "угрозы").? 118

Cила: 9
Интеллект: 16
Ловкость: 16
Благочестие: 2
Живучесть: 11
Восприятие: 16
Подвижность: 10
Удача: 8
Ближний бой: 12
Стрелковый бой: 60
Двойное оружие: 14
Артефакты: 46
Мифология: 16
Знание: 10
Критический удар: 12
Парирование: 12
Выживание: 9
Акробатика: 11
Ремесло: 14
Лечение: 10
Механика: 75 (60)
Короткий меч: 22
Длинный меч: 12
Топор: 8
Лук: 12
Арбалет: 14
Метательное: 12
Посох: 10
Древковое: 10
Булава: 10
Огнестрельное: 60
Безоружный бой: 8
Щит: 10
Бездоспешный бой: 10
Легкие доспехи: 50
Тяжелые доспехи: 9
   Магические навыки отсутствуют. Воровство: 14
Вскрытие замков: 14
Ловушки: 14
Скрытность: 11
Внимательность: 14
Торговля: 14
Поиск пути: 11
Верховая езда: 14


В неравном бою "спойлеры против таблиц" победили таблицы (спрятанные в табах) Rolleyes
26.11.2010 17:04
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1085

Quote:Не хочу Rolleyes Это нечестно по отношению к NPC
Ладно, как знаешь. Хотя лично я не стремлюсь делать NPC полностью равными игрокам.

Quote:кстати, почему только для следопытов, если друиды бОльше направлены на использование животного-спутника?
Да, забыл про них.

Quote:А так ты просто потеряешь 10 вторичных очков.
Ну так тем более. Дай же мне возможность потерять эти очки Sm Серьёзно, если этот "бонус" тебе кажется ненужной обузой - так это просто замечательно4 Да, 80+20 действительно равно 100 - но пока эти 80 случатся, игра быстрее закончится...

Quote:Да и ты же не хочешь, чтобы все рукопашники лезли на тебя, а не на пса, из-за высокого значения его скрытности (т.е пониженной "угрозы").?
Наоборот, хочу. Я-то отобьюсь, в крайнем случае сбегу, в самом крайнем случае меня Элис воскресит 115 А вот псину очень жалко...

Quote:большинство населения/монстров в мире имеют среднее или низкое восприятие
Угу, особенно дроу 118

Quote:В неравном бою "спойлеры против таблиц" победили таблицы (спрятанные в табах)
Да, таблицы лучше. Только намного лучше будет сделать 5-6 столбцов - а не 3, как у тебя в посте... Потому как когда много пустого места - смотрится очень некрасиво. Кстати, ты и про тег [th X] не забывай...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 17:22
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1086

Quote:А вот псину очень жалко...
Ее тоже можно воскрешать Rolleyes Она тоже игрок :D.

Quote:Серьёзно, если этот "бонус" тебе кажется ненужной обузой - так это просто замечательно
Давай я лучше создам специальный тип предметов "Ошейник". Вот будет ошейник скрытности, например. Тогда в него можно будет впихнуть хоть +25 скрытности... Все довольны, все хорошо.

Quote:Только намного лучше будет сделать 5-6 столбцов - а не 3, как у тебя в посте... Потому как когда много пустого места - смотрится очень некрасиво.
Так они разделены по категориям, проще найти навык. А если их еще дробить...

Quote:Угу, особенно дроу
У гномов есть солнечные бомбы Rolleyes Свет + дроу = слепой дроу с ужасным восприятием.
26.11.2010 17:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1087

Quote:Ее тоже можно воскрешать Rolleyes Она тоже игрок 96-copy
"Элис, дура, нужно было воскрешать псину, а не меня!" 148

Quote:Давай я лучше создам специальный тип предметов "Ошейник". Вот будет ошейник скрытности, например. Тогда в него можно будет впихнуть хоть +25 скрытности... Все довольны, все хорошо.
Да, это тоже решение проблемы. Где только можно будет купить такой ошейник? Rolleyes

Quote:У гномов есть солнечные бомбы Rolleyes Свет + дроу = слепой дроу с ужасным восприятием.
Ну хоть что-то хорошее Sm

Quote:Так они разделены по категориям, проще найти навык. А если их еще дробить...
Пару раз поглядеть вполне достаточно, чтобы запомнить расположение. И я вовсе не призываю тебе отказываться от категорий, я призываю сделать так:



Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 18:06
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1088

Quote:Пару раз поглядеть вполне достаточно, чтобы запомнить расположение. И я вовсе не призываю тебе отказываться от категорий, я призываю сделать так:
Неплохо, но я еще над этим подумаю.

Оказывается, нужно всего три-четыре таба, если тотально использовать таблицы - основное, инвентарь и способности/заклинания (ну и возможно для фракций/дипломатии/богов еще один).
148 И, кстати, получается компактно и весьма неплохо. (то, что внизу - информация из четырех (!) спойлеров)

Небольшой набросок:
26.11.2010 21:26
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1089

Опять же, юзай большее число столбцов, как я. Если что - в разных строчках можно заключать разное количество столбцов... А то у тебя опять по лишь 3 столбца в каждой строчке... А тег [th] может служить заголовком сразу для нескольких столбцов - для этого нужно написать не просто [th] - а, скажем, [th 3]. Глянь на мою таблицу...

И это... Солм, напомни, что есть "нулевой раунд"? Если мне он выпал - то я могу атаковать врага, а он меня нет? Если я возьму способность "Засада" для скрытности, а проверка на нулевой раунд провалится - сработает ли нанесение критического удара для 1 раунда? Ведь "Скрытое нападение" и для него работает (в случае провала)...

P.S. Мда, глянул сейчас таблицу оружия... Скажи, а какой вообще толк от ношения двух оружий? Двуручный меч наносит как раз в 2 раза больше урона, нежели длинный одноручный (остальные параметры у них примерно одинаковы в сумме), но для этого не нужно качать никакого "двойного оружия"... То бишь на практике он нанесёт даже больше, нежели два "длинных меча". ОЭ при ударе им тратятся также, а весит он даже меньше ... в чём же выгода от двух оружий?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 21:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1090

Quote:Мда, глянул сейчас таблицу оружия... Скажи, а какой вообще толк от ношения двух оружий? Двуручный меч наносит как раз в 2 раза больше урона, нежели длинный одноручный (остальные параметры у них примерно одинаковы в сумме), но для этого не нужно качать никакого "двойного оружия"... То бишь на практике он нанесёт даже больше, нежели два "длинных меча". ОЭ при ударе им тратятся также, а весит он даже меньше ... в чём же выгода от двух оружий?
Я опять же это переработал в системе Ненеи (я бы даже сказал, скорее всего все, к чему у тебя будут претензии, уже давно переработано), но в данный момент двойное оружие одновременно и хуже и лучше "переработанного", т.к:
1) "+" Штраф применяется только на точность, не трогая урон.
2) "-" В переработанной системе штраф несут ОБЕ руки (первая - в 2 раза меньше).
3) "+" В переработанной системе штраф на кинжалы в 4 раза ниже. На остальные короткие мечи - в 2 раза.
4) "+" Штраф перерастает в бонус при высоком значении навыка.
5) "+-" Штраф на вторую руку, если это не короткие мечи (или еще лучше, кинжалы), никогда не исчезает полностью, он лишь уменьшается до довольно низкого значения. А вот первая рука может получить бонус.

В принципе, если это кажется тебе лучшим вариантом, я могу поменять, это вообще по сути изменение формул обычное.

Сейчас же у двойного оружия есть несколько не сильно заметных, но интересных плюсов:
1) Есть различное оружие, с определенным шансом кладущее какой-либо эффект. Больше оружия - больше эффектов!
2) Двойное оружие наносит два удара вместо одного, что лучше против мелких противников. (однако это хуже против противников с поглощением урона)
3) Довольно полезные способности в ветке двойного оружия.
4) Двойной бонус к инициативе. Двукинжальщик так вообще практически всегда будет ходить первым.
5) В остальном при раскаченном навыке два длинных меча будут примерно на равных с одним двуручным мечом. При 100 двойного оружия штраф почти не заметен.

Вообще, лучше брать длинный меч + короткий меч/кинжал, а не два длинных меча, но для этого нужно раскачивать еще и навык короткого меча, а с твоими вторичными навыками на уровень тебе это не грозит.

В общем, это скорее альтернатива для не-воров (последним этот навык более важен, т.к. наличие щита вместо второго кинжала вредит скрытности и воровству. Ну и штраф пониже.), нежели нечто более мощное. Однако, если брать способности, развитие навыка в принципе компенсируется.

Quote:И это... Солм, напомни, что есть "нулевой раунд"? Если мне он выпал - то я могу атаковать врага, а он меня нет? Если я возьму способность "Засада" для скрытности, а проверка на нулевой раунд провалится - сработает ли нанесение критического удара для 1 раунда? Ведь "Скрытое нападение" и для него работает (в случае провала)...
Да/да. Просто при провале ты "как бы" потеряешь ход в первом раунде. (на самом деле просто 0 раунда не будет, а удар в первом раунде перейдет в начало.)
26.11.2010 22:19
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1091

Quote:В принципе, если это кажется тебе лучшим вариантом, я могу поменять, это вообще по сути изменение формул обычное.
А какие формулы применяются во втором варианте?

Quote:Сейчас же у двойного оружия есть несколько не сильно заметных, но интересных плюсов:
По сути, плюс здесь только под номером 1 (да и то, сначала нужно такое оружие заиметь). 2 - сам написал минус. 3 - "одномечник" может вместо них брать не менее полезные бонусы других навыков, так что это не в счёт. 4 - бонус всё-таки небольшой; лучше наносить больше урона, нежели чем ходить первым...

Просто сейчас "двумечник", чтобы хоть как-то заюзать вторую руку, вынужден до упора раскачивать навык ДО. А "одномечник" же такими проблемами не обременён, хотя он имеет даже чуть больший урон, чем "двумечник". Что же касается способностей - "одномечник" может взять другие, всё равно ведь все способности взять не сможет никто. Возможно, стоит добавить парочку "автоматических" способностей для "двумечников" - чтобы раскачка ДО имела хоть какой-то смысл. Потому как сейчас это слабейший вторнавык в игре - он ничего не даёт, а лишь тупо уменьшает штраф...

В реальности хорошо обученный "двумечник" без проблем победит "одномечника" без щита. У тебя же они в лучшем случае будут равны, и то лишь на высоких левелах...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 22:39
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1092

Quote:В реальности хорошо обученный "двумечник"
В реальности их нет Spiteful (интересно, почему? наверное, потому, что это неэффективно) Ну, за исключением шпага + кинжал или вообще что-то + кинжал.

Quote:А какие формулы применяются во втором варианте?
+ Двойное оружие: Штраф/бонус на точность первой руки = 40%-0,4%*Двойное оружие
+ Двойное оружие: Штраф/бонус на точность первой руки, короткие мечи = 20%-0,4%*Двойное оружие
+ Двойное оружие: Штраф/бонус на точность первой руки, кинжалы = 10%-0,4%*Двойное оружие
> Двойное оружие: Штраф/бонус на точность второй руки = 80%-0,4%*Двойное оружие
> Двойное оружие: Штраф/бонус на точность второй руки, короткие мечи = 40%-0,4%*Двойное оружие
> Двойное оружие: Штраф/бонус на точность второй руки, кинжалы = 20%-0,4%*Двойное оружие

Сейчас: навык 40:
1 рука: нет штрафов
2 рука: -57,8% точность, -57,8% урон

По этим формулам: навык 40:
1 рука: -24% точность
2 рука: -64% точность

Так этот штраф не уменьшает урон нисколько, а увеличителей точности в игре достаточно в общем-то (да и у тебя высокие ловкость и восприятие). Да и эффекты двух оружий по прежнему действуют.

Quote:Потому как сейчас это слабейший вторнавык в игре - он ничего не даёт, а тупо уменьшает штраф...
Поиск пути? :D
26.11.2010 22:42
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1093

Эфрит, ты так думаешь? С двумя мечами гораздо труднее сражаться, ибо контроль клинка хуже, да и второй рукой нужно уметь управляться (а это опять же очень трудно). Лично мне больше импонируют сабли (быстро и аккуратно), большие двуручные мечи (Он конечно тяжёлый и медленнее, но зато если ударит, так ударит) и метательные кинжалы.
П.С. я говорю как в реальности, а не как в играх, до профессионального фехтовальщика мне конечно далеко, но опыт есть.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
26.11.2010 22:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1094

Quote:Поиск пути? 96-copy
Я имел в виду боевые навыки.

Новые формулы ничем не лучше старых. В старых среднее значение суммарного урона получается равным 1.18 X, а в новых лишь 1.12 X. Да и высчитывать всё сложнее... Тут дело даже не сколько в полезности/бесполезности, а в количестве формул. Для меня, чем меньше формул - тем лучше.

Поэтому я бы хотел от двойного оружия вообще отказаться. Знаешь что, Солм - как ты отнесёшься к тому, если я слегка подправлю свою анкету и левелапы? Всё равно же игра ещё не стартовала, а я по той анкете так и не сыграл. Мне в ней тогда нужно будет первичные параметры и "особенности" подправить... Что скажешь?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.11.2010 23:40
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1095

Quote:Новые формулы ничем не лучше старых. В старых среднее значение суммарного урона получается равным 1.18 X, а в новых лишь 1.12 X. Да и высчитывать всё сложнее... Тут дело даже не сколько в полезности/бесполезности, а в количестве формул. Для меня, чем меньше формул - тем лучше.
Они лучше "разбираются" с короткими мечами и кинжалами, да и логичнее. А высчитывать наоборот, легче: там одна формула (вместо двух), в которой меняется лишь начальное значение, и нету сотых долей.

Quote:В старых среднее значение суммарного урона получается равным 1.18 X, а в новых лишь 1.12 X
Ты не учел, что точность может быть больше 100% (по крупным монстрам) и штраф не окажет вообще никакого влияния.

Quote:Поэтому я бы хотел от двойного оружия вообще отказаться. Знаешь что, Солм - как ты отнесёшься к тому, если я слегка подправлю свою анкету и левелапы? Всё равно же игра ещё не стартовала, а я по той анкете так и не сыграл.
К редактированию анкеты - естественно негативно, ибо дополнительный геморрой. Играй лучше так - заодно проверим, лучше двойное оружие или хуже двуручного/одноручного со щитом. Протестировать кто-то должен все-таки, на практике, а не теоретически. Левелапы можешь подправить, если хочешь...

ЗЫ: вообще стоит прекращать это, а то растянется опять на n страниц, а потом я исчезну, так и не начав игру
26.11.2010 23:53
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group