Sav
Posts: 2180
|
По-моему, скрипт "Изменённые артефакты 1" глючный. В любом случае с ФМ он несовместим, а может и вообще с эрой.
Не уверен, конечно, но может быть дело в нём. Добавлено:
И, действительно, используй spoiler. Твой code на мобильной опере разнесло на огромную длину. Добавлено:
Тем более цитату.
(This post was last modified: 30.09.2010 10:30 by Sav.)
|
|
30.09.2010 10:27 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Всё равно не понимаю логики. Зачем даже в "TE и выше" отключать клавишу ''H'' (след. герой)? Она что, даёт какие-то возможности для "фичей"?
|
|
01.10.2010 19:57 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
01.10.2010 20:49 |
|
Sav
Posts: 2180
|
У меня получилось сделать скрипт, реализующий что-то вроде действия этой кнопки. Только пока недоделанный.
|
|
01.10.2010 23:23 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
|
04.10.2010 15:37 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(This post was last modified: 29.10.2010 18:44 by Sav.)
|
|
04.10.2010 16:24 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Если кому интересно, нашел в закромах:
С ДФ2:
Quote:бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток описываются в скрипте 73. Имелись следующие глюки: 1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant 2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5. Собственно что надо сделать чтобы это исправить: 1. Найти в скрипте73 следующие строчки: !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant) !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader) и исправить их на : !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant) !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader) 2. Найти в скрипте следующие строчки: !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced) !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced) !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced) !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced) и справить их на: !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced) !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced) !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced) !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced) Есть некоторый побочный эффект Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
29.10.2010 18:36 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Всем привет. ERM 3.0.0 tournament edition 1.3. (драколич + эра). заметил баг в самом начале игры. с займом денег в банке. значит такие вот варианты выскакивают:
1. если занять ресурсы, то к тому, что ввёл прибавиться ещё 13.
2. если по деньгам, то тоже +13 голда, или только 13 голда вместо всей суммы дадут, или вообще ничего не дадут.
короче говоря фигурирует число "13".
|
|
20.11.2010 21:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Кстати да, я недавно, когда играл, хотел занять потом передумал, ввёл 0. В результате занялось 10 монет (а возвращать, соответственно, из-за процента пришлось 13).
Фикс Драколича у меня не стоит, так что он тут не при чём.
И вообще раньше этого не было. По-моему, скорее всего это связано с Эрой 1.8.
|
|
20.11.2010 22:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
21.11.2010 22:22 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
а что есть уже больше версия? где и как её можно установить?
|
|
21.11.2010 23:18 |
|
Sav
Posts: 2180
|
ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.
|
|
21.11.2010 23:25 |
|
LRM
Posts: 50
|
Народ подскажите плз, часто встречается глюк, во время хода компа просто виснет игра. Приходиться снимать задачу. Заходишь по новой загружаешь сейв и то же самое на ходу к примеру как сейчас красного компа виснет карта. А уже половину прошел капец как обидно, раньше просто брал другую карту а щас уже столько прошел что сначала начинать просто жесть. Может кто знает с чем может быть трабла и как ее устранить.
|
|
23.11.2010 00:39 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
(21.11.2010 23:25)Sav Wrote: ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.
иногда надо отключать мозг)
|
|
23.11.2010 01:03 |
|