(19.11.2010 20:09)Berserker Wrote: Вообще считаю систему улучшений монстров неудачным шагом, исправленном в Г4.
я бы не согласился, что система грейдов лишина смысла и логики. Напимер, имеем лучника в Замке - стрелок - "так себе" - делаем определенные инвистиции в оружие, обмундирование, систему тренировки рекрутов - и имеем более опытных (быстрей перезаряжают арбалет, целятся и стреляют), вооруженных более мощным арбалетом, и лучше защищенных стрелков.
в результате при том же численном количестве - имеем более мощное боевое подразделение.
Более того эта система весьма сбалансированна: скажем постройка 7го уровня в Башне - ВСЕГО! 5000 золота - и имеем Гиганта - не особо крутой рукопашник-топтун (для сравнения кавалерия в Замке стоит 4000)
но вот что бы этот Гигант стал более грозной силой - извольте заплатить уже 25000 - и прирост эффективности тут вполне будет пропорционален затраченным средствам.
по-сему система грейдов несколько разнообразит тактику:
- копить ли на апгрейд или брать то что есть и отправляться в поход
- различные свойства грейженного и не грейженного юнита,
побуждает игрока к более активным поискам ресурсов и завоеваниям