GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос не в здании... Эт я как пример. Хочется иметь возможность в любом триггере вызвать нужный диалог.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.10.2010 23:11 |
|
feanor
Posts: 624
|
В любом не получится. Тот же диалог оставления войск (HE:C) не вызвать в окне города.
Для городских зданий - http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=452636
Адреса функций показа разных и хороших диалогов лежат в обработчике кликов (0x5D3640). Как правило, они thiscall'овские, от townManager'a
|
|
25.10.2010 00:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Возможно ли узнать адрес стандартных триггеров? Например, !?TM1 и !?TM2.
feanor, спасибо! Буду разбираться!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.10.2010 02:10 by GhostManSD.)
|
|
25.10.2010 02:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
С тем, как искать диалог по кнопке, разобрался. А как найти диалог по тексту?
P.S. Объясните, пожалуйста (если не сложно), как дауну, - пошагово. Потому что иначе не пойму. :-(
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.10.2010 02:20 by GhostManSD.)
|
|
25.10.2010 02:19 |
|
SAG
Posts: 173
|
кто из гуру может подсказать: как создать статический текст на карте приключений (типа количества ресурсов внизу экрана).
по идее это не должно быть сложно
|
|
29.10.2010 13:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Каковы адреса v-переменных?
|
|
03.11.2010 21:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.11.2010 23:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу находится тип заклинания у Альянса Ангелов.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
08.11.2010 00:27 |
|
feanor
Posts: 624
|
(This post was last modified: 08.11.2010 10:52 by feanor.)
|
|
08.11.2010 10:50 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Кто-нибудь может сказать, с чем может быть связано то, что Герои (Era 1.8) сами по себе нормально работают с моей dll-кой, а при отладке (с такими же скриптами и т. п.) работают по-другому и неправильно?
(This post was last modified: 14.11.2010 21:54 by Sav.)
|
|
14.11.2010 21:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.11.2010 22:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Я делаю dll для передачи erm управления ударами в бою. В ней я сделал, условно говоря, режим, в котором она восстанавливает изначальный код (т. е. фактически ничего не модифицирует), включённость этого режима зависит от бита v-переменной.
Если запустить игру со скриптом, устанавливающим этот бит на включение режима, действительно ничего не изменится и всё будет работать так же, как и без dll.
Если же запустить тот же экзешник (с теми же скриптами и т. п., той же dll, включённым режимом немодифицирования) через отладчик Иды (в моём случае Windbg debugger), то в определённом месте будет попытка считать что-то из недоступного участка памяти (чего нет при обычном запуске). Если удалить dll и запустить Герои через отладчик, всё будет нормально.
|
|
14.11.2010 22:22 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Тут без экспертого навыка экстросенсорики и пол литра не разобраться. С кодом длл и принтскрином ошибки как-то проще бы было.
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 14.11.2010 23:08 by Дьякон.)
|
|
14.11.2010 23:08 |
|