GhostManSD
Posts: 1054
|
Bes, спасибо огромное! Начинает получаться!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.10.2010 19:17 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос одновременно и в тему, и не очень. Как перегнать bmp в pcx без фотошопа? Нужна новая подложка для диалога на базе старой.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.10.2010 20:46 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Кладёшь BMP в wog-файл, устанавливаешь его, а в LOD'е уже PCX! О как! Инсталлятор автоматически переводит BMP в PCX, если тот упаковывается в LOD.
|
|
27.10.2010 23:44 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Дык пока что нет wog-файла, вон оно как. Необходимости его создавать нет. Впрочем, проблема решилась просто: нужно сохранить bmp в разрешении в 256 цветов, а затем конвертировать онлайн здесь: http://www.go2convert.com.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.10.2010 23:53 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Может и так, только нужно учитывать, что героевский PCX хитрый формат и после такой конвертации его лучше потестить, как он будет выглядеть в игре.
|
|
28.10.2010 00:22 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Потестил. Хреново выглядит. Так, скачал облегченный фотошоп (50 МБ), придется там работать.
Дык вот, об чем это я. Какие манипуляции нужно провести с bmp перед сохранением в pcx, дабы это все нормально выглядело в героях? Добавлено:
Приложил ссылку на создаваемую подложку в форматах psd и bmp. Вдруг кому пригодится новая подложка.
http://www.box.net/shared/poo900e5a2
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 28.10.2010 13:28 by GhostManSD.)
|
|
28.10.2010 13:23 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Так, подложка создана и залита в lod. Все прекрасно, но...
Что сделать, дабы границам обложки выставлялся цвет в зависимости от игрока?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
28.10.2010 14:43 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Если поставить кнопке id=31721, то нажатие ESC будет закрывать окно. Возможно ли сделать такое для нажатия ENTER? Пробовал 31720 (в Olly кнопка OK всегда имеет id=31720, Cancel - id=31721, Buy - id=30722), не вышло, попробовал 30722 - итог тот же. Это вообще возможно?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.10.2010 00:20 by GhostManSD.)
|
|
29.10.2010 00:10 |
|
pHOMM
Posts: 13
|
ааааа, маньяки наступают !!! ))) зачем такие извраты ???
по-моему, почти во всех сборках реседитора был и графэд, он позволяет перегонять бмп в псх и обратно.
вот тебе сразу ссылка на графэд, чтобы не мучался http://phomm.narod.ru/graphed.zip
правда есть там один мной замеченый косячок... иногда надо убивать прогу после каждой единичной конвертации, но, я думаю, тебе не надо дофигу файлов конвертить.
если надо до ... много, в общем, то пиши, сколдую тебе конвертер по списку файлов (на базе своего http://phomm.narod.ru/programs/h3defparser.htm)
(This post was last modified: 29.10.2010 08:25 by pHOMM.)
|
|
29.10.2010 08:24 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
pHOMM, спасибо огромное! Но все оказалось еще проще: все, что нужно, - photoshop и индексирование с верно настроенной палитрой. Можно сохранять как в pcx, так и в bmp. MMArchive при добавлении bmp сам конвертирует его в pcx.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.10.2010 09:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.11.2010 01:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.11.2010 15:07 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
В примере Славы вроде диалог №666.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.11.2010 20:31 |
|