gamecreator
Posts: 7107
|
получение образования самостоятельно заберет не менее, чем в 2 раза больше времени, нежели под руководством преподавателя (достаточного качества, конечно, иначе это от самообразования ничем не отличается).
(24.10.2010 02:22)Berserker Wrote: А с чем бы не согласился?
легче пройти опрос:
Code:
1. Довольны ли вы процессом образования?
отчасти
2. Вызывают ли у вас недоумения лекции, начитываемые с печатных материалов?
именно начитываемые - да. преподаватель мог бы постараться сам разобраться в этом и рассказать понятным языком. надоело оптимизировать конспект (с уменьшением его в 3 раза)
3. Считаете ли вы деление учебного процесса на лекции и практические занятия неэффективным?
да
4. На сколько процентов вы оцениваете своё знание материала прошлых курсов?
0% - непрофильные
0-50% - профильные, с которыми не знаком
75-100% - профильные, с которыми знаком или самостоятельно пытался ознакомиться ранее
5. Как вы оцениваете преподавательский уровень педагогов университета?
от среднего до мастерского
6. Возникло ли у вас чувство, что преподавателям до ваших знаний нет никакого дела?
да, иногда
7. Дайте оценку тестам, которые преподаватели часто используют для опросов всей группы?
на уровне
8. Как вы оцениваете приспособление образовательного процесса к вашим индивидуальным знаниям, навыкам и т.д.?
преподаватели ориентируются на группу в целом, но с частичным учётом индивидуальных особенностей студентов
9. Имеет ли смысл самостоятельное изучение технических дисциплин?
имеет. Не приходится делать повторную работу на занятиях (особенно для тех предметов, где "Студенты представляются сферическими чайниками, в которые нужно заново наливать воду")
10. Какое чувство посещает вас часто на лекциях?
жажда знаний на 25-40%, скука на остальных (а если в это время нельзя заниматься своими делами, то еще и злость)
11. Ваше поведение на лекциях?
старательно слушаю и пишу конспект на тех, где жажда знаний, на остальных когда возможно, занимаюсь своими делами
12. Креативность образовательного процесса?
присутствует
13. Уровень преподавания информационных технологий?
предмет в программе замечен не был
14. Чаще всего, если я учу предмет, это значит…
он мне нравится
15. Как вы относитесь к свободному посещению лекций?
параллельно
16. Что вы считаете наиболее важным: практическую или теоретическую часть?
практическую
17. Как вы относитесь к хаосу среди учебных пособий, используемых в образовательном процессе?
обычно игнорирую учебные пособия
18. Окончательная польза от «написания» рефератов?
служит дополнительным балластом для студента (хотя иногда балласт и оправдан, но мне он все равно не нравится)
19. Причина, по которой преподаватели не дают на руки презентации и иной электронный материал, части которого студенты тупо конспектируют на лекциях?
выступающие боятся потерять роль преподавателя и перейти в роль пересказчика
20. Какой практический смысл имеет запоминание элементов меню программ, искусственных классификаций, мертворожденных цифр и дат?
поскорее сдать этот идиотский предмет и послать его куда подальше вместе с преподом
(24.10.2010 02:22)Berserker Wrote: делитантским
дилетантским
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
25.10.2010 02:04 |
|
feanor
Posts: 624
|
Учусь в институте информационных и космических технологий при северном арктическом федеральном университете (бывш. ИИТ АГТУ) на инженера-программиста.
Универ, в целом, неплохой, хоть и провинциальный, но наш институт там, походу, для галочки.
Code:
1. Довольны ли вы процессом образования?
не очень
2. Вызывают ли у вас недоумения лекции, начитываемые с печатных материалов?
не очень
3. Считаете ли вы деление учебного процесса на лекции и практические занятия неэффективным?
нет
4. На сколько процентов вы оцениваете своё знание материала прошлых курсов?
50-75. Профильные - больше, околопрофильные сложные (матан-физика) - меньше, общеобразовательные (история, философия) - достаточно.
5. Как вы оцениваете преподавательский уровень педагогов университета?
средний
6. Возникло ли у вас чувство, что преподавателям до ваших знаний нет никакого дела?
да, иногда
7. Дайте оценку тестам, которые преподаватели часто используют для опросов всей группы?
на уровне. Хотя бывает это раз в пятилетку, да.
8. Как вы оцениваете приспособление образовательного процесса к вашим индивидуальным знаниям, навыкам и т.д.?
преподаватели ориентируются на группу в целом, но с частичным учётом индивидуальных особенностей студентов
9. Имеет ли смысл самостоятельное изучение технических дисциплин?
имеет.
10. Какое чувство посещает вас часто на лекциях?
жажда знаний на примерно трети. скука и легкий интерес на остальных.
11. Ваше поведение на лекциях?
старательно слушаю и пишу конспект
12. Креативность образовательного процесса?
присутствует
13. Уровень преподавания информационных технологий?
уровень теоретика
14. Чаще всего, если я учу предмет, это значит…
он мне нравится
15. Как вы относитесь к свободному посещению лекций?
положительно
16. Что вы считаете наиболее важным: практическую или теоретическую часть?
обе
17. Как вы относитесь к хаосу среди учебных пособий, используемых в образовательном процессе?
предпочёл бы единый толковый учебник, который, впрочем, все равно бы прошел мимо меня
18. Окончательная польза от «написания» рефератов?
служит дополнительным источником макулатуры для университета
19. Причина, по которой преподаватели не дают на руки презентации и иной электронный материал, части которого студенты тупо конспектируют на лекциях?
нам таки дают.
20. Какой практический смысл имеет запоминание элементов меню программ, искусственных классификаций, мертворожденных цифр и дат?
никакой
(This post was last modified: 25.10.2010 02:27 by feanor.)
|
|
25.10.2010 02:27 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Я вообще не пойму зачем топикастер затеял эту тему. Особенно, если принять во внимание, что он не знает азов статистики (которой лихо оперирует) ну хотя бы в части того, что при опросе 119 студентов результаты никак не могут быть до сотых долей процента.
И кстати, "попал в сказку" он по своей собственной вине... а мог бы быть в самой настоящей реальности и хотя бы статистику знать.
За проведение опроса, впрочем, заслуживает поощрения по профсоюзной части.
|
|
25.10.2010 03:00 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
25.10.2010 03:03 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Посмотри в учебник по поводу погрешности и величины выборки.
Если на пальцах, то:
Расчет статистической погрешности результатов опроса при различных размерах выборки:
Размер выборки, чел.
Величина стандартного отклонения, %
100 чел. 4,5%
150 чел. 3,7%
200 чел. 3,2%
250 чел. 3,8%
300 чел. 2,6%
350 чел. 2,4%
400 чел. 2,3%
450 чел. 2,2%
500 чел. 2%
Расчет статистической погрешности результатов:
Отклонение выявленной величины от реальной называют стандартным отклонением, или ошибкой выборки.
Формула, по которой вычисляют стандартное отклонение по отдельному полученному показателю:
ВЕЛИЧИНА СТАНДАРТНОГО ОТКЛОНЕНИЯ = КОРЕНЬ ИЗ ((показатель в % * (100 - показатель в %))/величина выборки в чел.)
Т.е. в реальности значение полученного показателя располагается в интервале
показатель ± величина стандартного отклонения. Ну ли вот другими словами:
Вам надо определить размер выборки?
Нужны следующие параметры:
1. Размер генеральной совокупности.
2. Желаемый уровень надежности (уровень доверия или confidence level).
3. Желаемую предельную ошибку (доверительный интервал или confidence interval).
2. Показывает вероятность получения одинаковых результатов при повторении исследования. т.е. уровень 95% (чаще всего используемый) означает, что, повторив исследование, вы с вероятностью 95% получите тот же результат. (1-уровень доверия) - вероятность того, что результаты выборочного исследования ошибочны, т.е. их нельзя распространить на всю генеральную совокупность.
3. Отклонение показателя в генеральной совокупности от полученного в результате исследования. 5% предельная ошибка означает, что результаты исследования можно распространять на генеральную совокупность плюс-минус 5%.
Иллюстрация: Ваше исследование населения города с надежностью 95% и предельной ошибкой 5% показало, что в выборке 47% - мужчины. Значит, на самом деле процент мужчин в населении города составляет от 42 до 52 процентов. И существует 5%-ная вероятность, что процент мужчин меньше 42 или больше 52 процентов. Если хочешь понаучнее и с калькулятором, то на Английском:
http://www.surveysystem.com/sscalc.htmДобавлено:
(25.10.2010 03:03)Berserker Wrote: Да, при всех недостатках, учёба в родном городе это не учёба на краю света.
Ну, если ты понял про что я говорю, то это никак не край света. Скорее центр вселенной по сравнению с Бобруйском...
(This post was last modified: 25.10.2010 03:25 by ZVS.)
|
|
25.10.2010 03:21 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
25.10.2010 11:49 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Ну так образованный человек и отличается тем, что учитывает все, что должно учитываться. Ты же образованный, верно? ;-)
|
|
25.10.2010 21:25 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
25.10.2010 21:35 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Погрешность есть вне зависимости от того, распространяешь ты что-то на что-то или нет. Это статистическая погрешность и ЕСТЬ ВСЕГДА.
|
|
25.10.2010 23:27 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
26.10.2010 00:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.10.2010 02:18 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
Quote:2. Показывает вероятность получения одинаковых результатов при повторении исследования. т.е. уровень 95% (чаще всего используемый) означает, что, повторив исследование, вы с вероятностью 95% получите тот же результат. (1-уровень доверия) - вероятность того, что результаты выборочного исследования ошибочны, т.е. их нельзя распространить на всю генеральную совокупность.
3. Отклонение показателя в генеральной совокупности от полученного в результате исследования. 5% предельная ошибка означает, что результаты исследования можно распространять на генеральную совокупность плюс-минус 5%.
1) Всё это верно только тогда, когда хотят по результатам выборки судить обо всей совокупности. То есть если бы мы распространяли результат на всех студентов университета.
2) Если опрошена полная совокупность (калька: генеральная), то погрешности нет вообще. В моём случае фактически опрошен весь второй курс (что и было целью) и пара десятков человек из других (кто-то болел, кого-то не было, а анкеты оставались).
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
26.10.2010 03:31 |
|