gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.09.2010 20:36 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it ![Stop Stop](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/stop.gif) ). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.
Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
(This post was last modified: 07.09.2010 08:38 by Valery.)
|
|
07.09.2010 08:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел).
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 10:32 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:В игру будет введён язык LUA.
Не "будет", а уже давно введён
Quote:Сохранится ли старый функционал ERM?
Да.
Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него?
Да, уже многие созданы.
Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...
Welcome!
|
|
07.09.2010 11:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 11:55 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
07.09.2010 13:45 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2010 14:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 15:12 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2010 15:52 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню...
Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.
Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна
Welcome!
|
|
07.09.2010 15:56 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Неправда, ERM довольно удобен.
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 16:12 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...
Welcome!
|
|
07.09.2010 16:31 |
|
Ganymed
Posts: 736
|
Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.
Настрой имеет значение!
|
|
08.09.2010 02:13 |
|
packa
Posts: 1210
|
Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.
У меня простой вопрос:
ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
08.09.2010 15:49 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
|
08.09.2010 15:55 |
|