GhostManSD
Posts: 1054
|
(03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote: из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют
Где ты такое начало увидел?
Я лично увидел вот это.
(01.09.2010 23:25)sh4d0ff Wrote: хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри..
1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала)
2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины..
вот чтобы не быть голословным:
Оплот на 25;15;0
создаю глобальное событие
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10 I-1;
при загрузке ошибок не выдаёт
результат (замок на скринах уже захвачен):
1)
2)
з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта?
з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня... Добавлено:
Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.09.2010 21:18 by GhostManSD.)
|
|
03.09.2010 21:16 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу.
|
|
03.09.2010 21:30 |
|
sh4d0ff
Posts: 17
|
во круто, спасибо Sav, это уже можно сказать почти то, что надо.
вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =)
отдельно хочется поблагодарить MOP, GhostManSD и еще раз Sav... вы очень мне помогли.
з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =)
а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском?
(This post was last modified: 03.09.2010 21:55 by sh4d0ff.)
|
|
03.09.2010 21:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.09.2010 21:54 |
|
sh4d0ff
Posts: 17
|
да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =)
|
|
03.09.2010 23:58 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу.
|
|
04.09.2010 00:02 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.09.2010 10:27 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.09.2010 10:58 by GhostManSD.)
|
|
04.09.2010 10:42 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме.
Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений).
В этих строках:
Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами:
(This post was last modified: 04.09.2010 22:59 by Sav.)
|
|
04.09.2010 22:15 |
|
sh4d0ff
Posts: 17
|
спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =)
|
|
05.09.2010 19:45 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14
|
|
22.11.2020 02:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.11.2020 03:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее.
сделал через EVME
Code:
$7389047 i 9090909090909
не помогло
|
|
22.11.2020 03:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.11.2020 03:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
сделал bin
сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\
не помогло
Ввёл UN:C через ExecERM
не помогло
|
|
22.11.2020 03:36 |
|