Current time: 27.11.2024, 14:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нейтральные драконы
» Способности и фишки
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #511

Bers, спасибо! Тупанул и скрипт вставил в свою карту с прочими скриптами, даже не задумываясь. Хотя пересекающихся переменных вроде не было, всё же не стоило так делать.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
01.09.2010 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #512

Quote:Да и убиться можно с
реализацией, цель средств не оправдывает.
Не так уж это и сложно.

Quote:Тупанул и скрипт вставил в свою карту с
прочими скриптами, даже не задумываясь. Хотя
пересекающихся переменных вроде не было, всё же не
стоило так делать.
А если не тупить, остальное работает?
01.09.2010 11:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #513

По поводу !!SN - в Эре его обязательно надо писать !!SN:Pz1;, но не !!SN : Pz1;.
Из этого, возможно и другие ошибки.
01.09.2010 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #514

Sav, приеду домой и поудаляю пробелы (банальная замена в скриптере " : " на ":"). Также, если будет время, постараюсь сделать более структурированные комментарии, разделы и подразделы. Также пора обновить драконий архив (черт, Sav, твое название уверенно вошло в лексикон и теперь я весь сервис box.net так называю...Ab).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
01.09.2010 19:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #515

GhostManSD Wrote:Sav, приеду домой и поудаляю пробелы (банальная замена в скриптере " : " на ":").
С этим я как-нибудь и сам справлюсь.Sm

GhostManSD Wrote:Также, если будет время, постараюсь сделать более структурированные комментарии, разделы и подразделы.
Это лучше пока сделать только с кристальным драконом - с горынычем я ещё не закончил и может быть многое переделаю.

Горыныча лучше пока вообще не переделывай, пока я не завершу определённую часть работы над ним, в т. ч. встрою твои прошлые изменения.
01.09.2010 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #516

А что за mgm в драконьем архиве?
03.09.2010 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #517

Немного обновил архив.
03.09.2010 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #518

См. в теме "Расширенные диалоги".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #519

Появились кое-какие соображения по поводу драколича.
1. Уменьшить характеристики. Мне не очень нравится, что этот монстр стоит на втором месте после лазурного дракона: разве может быть мертвый дракон сильнее живых? Да и чтобы способности, предлагаемые ниже, не были имбой, если коллеги эти способности утвердят. Ab
2. Можно добавить драколичу способность увеличивать количество так же, как призраки. Или же количество не менять, а увеличивать потихоньку здоровье.
3. Или же возможность воскресить из трупов каких-нибудь некромантских юнитов, как адские отродья воскрешают из трупов демонов.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 18:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #520

(07.09.2010 18:35)GhostManSD Wrote:  разве может быть мертвый дракон сильнее живых?
разве может быть лич сильнее человека?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2010 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #521

А личи сильнее монахов?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 19:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #522

Quote:1. Уменьшить характеристики. Мне не очень нравится,
что этот монстр стоит на втором месте после лазурного
дракона : разве может быть мертвый дракон сильнее
живых? Да и чтобы способности, предлагаемые ниже, не
были имбой, если коллеги эти способности утвердят. Ab
Наверное.

Quote:2. Можно добавить драколичу способность увеличивать
количество так же, как призраки. Или же количество не
менять, а увеличивать потихоньку здоровье.
Не знаю, как-то не по-драконьи это.Sm

Quote:3. Или же возможность воскресить из трупов каких-
нибудь некромантских юнитов, как адские отродья
воскрешают из трупов демонов.
В целом нормально. Но драколич - не монстр некрополиса. Поэтому в таком случае ему лучше дать возможность возрождать нечисть из любого трупа, или, например, вызывать её при ударе.
07.09.2010 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #523

Сав, я в пункте 3 криво выразился. Я имел в виду, что из любого трупа можно возродить нежить.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 22:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #524

Написал dll-ку для горыныча, создающую что-то типа пост-триггера !$MF.
Ссылку удалил. Далее в теме новая версия.
Исходник: (Click to View)

Она позволит нормально колдовать заклинания после атаки, со звуком и логом в нужный момент.
Думаю, что я ещё буду изменять эту dll-ку, хотя у меня может ничего и не получиться.Sm
(This post was last modified: 19.09.2010 23:34 by Sav.)
10.09.2010 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #525

Отлично. Я думаю, скоро нужно будет собрать самые нужные триггеры и обновить Эру, указав всех авторов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.09.2010 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group