Current time: 23.11.2024, 03:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1111

Гм. Они ведь блокируют урон, а не магию, есть ли смысл?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.08.2010 17:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1112

!!MF показывает обычный урон и т. п., как если бы блока и не было.
29.08.2010 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1113

(29.08.2010 17:22)Sav Wrote:  Мне надо во время атаки (!?MF1) наложить на них заклинание, если урон не был блокирован.
А почему бы после атаки (и проверки здоровий, соответственно) не наложить?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.08.2010 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1114

Efrit, не получается установить существ для найма в триггере !?TH толком.

У кого какие есть идеи, как изменить существ для найма в одном замке, не меняя при этом для остальных? Точнее, как менять это на экране одного города и восстанавливать на экране другого? Пока лишь такая идея:
Но здесь есть минус: иконка нанимаемых существ в окне прироста существ. Необходимо, чтобы там всегда были горынычи.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.08.2010 17:53 by GhostManSD.)
29.08.2010 17:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1115

MOP Wrote:А почему бы после атаки (и проверки здоровий, соответственно) не наложить?
Через !?BG1?
Здесь будет такая проблема: Если у того, кто атаковал сработает высокий боевой дух, или у того, кто ходит следующим сработает низкий боевой дух, регенерация, яд, кража маны, каст заклинаний (у чародея) или т. п., это произойдёт раньше вызова триггера и наложения заклинаний.

Или есть другой триггер?
29.08.2010 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1116

(29.08.2010 17:45)GhostManSD Wrote:  Но здесь есть минус: иконка нанимаемых существ в окне прироста существ. Необходимо, чтобы там всегда были горынычи.
Не знаю.
У меня всякими отличиями одного города от другого занимается новый триггер !?TE - вход в окно города. Метод его создания через ERM (для ТЕ) я тут накодил. Может, пригодится...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.08.2010 17:56 by MOP.)
29.08.2010 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1117

(29.08.2010 16:03)GhostManSD Wrote:  И как в Артмани искать текст?? Вроде все руководство перерыл, так и не нашёл.
в поле "тип" выбираешь "текст" 105


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.08.2010 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1118

Пытаюсь поменять название строению "Плотоядное растение". Устанавливаю название всем найденным адресам на 0 с шагом 1. Меняется только первая буква в названии. Как быть?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.08.2010 19:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1119

Загрузи всё заново. Снова отыщи адреса. Их мало, поэтому меняй вручную и периодически заходи в игру. Заметил, что название поменялось - значит, вот она, строка. Потом вбиваешь этот адрес (с h на конце) в поиск, тип "4 байта". Находишь ссылки. Отсеиваешь нужную - у неё адрес где-то в районе 6#####h.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.08.2010 19:27 by MOP.)
29.08.2010 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1120

Господи, MOP, ты - просто гений... *бьётся в экстазе*
А возможно ли заменить номер функции 669 на 29998? Хочется просто иметь похожие или взаимосвязанные функции рядом.
Code:
!?PI; Пост-инструкция
   !!FU669:P; Запустить функцию создания нового триггера для входа в окно города
!?GM; Триггер для загрузки игры
   !!FU669:P; Запустить функцию создания нового триггера для входа в окно города
!?FU669; Создание нового триггера для входа в окно города
   !!UN:C6057072/4/128358377 C6057076/1/0 C6558476/4/1966041184 C6558480/4/434634752 C6558484/4/2197819579 C6558488/4/1432421572 C6558492/4/4285197451 C6558496/4/4166602985 C6558500/1/255;
!?FU29999; Функция для входа в окно города
   !!UN:C6565968/4/6857500 C6565972/4/6857492 C6565976/4/6857484 C6565980/4/6857476 C6565984/4/6857468 C6565988/4/6857460 C6565992/4/6857452 C6565996/4/6857444 C6566000/4/6857436; Стандартные ссылки каждый раз при входе в окно города
   !!CA-1:U?y1 T?y2; Получить номер и тип города
   !!UN&y1=0/y2=7:T7/6/0/111; Установить гидр хаоса для найма вместо гидр
   !!UN&y1=0/y2=7:T7/6/1/168; Установить горынычей для найма вместо гидр хаоса
   !!UN&y1<>0/y2=7:T7/6/0/110; Установить гидр для найма вместо гидр хаоса
   !!UN&y1<>0/y2=7:T7/6/1/111; Установить гидр хаоса для найма вместо горынычей

Добавлено:
(29.08.2010 19:23)MOP Wrote:  А на какую цифру меняется первая буква в названии?

На 2.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.08.2010 19:25 by GhostManSD.)
29.08.2010 19:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1121

Кстати, если не заходить в экран города, то вообще лишь одна такая строка находится. Она и есть.
Добавлено:
(29.08.2010 19:24)GhostManSD Wrote:  А возможно ли заменить номер функции 669 на 29998? Хочется просто иметь похожие или взаимосвязанные функции рядом.
Конечно. Это же у триггера свой номер - 29999, а 669 тут просто функция.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.08.2010 19:31 by MOP.)
29.08.2010 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1122

(29.08.2010 19:24)GhostManSD Wrote:      !!UN:C6565968/4/6857500 C6565972/4/6857492 C6565976/4/6857484 C6565980/4/6857476 C6565984/4/6857468 C6565988/4/6857460 C6565992/4/6857452 C6565996/4/6857444 C6566000/4/6857436; Стандартные ссылки каждый раз при входе в окно города
Это можно стереть, ибо это для бэкграунда города.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.08.2010 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1123

Какое бы числовое постоянное значение я ни пытался установить с помощью артмани - игра вылетает. Era 1.8.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.08.2010 21:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1124

Пытаюсь изменить название существующего класса "Лорд" на "Шаман". Что делаю не так?
!?PI;
    !!UN:C70155120/4/?v311;
    !!VRz301:S^Шаман^;
    !!VRv301:S301 *512 +v300;
    !!UN:C70155120/4/v301;

В игре отображается что-то в духе нЛ".
Добавлено:
Шестнадцатеричный адрес - 042E7B70, вроде как.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.08.2010 21:46 by GhostManSD.)
29.08.2010 21:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1125

Менять нужно не саму строку, а ссылку на неё. 67DAECh = 6806252d.

!?PI;
    !!UN:C6806252/4/?v311;
    !!VRz301:S^Шаман^;
    !!VRv301:S301 *512 +v300;
    !!UN:C6806252/4/v301;


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
29.08.2010 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group