Quote: странно, что виверн красный и мохнатый, это какая-то смесь виверна и мантикоры, хотя... есть разные описания вивернов
Он высший, высшие - красные и мохнатые
Обычные собственно обычные.
лучше буквенной координатой
(и после перемещения колдовать нельзя (только в след.раунде) (в системе Ненеи (версия правил 4) уже можно, но это все еще версия 3
) , только атаковать оставшимися атаками в % от перемещения)
...Раунд 10
Носферату перемещается на O17.
Куарос: яд наносит урон 6.
Фекрик: яд наносит урон 6.
Магтаран: яд наносит урон 6.
Носферату: Щит: длительность 1 раундов.
Куарос: Регенерация: длительность 3 раундов.
Фекрик: Щит: длительность 2 раундов.
Фекрик: Каменная кожа: длительность 4 раундов.
Куарос: восстановлено 6 здоровья.
Носферату: Здоровье: 147/176, Энергия: 760/884, Мана: 107/187
Раунд 11
Высший виверн перемещается на O13.
Высший виверн кусает Магтаран. Урон 69.
Высший виверн кусает Магтаран. Урон 72.
Куарос применяет заклинание "Лечение" на Магтаран. Восстановлено 85 здоровья.
Фекрик применяет заклинание "Лечение" на Магтаран. Восстановлено 42 здоровья.
Магтаран применяет заклинание "Рана" на Высший виверн. Урон 11.
Зант применяет заклинание "Лечение" на Магтаран. Восстановлено 42 здоровья.
Носферату применяет заклинание "Лечение" на себя. Восстановлено 21 здоровья.
Куарос: яд наносит урон 6.
Фекрик: яд наносит урон 6.
Магтаран: яд наносит урон 6.
Носферату: Щит: длительность 0 раундов.
Куарос: Регенерация: длительность 2 раундов.
Фекрик: Щит: длительность 1 раундов.
Фекрик: Каменная кожа: длительность 3 раундов.
Куарос: восстановлено 6 здоровья.
Носферату: Здоровье: 168/176, Энергия: 755/884, Мана: 97/187
Виверн недовольно рычит, а потом неожиданно взлетает и улетает прочь. Правда, захватив с собой тело Чардена.
Похоже, плотно пообедать ему сегодня не удалось.
Бой окончен. Носферату: получено 1000 опыта.
Зант, вслед:
-
Ну и улетай, мерзкая тварь!
Немного оправившись от боя и избавившись от яда, вы снова продолжаете путь.
Зант:
-
Теперь нужно найти предателя!
Куарос:
-
Я не вижу в этом смысла. В одиночку ему тут не жить, как я и сказал. Мы должны следовать к своей цели, и не задерживаться.
Магтаран:
-
Могу ли я спросить, а что же это за цель, к которой мы следуем?
Куарос:
-
Умерь свое любопытство, ибо не имею я права сказать вам. Я не до конца уверен в том, что вы не поступите так же, как Таротил.
После этих слов Магтаран хмурится, но продолжает идти, уже молча.
К ночи вы добираетесь до заброшенного форта, когда-то принадлежавшего Литийской Империи. Большинство попыток контролировать самое сердце Пиков Смерти провалились, и сейчас он стоит здесь, замерзший и заваленный снегом, полностью заброшенный и никому не нужный. Тем не менее, этот форт может служить временным прибежищем.
Вы идете ко входу через уже не закрывающиеся ворота, в основное здание. Форт цел и невредим, хотя напоминает ледяной дворец - стены и полы здесь промерзли насквозь. Вы все устраиваетесь в комнатах, и, спасибо зелью, вам удается отдохнуть.
Утром вы выпиваете еще одно зелье и идете дальше. Вы наконец начинаете медленно, но верно спускаться и добираетесь до высокого склона, под которым находится старая гробница Маркеллов. Когда-то это было место, где хоронили всех королей, теперь же, говорят, на этой гробнице висит роковое проклятие, и каждый вошедший туда никогда не возвращается. Немногие хотят испытать на себе это проклятие, поэтому немногие же входят туда. Куарос подзывает к себе Магтарана и шепчет ему что-то, тот кивает.
Вы спускаетесь. Магтаран отправляется в сторону гробницы (а ты гадаешь, что же шепнул ему Куарос), а Куарос ведет вас дальше в сторону Виклиана.
Вас все меньше и меньше - уже четверо: Куарос, Фекрик, Зант и ты.
Куарос:
-
Мы подходим к территории, за которую сейчас идет война. Вам нужно добраться поодиночке к мосту гигантов, для этого вам и выданы зелья маскировки и невидимости. Я буду ждать 3 дня; Если кого-то так и не будет - идем без него.
Вы выходите уже "в чистое поле" - горы закончились.
Куарос:
-
Пора разделиться. Повторю, я буду ждать только 3 дня.
Фекрик идет по северной стороне, Зант по южной, а тебе остается идти напрямик.
Куарос смотрит вслед, а затем исчезает из виду.
Ты видишь военные лагеря впереди на горизонте, укрепления и временные форты. Тебе нужно через все это пробраться, желательно - незамеченным.
Ты внимательно (
) осматриваешь все - похоже, у тебя есть выбор - пробраться через кучу палаток c повсюду кишащими солдатами, или через защищенный, закрытый, пусть и небольшой форт. Есть, конечно, еще два варианта - добраться до северного края гор или южного побережья, и постараться обойти "по краю", как это сделали Зант и Фекрик.