Sav
Posts: 2180
|
Всё ясно.
Справка Wrote:!!BH#:XXXX; - в битве вы можете установить/проверить/получить параметры действия героя.
Этот ресейвер может быть использован только после триггера !?BG#.
Добавлено:
Юзай !!BM : C
(This post was last modified: 10.08.2010 22:05 by Sav.)
|
|
10.08.2010 22:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Очень странно, у меня этого в справке нет...
Справка Wrote:Ресейвер BH (действия героя)
!!BH#:XXXX; - в битве вы можете установить/проверить/получить параметры действия героя.
# – сторона, которая совершит действие (0 – атакующий, 1 – защищающийся)
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 22:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Я брал справку из 1 поста этой темы.
|
|
10.08.2010 22:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, я там же. Может, моя устарела? 2.81d.
Залил wogcrashlog в формате zip в драконий архив.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 22:13 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А зачем крэшлог? Просто юзай !!BM0 : C53/y2/1/1/1; !!BMx16 : G53/1/d; Вместо !!BH&y1>0:C53/y2/1/1;.
|
|
10.08.2010 22:20 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Тьфу ты. Забыл написать. Лог принадлежит вылету с уже исправленной по твоему совету строкой.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 22:25 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А почему в нём
лог Wrote:The Latest Executed ERM Receiver:
BH&y1>0:C53/y2/1/1;
?
|
|
10.08.2010 22:27 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 22:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 22:43 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Если пытаться наложить заклинания в теле !?BA0, ничего не происходит.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.08.2010 22:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.08.2010 23:19 |
|
Sav
Posts: 2180
|
лог Wrote:BMx16&y1>0:C53/y2/1/1/1;
А я писал:
!!BM0&y1>0 : C53/y2/1/1/1;
Тут особо не имеет значения, какой стек наложит закл. Но тот стек, наверное, должен существовать.
(This post was last modified: 10.08.2010 23:40 by Sav.)
|
|
10.08.2010 23:39 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, не пашет. Может, я запутался где? Вот весь скрипт.
!?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ !!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ !!BMx16&y1>0:P?y2; Запомнить позицию существ !!BM0&y1>0:C53/y2/1/1/1; !!BMx16:G53/1/d;
********************************************************************************
; Специализация героя
********************************************************************************
; Увеличивать навык "Волшебство"
!?PI; Пост-инструкция !!HE107:X0/25; Дать Киону специальность !!UN:G2/107/3/281; Установить картинку специальности Киона
; Накладывать "Ускорение"
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда !!DO2/0/20/1&y-1=107:P0; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20 !!DO2/21/41/1&y-2=107:P1; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41
!?BA1; Триггер в конце битвы !!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.08.2010 00:00 by GhostManSD.)
|
|
10.08.2010 23:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!!BMx16:G53/1/d; -
Здесь тоже поставь условие &y1>0:
!!BMx16&y1>0:G53/1/d;.
|
|
11.08.2010 10:38 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, не работает. При любой битве - черный экран и звук колдующегося ускорения. И всё. Если нажать enter в это время - игра закрывается.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
11.08.2010 14:32 |
|