Current time: 25.11.2024, 21:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #811

Ну и что? Циклично не значит же по кругу.
Правда, если хардкордно, то всё равно не пройдёт.
25.07.2010 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #812

Sav, мне было бы нечего на это возразить, но это не так. Ab По-древнегречески - значит. То, что у нас через латынь вошло под названием "цикл", при передаче с древнегреческого звучало бы как "кюкл". Ab Тот же циклон ("kyklon"), например. Ну так вот, корень "kykl" и обозначает "круг".
Ну, не в этом суть. Я не понимаю смысла бродячих монстров. Монстры -это прежде всего охранники. А значит, они должны стоять на местах. Идея четвертых героев мне не по нраву.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 13:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #813

Скрипт измененная система прокачки вторичных и первичных навыков
Спасибо Berserker и Sav


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 14.08.2010 22:14 by M.A.K.C..)
25.07.2010 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #814

!!VRz2:S-!!VRz4:S - что за неведомый зверь? Так вроде не вычитают.
Добавлено:
Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.07.2010 14:41 by GhostManSD.)
25.07.2010 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #815

Мне кажется, удаче нечего делать в боевых навыках.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #816

тогда подумай еще раз.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.07.2010 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #817

Нет, понятно, что нужда в ней без скриптов возникает лишь в бою. Я не про реализацию, а про суть. Ясное дело, что без скриптов удача нигде не применяется, кроме как в бою. Но оставим Игроделу столь любимую им возможность закосить под Кэпа. Без этого кривлянья жизнь была бы совсем скучной, верно? ;-)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 17:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #818

M.A.K.C., ты уверен что запускаешь скрипт под ТЕ и выше?
Добавлено:
(25.07.2010 17:24)GhostManSD Wrote:  Но оставим Игроделу столь любимую им возможность закосить под Кэпа. Без этого кривлянья жизнь была бы совсем скучной, верно? ;-)
толсто


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 25.07.2010 17:25 by gamecreator.)
25.07.2010 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #819

(25.07.2010 14:38)GhostManSD Wrote:  Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.

!?OB;
!!HE-1:A2/...
!!IF&...
25.07.2010 17:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #820

Чувак, это у тебя толсто. А у меня - констатация факта.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 17:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #821

(25.07.2010 17:24)gamecreator Wrote:  M.A.K.C., ты уверен что запускаешь скрипт под ТЕ и выше?
Добавлено:

Да, под чистый вог 3.58f


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 25.07.2010 18:14 by M.A.K.C..)
25.07.2010 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #822

(25.07.2010 17:41)GhostManSD Wrote:  Чувак, это у тебя толсто. А у меня - констатация факта.

у него то толсто - отметить, что "удача" есть только в бою? это капитанский пост, но абсолютно верный. А вот ты завелся не в ту сторону 141
25.07.2010 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #823

А все таки по моему вопросу? (по скрипту?)
Лично мое мнение удача этот навык нужен на 90% только в бою и поэтому боевой а 1-% для морального удовлетворения


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 25.07.2010 22:30 by M.A.K.C..)
25.07.2010 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #824

А как скрипты по типу рыбной ловли, игры в карты, etc.?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.07.2010 23:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #825

Удача - боевой по сути навык, т. к. фактически она олицетворяет способность героя пользоваться удачными обстоятельствами боя, теми, которые на микроуровне не проработаны (враг уронил щит, не ожидает атаки с определённой стороны и т. п.)

Насчёт цикла - в программировании это понятие никак не связано с кругом как таковым.

M.A.K.C., чистый 3.58f - это не TE и выше. Ставь Эру (она вроде выше TE).
Вытащи, пожалуйста, скрипт из code и положи в spoiler. А то я не могу ноомально code просматривать.Ab
25.07.2010 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group