Sav
Posts: 2180
|
Ну и что? Циклично не значит же по кругу.
Правда, если хардкордно, то всё равно не пройдёт.
|
|
25.07.2010 12:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, мне было бы нечего на это возразить, но это не так. По-древнегречески - значит. То, что у нас через латынь вошло под названием "цикл", при передаче с древнегреческого звучало бы как "кюкл". Тот же циклон ("kyklon"), например. Ну так вот, корень "kykl" и обозначает "круг".
Ну, не в этом суть. Я не понимаю смысла бродячих монстров. Монстры -это прежде всего охранники. А значит, они должны стоять на местах. Идея четвертых героев мне не по нраву.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 13:01 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
!?HL-1&1000;
!!IF:W-1;
!!HL:S0/-1/-1;
!!HE-1:Fd-1/d/d/d S21/?y1;
!!VRy1:*25;
!!VRy1&y1=75:S100;
!!VRw60:+1000+y1;
!!VRw46:+1000;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc type$=12/$mc flags$=1;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2<>3/y2<>7:E;
!!CM:R0;
!!if&y2=7:;
!!HE-1:M15/1;
!!HE-1:M19/1;
!!HE-1:M21/1;
!!HE-1:M25/1;
!!IF&y2=7:M^Герой изучил заклинания
{Магическая Стрела}
{Цепная молния}
{Огненный шар}
{Уничтожить нежить}^;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:M0/1 M1/1 M2/1 M3/1 M4/1 M5/1;
!!IF:M^Герой получил следующие заклинания:
{Вызов лодки}
{Затопить лодку}
{Видение}
{Просмотр земли}
{Маскировка}
{Просмотр воздуха}^;
!?CM2&$mc where$>=50/$mc where$<=53/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!HE-1:B2/?y1;
!!VRy1:%2;
!!IF:W-1;
!!VRz1:S^{Воин}^;
!!VRz1&y1=1:S^{Маг}^;
!!VRz1&w200=1:S^{Эконом}^;
!!VRz3:S^{Атака}^;
!!VRz4:S^{Защита}^;
!!VRz5:S^{Сила Магии}^;
!!VRz6:S^{Знания}^;
!!VRy2:S$mc where$-50;
!!VRy3:S3+y2;
!!VRy4:S31+y2;
!!VRy5:S1250;
!!VRy5&y1=0/y2<=1:S750;
!!VRy5&y1=1/y2>=2:S750;
!!VRy5&w200=1:S1000;
!!VRz7:Szy3;
!!VRz2:S^Параметр: %Z7
Класс Героя: %Z1
Имеющиеся очки: {%W60}
Стоимость улучшения: {%Y5}
Желаете улучшить этот параметр?^;
!!IF:Q2/y4/0/2/z2;
!!FU&-2:E;
!!IF&w60<y5:M^У вас недостаточно очков!^;
!!FU&w60<y5:E;
!!VRv13:Sw60:y5;
!!VRy10:S0;
!!VRy11:S0;
!!VRy12:S0;
!!VRy13:S0;
!!VRy14:Sy2+10;
!!if&v13=1:;
!!VRw60:*-1+y5*-1;
!!VRyy14:+1;
!!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz1:S^Повысить параметр на ... очков ^+^{Max - %V13}^;
!!FU22502:P1/0;
!!UN&v1=-1:R3/-1;
!!FU&v1=-1:E;
!!VRv2:Vz1;
!!FU&v2=0:E;
!!IF|v2<0/v2>100:M^Некорректное значение^;
!!FU|v2<0/v2>100:E;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy15:Sy5*v2;
!!IF&y15>w60:M^У вас недостаточно очков!!!
!!FU&y15>w60:E;
Очков имеется: {%W60}
Очков требуется: {%Y15}^;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRyy14:+v2;
!!VRw60:*-1+y15*-1;
!!HE-1:Fdy10/dy11/dy12/dy13;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:E?y1/?y2;
!!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?^;
!!FU&-2:E;
!!VRw200:S1;
!!OW:C?y3;
!!VRz1:S^class_0.WAV^;
!!SN:Pz1; ;
!!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1:Py1;
!!HE-1:S13/2 X0/13;
!!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46:S2000+y50;
!!FU836:P2003/0/0/y1/0; Random Hero - Estates
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77;
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y3;
!!VRy4:Sy2*3+2+y3;
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на
1000 очков опыта?^;
!!FU&-2:E;
!!HE-1:Sy2/0;
!!FU22512:P;
!!VRw46:+1000;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/
$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!VRy1:S$mc where$-78;
!!HE-1:Sy1/?y2/1;
!!FU&y2=-1:E;
!!HE-1:Sy2/?y99;
!!VRy98&y99=3:Sy2*3+2+y99;
!!IF&y99=3:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном
уровне!^;
!!FU&y99=3:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRy3&y2=0:S0;
!!VRy3&y2=1:S1;
!!VRy3&y2=2:S0;
!!VRy3&y2=3:S0;
!!VRy3&y2=4:S0;
!!VRy3&y2=5:S0;
!!VRy3&y2=6:S1;
!!VRy3&y2=7:S2;
!!VRy3&y2=8:S2;
!!VRy3&y2=9:S1;
!!VRy3&y2=10:S1;
!!VRy3&y2=11:S2;
!!VRy3&y2=12:S0;
!!VRy3&y2=13:S0;
!!VRy3&y2=14:S2;
!!VRy3&y2=15:S2;
!!VRy3&y2=16:S2;
!!VRy3&y2=17:S2;
!!VRy3&y2=18:S2;
!!VRy3&y2=19:S1;
!!VRy3&y2=20:S1;
!!VRy3&y2=21:S0;
!!VRy3&y2=22:S1;
!!VRy3&y2=23:S1;
!!VRy3&y2=24:S2;
!!VRy3&y2=25:S2;
!!VRy3&y2=26:S1;
!!VRy3&y2=27:S1;
!!VRy4:S1000;
!!VRy4&y10=2:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000;
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000;
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000;
!!IF:W-1;
!!VRy5:Sy2*3+2+y99;
!!IF&w46<y4:Q1/20/y5/1^{К сожалению}
невозможно повысить уровень данного навыка!
--------------------------------------------
Кол -во вторичных очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
^;
!!FU&w46<y4:E;
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}:
Текущее кол-во очков: {%W46}
Требуемое кол-во: {%Y4}
-------------------------------
Желаете улучшить данный навык?^;
!!FU&-2:E;
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:Sy2/d1;
!!VRw46:*-1+y4*-1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
--------------------
!?FU9501;
!!VRx4:S1000;
!!VRx4&x2=2:S1000;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77
| Имеется: %W46}^;
!!HE-1:S0/?v24;
!!HE-1:S2/?v25;
!!HE-1:S3/?v26;
!!HE-1:S4/?v27;
!!HE-1:S5/?v28;
!!HE-1:S13/?v29;
!!HE-1:S21/?v30;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^;
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^;
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^;
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^;
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^;
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^;
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^;
!!VRz29:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=8:E;
!!VRw46:-x4;
!!VRx1&x3=1:S0;
!!VRx1&x3=2:S2;
!!VRx1&x3=3:S3;
!!VRx1&x3=4:S4;
!!VRx1&x3=5:S5;
!!VRx1&x3=6:S13;
!!VRx1&x3=7:S21;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx5 : Sx1;
!!VRx6 : Sx2;
!!VRx7 : Sx3;
!!VRx8 : Sx4;
!?FU9502;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S1/?v24;
!!HE-1:S6/?v25;
!!HE-1:S9/?v26;
!!HE-1:S10/?v27;
!!HE-1:S19/?v28;
!!HE-1:S20/?v29;
!!HE-1:S22/?v30;
!!HE-1:S23/?v31;
!!HE-1:S26/?v32;
!!HE-1:S27/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^;
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^;
!!VRz24&v26=0:S^Удача^;
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^;
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^;
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^;
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^;
!!VRz29&v31=0:S^Броня^;
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^;
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x3=1:S1;
!!VRx1&x3=2:S6;
!!VRx1&x3=3:S9;
!!VRx1&x3=4:S10;
!!VRx1&x3=5:S19;
!!VRx1&x3=6:S20;
!!VRx1&x3=7:S22;
!!VRx1&x3=8:S23;
!!VRx1&x3=9:S26;
!!VRx1&x3=10:S27;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
!?FU9503;
!!VRx1:S1000;
!!VRx1&x2=0:S1000;
!!VRx1&x2=1:S1000;
!!HE-1:S7/?v24;
!!HE-1:S8/?v25;
!!HE-1:S11/?v26;
!!HE-1:S14/?v27;
!!HE-1:S15/?v28;
!!HE-1:S16/?v29;
!!HE-1:S17/?v30;
!!HE-1:S18/?v31;
!!HE-1:S24/?v32;
!!HE-1:S25/?v33;
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33;
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 |
Имеется: %W46}^;
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^;
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^;
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^;
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^;
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^;
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^;
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^;
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^;
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^;
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^;
!!VRz32:S^Отмена^;
!!VRv2:S0;
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32;
!!VRv360:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360;
!!VRx3:Sv360+1;
!!FU&x3=11:E;
!!VRw46:*-1+x1*-1;
!!VRx1&x3=1:S7;
!!VRx1&x3=2:S8;
!!VRx1&x3=3:S11;
!!VRx1&x3=4:S14;
!!VRx1&x3=5:S15;
!!VRx1&x3=6:S16;
!!VRx1&x3=7:S17;
!!VRx1&x3=8:S18;
!!VRx1&x3=9:S24;
!!VRx1&x3=10:S25;
!!HE-1:Sx1/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!!VRx4 : Sx1;
!!VRx5 : Sx2;
!!VRx6 : Sx3;
!?PI;
!!VRy-15:S75;
!!VRy-16:S11;
!!VRy-17:S13;
!!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2;
!!VRy-1:S0;
!!VRy-2:S1;
!!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17;
!!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^;
!!UN:G2/y-15/2/835;
!?FU24065;
!!if&x16=x2:;
!!HEx1:Sx16/?y1;
!!VRx4:Sy1;
!!en:;
!!if&x16=x3:;
!!HEx1:Sx16/?y2;
!!VRx5:Sy2;
!!FU836:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Eagle Flying
!!en:;
; ##> РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ НЕКРОМАНСИИ
!?CM2&v9701=118/v9700=32/v9702=12;
!!CM:R0;
!!HE-1:N?y1;
!!if&y1>=64/y1<=79:;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для изучения заклинания "Поднять Нежить"!^;
!!FU&y3<5:E;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:M39/1;
!!HE-1:B0/?z1;
!!IF:Q1/9/39/1^{%Z1} постигает высшее искусство некромантии!^;
!!el:;
!!IF:M^Ваш герой не является {некромансером}!^;
!!en:;
!?CM2&v9701=118/v9700=1/v9702=12;
!!CM:R0;
!!HE-1:N?y1;
!!if&y1>=64/y1<=79:;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для апгрейда скелетов!^;
!!FU&y3<5:E;
!!en:;
!!VRy99:S0;
!!HE-1:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14;
!!MA:C56/6/?y90 C57/6/?y91;
!!VRy91:-y90; y91 - цена улучшения одного скелета
!!VRy99&y1=56:+y2;
!!VRy99&y3=56:+y4;
!!VRy99&y5=56:+y6;
!!VRy99&y7=56:+y8;
!!VRy99&y9=56:+y10;
!!VRy99&y11=56:+y12;
!!VRy99&y13=56:+y14;
!!VRy99:*y91;
!!IF&y99=0:M^В вашей армии нет скелетов!^;
!!FU&y99=0:E;
!!en:;
!!IF:Q2/36/y99/2^Желаете апгрейдить свою армию скелетов?^;
!!FU&-2:E;
!!OW:R-1/6/?y98;
!!IF&y98<y99:M^Недостаточно {золота}!^;
!!FU&y98<y99:E;
!!en:;
!!VRy98:-y99;
!!VRy1&y1=56:+1;
!!VRy3&y3=56:+1;
!!VRy5&y5=56:+1;
!!VRy7&y7=56:+1;
!!VRy9&y9=56:+1;
!!VRy11&y11=56:+1;
!!VRy13&y13=56:+1;
!!HE-1:C0/0/y1/y2 C0/1/y3/y4 C0/2/y5/y6 C0/3/y7/y8 C0/4/y9/y10 C0/5/y11/y12 C0/6/y13/y14;
!!OW:R-1/6/y98;
!!UN:R3/-1;
!!en:;
; Выучить навык "Чёрная магия"
!?CM2&v9701=118/v9700=36/v9702=12;
; номер героя
; навык Чёрная магия
; результат диалога
; кол-во изученных вторичных навыков
; имя проигрываемого звука
!!CM:R0;
!!HE-1:N?y1 S12/?y2;
!!IF:W-1;
!!IF&y2>0:M^Герой уже владеет азами {Чёрной магии}!^;
!!FU&y2>0:E;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46<1000:M^Недостаточно очков вторичных навыков!
Имеется: {%W46}/1000^;
!!FU&w46<1000:E;
!!IF:Q1/20/39/2^Желаете освоить азы {Чёрной магии}?^;
!!FU&-1:E;
!!VRw46:-1000;
!!HE-1:S12/1;
!!VRz1:S^sslearn.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1; Скрипт измененная система прокачки вторичных и первичных навыков
Спасибо Berserker и Sav
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 14.08.2010 22:14 by M.A.K.C..)
|
|
25.07.2010 13:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
!!VRz2:S-!!VRz4:S - что за неведомый зверь? Так вроде не вычитают. Добавлено:
Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.07.2010 14:41 by GhostManSD.)
|
|
25.07.2010 14:38 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Мне кажется, удаче нечего делать в боевых навыках.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 15:47 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Нет, понятно, что нужда в ней без скриптов возникает лишь в бою. Я не про реализацию, а про суть. Ясное дело, что без скриптов удача нигде не применяется, кроме как в бою. Но оставим Игроделу столь любимую им возможность закосить под Кэпа. Без этого кривлянья жизнь была бы совсем скучной, верно? ;-)
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 17:24 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.07.2010 17:24 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
(25.07.2010 14:38)GhostManSD Wrote: Не подскажете, как при посещении объекта сканировать героя на арт и, если тот есть, удалять? Например, арт #12.
!?OB;
!!HE-1:A2/...
!!IF&...
|
|
25.07.2010 17:28 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Чувак, это у тебя толсто. А у меня - констатация факта.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 17:41 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(25.07.2010 17:24)gamecreator Wrote: M.A.K.C., ты уверен что запускаешь скрипт под ТЕ и выше? Добавлено:
Да, под чистый вог 3.58f
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 25.07.2010 18:14 by M.A.K.C..)
|
|
25.07.2010 18:13 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
А все таки по моему вопросу? (по скрипту?)
Лично мое мнение удача этот навык нужен на 90% только в бою и поэтому боевой а 1-% для морального удовлетворения
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 25.07.2010 22:30 by M.A.K.C..)
|
|
25.07.2010 21:35 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А как скрипты по типу рыбной ловли, игры в карты, etc.?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.07.2010 23:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Удача - боевой по сути навык, т. к. фактически она олицетворяет способность героя пользоваться удачными обстоятельствами боя, теми, которые на микроуровне не проработаны (враг уронил щит, не ожидает атаки с определённой стороны и т. п.)
Насчёт цикла - в программировании это понятие никак не связано с кругом как таковым.
M.A.K.C., чистый 3.58f - это не TE и выше. Ставь Эру (она вроде выше TE).
Вытащи, пожалуйста, скрипт из code и положи в spoiler. А то я не могу ноомально code просматривать.
|
|
25.07.2010 23:06 |
|