Current time: 20.05.2025, 04:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #721

Bers, спасибо!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
21.07.2010 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #722

лучше при этом проверять тип монстра на неравенство с -1. так, на всякий случай.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.07.2010 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #723

Strelok21, возможно стоит приложить wogcrashlog.txt и wogermlog.txt.
21.07.2010 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16757
Post: #724

Quote:лучше при этом проверять тип монстра на неравенство с -1. так, на всякий случай.
Обязательно. Если не -1, тогда прибавлять число.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.07.2010 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #725

Снова вопрос, на сей раз - чуть сложнее. Как можно узнать тип монстра в битве?
Например, нужно, чтобы после сражения с любым отрядом рыцарей при победе к переменной v200 добавлялось 1.
Рыцари - лишь пример, разумеется. Интересуют почти все монстры. Но прибавляться должно то или иное кол-во к той или иной переменной в зависимости от монстра.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 04:37 by GhostManSD.)
21.07.2010 04:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #726

Узнаёшь сторону твоего героя (левая-правая), затем делаешь цикл от 0 до 21 (или же от 21 до 42) по всем монстрам, с помощью !!BM:T?x16 узнаёшь тип для каждого из них - ну и в зависимости от этого прибавляешь к v200 столько, сколько тебе надо...


Welcome!
21.07.2010 08:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #727

снова тупой, но непонятный мне вопрос( надеюсь, поможете.
попытался изменить имя множественного числа для крестоносцев (№7) вот таким скриптом:

ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;

В упор не вижу где ошибка, но скрипт не работает(((
21.07.2010 12:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #728

!!UN:G — ресивер. Его должно что-то вызывать. Какой-нибудь триггер (!? — первые символы триггера). Или попробуй так, не знаю, можно ли так:
ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!#UN:G1/7/1/21;

добавлено:
триггер=инструкция. Правильно сказал Sav ниже.
21.07.2010 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #729

Можно ещё так:
ZVSE
?!PI;Триггер, выполняющийся в начале игры, после выполнения инструкций.
!!VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;

st1ck_mAn, ты уже не пеовый раз спутал ресейверы с инструкциями. Прочитай лучше в справке общую информацию про ресейверы.
21.07.2010 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #730

всё, сам допёр до !?PI;
получился вот такой скрипт:

ZVSE
!#VRz34:S^Паладин^;
!#VRz35:S^Паладины^;
!#VRz36:S^Паладины - воины короля. Они прекрасно владеют мечом и магией.^;
!?PI;
!!UN:G1/7/0/34;
!!UN:G1/7/1/35;
!!UN:G1/7/2/36;

всё работает))
я читал, просто всегда забываю что перед ресевером идёт триггер)) опыта мало... спасибо тем кто помог...
21.07.2010 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #731

всем привет. это снова я, наверно уже всех достал...
появилась весьма не дурственная идея сделать в своей RPG карте арену. т.е. герой говорит с челом (тоесть начальником арены), тот говорит: победишь того-то, получишь приз. После разговора с начальником на арене появляется монстр, герой его убивает и получает приз. В принципе, я уже почти всё продумал, и скрипты почти готовы, но есть некоторая загвоздка. Вот мой план:

1) Предварительно начальник арены стоит в координатах 106/137/0, я взял хижину провидца и сменил вид на мечника (№6). Он хочет чтобы герой выиграл воина на арене, и в качестве доказательства принёс его меч. Другого пути, я считаю, нет, т.к. нельзя установить "победи крестоносцы в 106/133/0", их там вообще на карте нет, они появятся только после скрипта. вот, собственно, скрипт:

ZVSE
!?OB106/137/0;
!!UN:I106/133/0/54/7;
!!MO106/133/0:G1 O1 R10/0 U1;
!?OB106/133/0;
!!HE-1:A148;

этот скрипт рабочий, а теперь загвоздка про которую я говорил. после того как герой относит начальнику меч и получает приз, на арене снова появляется монстр. есть у кого идеи как это можно подправить?
21.07.2010 13:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #732

ZVSE
!?OB106/137/0;При посещении объекта...
!!HE-1&-11 : T106/137/0/7/20; Если объект ещё не посещён, организуем герою бой с 20 крестоносцами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, не погиб ли герой.
!!HE-1&y-1>-1/-11 : A148;Если герой не погиб и объект ещё не посещён, даём герою артефакт.
!!IF&y-1>-1 : V11/1;Если герой не погиб, устанавливаем объекту флаг посещённости.


Попробуй так.
Флаг 10 показывает, победил ли герой, флаг 11 - не был ли объект уже посещён. Остальное, думаю понятно, если что - спрашивай.
Надеюсь, нигде не натупил.
(This post was last modified: 21.07.2010 22:08 by Sav.)
21.07.2010 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #733

Да, главное - флаги посещения и победы.
Добавлено:
!!BA - это, конечно, здорово. Но на самом деле можно еще проще. Запомни владельца героя до строки !!HE:T....., затем запомни его снова и сравни с предыдущим значением. Если показания расходятся - герой сдох.
Добавлено:
"запомни его снова" = "запомни снова после строки !!HE:T...".


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 14:47 by GhostManSD.)
21.07.2010 14:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #734

Действительно, не сообразил.Sm Сейчас поправлю.
21.07.2010 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #735

неее, Sav, че то ты начудил) захожу к начальнику и на меня 7 дьяволов нападают...)
21.07.2010 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group