Berserker
Posts: 16657
|
|
14.07.2010 15:52 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Sav, для XL-карт это может быть весьма долгим (на старых компах). А все клетки никто и не проверяет - нужна только текущая...
Berserker, ну коли так - тогда ещё и !$LE нужно. Хотя и не факт, что !$OB тут работать не будет...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
14.07.2010 15:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В смысле только текущая? То есть держать в памяти количества шахт у каждого из игроков?
|
|
14.07.2010 16:19 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
А, ты вот про что. Дык я свой пример приводил для ресурсов и артов, а не для шахт. Для них (шахт) тогда лучше всего пользоваться ресивером !!PO - с его помощью вообще можно чудеса творить. И "пересчитывание числа объектов" в нём тоже есть.
Как пример - у меня есть скрипт, благодаря которому шахты определённых игроков приносят 1 единицу ресурса раз в 2 недели, а не раз в день (а деревянная и рудная - раз в неделю). Там как раз всё на этом ресивере и основано - суть в том, что внутри PO для клетки-входа в шахту содержатся значения координат шахты того же типа, которая была захвачена предыдущей. Идём по циклу от конечной шахты, и в итоге добегаем до начальной
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
14.07.2010 16:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А зачем тогда счёт объектов в !!UN : U, если в !!PO : C он тоже есть и более удобный? Они одинаково работают?
|
|
14.07.2010 17:30 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Никто не думал о кастовании "Устранение Преград" на карте приключений?
|
|
14.07.2010 17:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.07.2010 18:15 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Скрипт для эмуляции этого написать вроде не очень сложно. Добавлено:
Этот закл на самом деле (если хорошо написать скрипт) - был бы чем-то типа полёта.
(This post was last modified: 14.07.2010 18:20 by Sav.)
|
|
14.07.2010 18:17 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Это сделать очень легко средствами ТЕ - там должен быть триггер на кастование магии на глобальной карте.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
14.07.2010 21:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот о мелочах такого рода я и говорил. Добавлено:
Я про победу при наборе дерева.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.07.2010 11:14 by GhostManSD.)
|
|
16.07.2010 11:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Да ладно, даже с СоДе выполнение часто засчитывается только при передаче хода. Так что хватит простой ежедневной прлверки.
|
|
16.07.2010 12:47 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Если подобрать нужное кол-во дерева до передачи хода, победа засчитывается сразу вроде как.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
16.07.2010 14:10 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.
З.Ы. Сорь за депозит.
(This post was last modified: 17.07.2010 13:41 by Strelok21.)
|
|
17.07.2010 13:40 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
вот такая проблема. настроил с помощью скрипта опции артефакта №162, но когда подбираю его пишется "этот артефакт пустой, его можно настроить с помощью ERM". при этом название, описание и функции артефакта работают. как это исправить? заранее спасибо!
|
|
19.07.2010 01:38 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.07.2010 02:17 |
|