GhostManSD
Posts: 1054
|
Пробовал вроде.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.07.2010 22:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.07.2010 00:31 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А ларчик просто открывался...
Code:
!?BA1; Триггер в конце битвы
!!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
!!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
Ваша игра проиграна!^;
!!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
!?BA51; Триггер в конце битвы
!!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
!!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
Ваша игра проиграна!^;
!!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.07.2010 03:14 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
14.07.2010 09:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ну так ведь не только я могу атаковать, но и бот. Тогда я защитником буду.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.07.2010 13:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вообще 51 вроде для мультиплеера (так в справке написано и в английской тоже). Но экспериментально полученная информация, как бы то ни было, правильнее.
|
|
14.07.2010 13:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Меня просто зацепил не мультиплеер, а то, что триггер вызывается у защитника. Ладно, неважно. Домой приеду, сотру эту часть и тогда выясним. Скорее всего, вы правы. Добавлено:
Ништяк, получается, можно таким же раком ввести условие поражения "Потеря города". А поражение при истечении времени - через таймер. Блеск.
Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 14.07.2010 14:03 by GhostManSD.)
|
|
14.07.2010 14:00 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
без 51 работает точно так же.
если, конечно, у тебя не мультиплеер-карта.
Quote:Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.
почему нет?
|
|
14.07.2010 14:10 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ну, не уверен, что можно всё-всё-всё реализовать так же, как по умолчанию. Например, условие победы - набрать 500 дерева. Победа должна вылезти сразу при получении дерева, а не на следующий день после проверки количества дерева у игрока.
Или захватить все шахты. Заставить ERM проверять все клетки карты на наличие шахты и, если таковая есть, проверять её хозяина? А если шахт туева хуча?
Или, например, захватить артефакт. Чтобы тоже окошко сразу вылезало.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.07.2010 14:36 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
о дереве - используй все возможные триггеры.
о шахтах - их количество ограничено.
артефакт - см. дерево
|
|
14.07.2010 14:38 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
DracoLich, зачем мучаться c различными триггерами?
Для всего этого хватит одного лишь пост-триггера !$OB (на тип и подтип объекта). Ну, там ещё нужно будет в теле триггера проверить - поднято ли дерево (либо артефакт) или же нет, для этого ресивера !!TR хватит. А то мало, вдруг оно охраняется...
Например, вот скрипт для "победы ценой в 500 дерева":
!$OB79/0;
!!TRv998/v999/v1000:E?y-1;
!!OW&y-1=1:R-1/0/?y-2;
!!IF&y-1=1/y-2>=500:M^Па-а-абеда!!!^;
Только и всего
Welcome!
|
|
14.07.2010 14:59 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
!?HM-1;
!!OWR-1//501;
чем поймаешь?
(This post was last modified: 14.07.2010 15:21 by DracoLich.)
|
|
14.07.2010 15:20 |
|
Berserker
Posts: 16757
|
|
14.07.2010 15:32 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
DracoLich, так я же говорю про отлов нормальных игровых действий, а не ещё каких-либо скриптов.
Berserker, если рынок внешний - хватит того же !$OB. Для городского - триггер на выход из экрана города есть? Или для этого тот же самый !$OB подойдёт?
Welcome!
|
|
14.07.2010 15:38 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Насчёт шахт и т. п. не надо проверять все клетки. Можно воспользоваться !!UN : U.
|
|
14.07.2010 15:45 |
|