GhostManSD
Posts: 1054
|
Давеча друг делал карту. Увидел я Некрополис на травке и решил написать пост про сочетаемость городов и почвы на примере Некрополиса. Авось кому пригодится.
Некрополис и почва
Земля. Для Некрополиса наиболее удачным выбором будет выбор именно этой почвы, что соответствует как внешнему облику, так и сути города. Армия Некрополиса пополняется целиком и полностью за счёт мертвецов, а значит, рядом с Некрополисом всегда будет располагаться кладбище. Для придания еще большей реалистичности рекомендуется поверх почвы "земля" наложить накладной объект "проклятая земля".
Песок. Данный тип почвы преимущественно в том случае, если используется для создания острова. Здесь возможны два варианта. Первый вариант: на жителей острова некогда было наложено проклятье, превратившее их в нежить. Второй вариант: город на острове - это колония мертвяков. Впрочем, есть несколько необычный вариант: придумать историю про воскресшего в виде мумии фараона вместе со всеми своими слугами. Здесь уже все ограничивается фантазией автора.
Трава. Данный тип почвы не подходит, поскольку уютное, поросшее травой и цветами кладбище на фоне мрачного города мертвецов выглядит довольно нелепо.
Снег. Древний некромант, обладающий огромной магической силой, наверняка прибегнет к тому, чтобы окружить свой замок леденящим холодом, что сделает замок еще более неприступным. Кроме того, холод весьма гармонично сочетается с идеей безжиненности и опустошения. Тем не менее, здесь следует вспомнить о том, что любой некромант или рыцарь смерти нуждается в кладбище рядом с городом. Поэтому Некрополис всё же следует окружить почвой "земля". А чтобы создать холод, распространяющийся от замка на близлежащие земли, пространство за пределами замка вполне можно оформить почвой "снег".
Болото. Некроманты довольно неплохо смотрятся на почве типа "болото". Тем не менее, исходя из соображений реалистичности, рекомендуется опять-таки окружить Некрополис почвой типа "земля".
Камни. Данный тип почвы не подходит для Некрополиса, так как не соответствует ни облику города, ни его сути.
Подземелье. Данный тип почвы также отлично подходит для Некрополиса. Вовсе не обязательно использовать этот тип почвы в подземелье: можно и из него сделать неплохое кладбище вокруг Некрополиса. Тем не менее, пожалуй, почву "подземелье" всё же лучше смешивать с почвой "земля".
Лава. Данный тип почвы идеально сочетается с мрачностью Некрополиса, но по смыслу, увы, не подходит совсем. Опыт показывает, что нежить не любит огонь. Достаточно вспомнить кампанию "Игры с огнём". С другой стороны, если использовать лишь почву, но не использовать некоторые объекты для этого типа почвы (вулканы, лаву, etc.), а также кое-где прикрыть "проклятой землёй", то получается вполне неплохо. Также на этой почве идеально смотрится "дьявольский туман".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.07.2010 13:12 by GhostManSD.)
|
|
03.07.2010 13:10 |
|
Marmot
Posts: 552
|
|
05.07.2010 19:22 |
|
packa
Posts: 1210
|
Я прочитаю
Если не оч долго ждать придется)
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
06.07.2010 09:11 |
|
Marmot
Posts: 552
|
|
15.05.2011 19:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Marmot, неплохо, но к критике нужны примеры (иллюстрации).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
15.05.2011 20:22 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Скоро будет полная версия с иллюстрациями-примерами, хорошими и плохими. Кстати, я еще карту выложил и описание процесса ее создания (с иллюстрациями).
Учтите, что я намеренно писал свой текст не как УЧЕБНИК, а в более живом, доступном и непринужденном стиле, с шутками-прибаутками, эпиграфами (в полной версии): чем более "сухим" будет изложение, тем меньше людей осилят его, особенно с учетом объема текста.
Но теперь, я надеюсь, нам есть от чего оттолкнуться, т.к. стремился применить системный подход.
А у кого есть свои заметки - пожалуйста, поделитесь!
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 16.05.2011 13:57 by Marmot.)
|
|
16.05.2011 00:06 |
|
Noel
Posts: 110
|
А никто не подскажет, нет ли функционала в редакторе карт массово заменить 1 обьект на другой? Например эти гильдии воров, бестолковая хрень которых на карте штук 100-200 генерируется, лучше бы заменил на что полезное
|
|
25.03.2022 14:24 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
25.03.2022 14:29 |
|