gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.07.2010 21:04 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
(02.07.2010 21:04)gamecreator Wrote: (02.07.2010 21:02)st1ck_mAn Wrote: знаю, скачал, изменил)
но в игре всё равно не пашет
не может быть, это пашет даже в соде.
ещё раз тогда попробую.
|
|
02.07.2010 21:18 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
заработало)) понял в чём была ошибка...
если кто знает как помочь мне с моим вопросом про монахов (пост чуть повыше), прошу помочь, для меня это до сих пор актуально!
|
|
02.07.2010 21:28 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Да даже не нужна прога. Автономный редактор качай от Черного Фантома, он тебе все чудеса явит. Добавлено:
А с монахами есть один вариант, весьма удобный, но не знаю, подойдет ли. Скачай erm-help от Dracolich, зайди в рубрику "статьи", пролистай их. В конце - статья об изменении тех способностей, который даются с получением опыта. Исходя из этой статьи, поставь монахам нужные способности с нулевого уровня.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 02.07.2010 22:05 by GhostManSD.)
|
|
02.07.2010 22:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.07.2010 22:06 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Что касается замка... Может, имеет смысл сделать проверку на то, построено ли здание (Префектура, Муниципалитет, Капитолий) в городе и, исходя из этого, ежедневно вычитать бабки у игрока того цвета, которому принадлежит город.
В Жизни Приключений, помнится, такое реализовали через наложение проклятья на героя.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
02.07.2010 22:11 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
Спасибо огромное, попробую)) Добавлено:
я тоже сделал в начале карты событие, которое по 500з отнимало, но влом каждый раз нажимать когда оно выскакивает)
(This post was last modified: 02.07.2010 23:28 by st1ck_mAn.)
|
|
02.07.2010 23:26 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
попутно созрел ещё вопрос. реально ли как либо изменить специализацию героя? например мне нужен герой рыцарь со спеализацией Нападение. Я пробовал брать героя варвара с нужной специализацией и менял ему имя и портрет, пробовал поменять внешний вид в h3objed, не помогло. и в окне персонажа написано ^имя героя^, 1 уровень, Варвар.
в общем сущестует ли скрипт, который может мне помочь, и через что его можно реализовать, если таковой есть?
заранее благодарен!!
|
|
03.07.2010 15:08 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Смотри в !!HE, команда X. Поставь готовую команду после триггера !?PI.
!?PI; Пост-инструкция
!!HE#:X....;
Команду соорудишь сам. Картинку для специальности и текст специальности поставь через !!UN:G.
Внимательно прочитай все статьи в ERM-help от Dracolich. Там освещены основные азы.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.07.2010 17:17 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
спасибо, эту проблему решил простеньким скриптом, правда долго мучился))
P.S. я скачал редактор карт от чёрного фантома (кульная вещь, спс ему), и вот что меня интересует. там есть такие артефакты как меч №161, щит №162 и т.д.
там сказано параметры можно настроить с помощью ERM. через какой скрипт это можно реализовать? также если у кого есть такой готовый скрипт, прошу выложить тут с описаниен!
|
|
05.07.2010 13:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Триггер на снятие и одевание юзай. А там уже настрой что хочешь (вероятно, что нужнее всего тебе ресейвер !!HE).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
05.07.2010 13:35 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.07.2010 15:15 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Как заставить работать !#TM1:S1/999/1/255; после захвата города?
|
|
08.07.2010 14:57 |
|