GhostManSD
Posts: 1054
|
Berserker, спасибо огромное! Надо же, а я думал, что где-то скривил в самом скрипте. Целый год ничего на ERM не творил.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.06.2010 18:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.06.2010 02:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос теперь в том, как сделать из ведьмы шамана, не придумывая биографию в духе "в детстве несчастного %heroname% дубасили все его сверстники, и разочаровавшийся в жизни %heroname% решил сменить пол и стать симпатичной рыжеволосой ведьмочкой, для выполнения этого замысла сперва захватив все жилища существ".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.06.2010 22:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос по тому же скрипту с щелчками в окне героя. Все вышло просто ништяк, но есть одна досадная тень хрена. Если щелкнуть ЛКМ на картинке специальности, а потом щелкнуть на любом пустом месте в окошке героя (пустая иконка для арта, пустая иконка навыка, etc.), то снова вылезет то же самое сообщение. При нажатии ОК и щелчке на пустом месте все работает нормально до следующего клика ЛКМ по специальности.
Пробовал поставить !!FU&v2<>118:E;, но не прокатило. Есть идеи?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.06.2010 22:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.06.2010 22:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
(30.06.2010 22:42)Berserker Wrote: Есть. CM:S. Проверяй на 12 (событие только при нажатии кнопки).
Это вместо CM:F или вместе с оным?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
01.07.2010 00:03 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Berserker, снова огромное спасибо! Самое интересное, я пытался использовать CM:S, но почему-то решил, что если установлен CM:S, то CM:F уже не нужен (запутался, ведь и там, и там идёт речь про ЛКМ, думал, что те же яйца, только в профиль).
Любопытно, кстати: не выходит поменять функции клика ЛКМ на кнопках "журнал" и "уволить героя" в окошке героя. Хотя делаю всё по уже обсосанному алгоритму.
!?CM2; Триггер клика мышью в окне героя
!!CM:S?v1 F?v2 I?v3 H?v4/?v5; Запомнить подтип клика, флаг для клика, место клика и номера героев (второй - фантом)
!!CM&v1=12/v2=0/v3=129/v4=107:R0; Отключить стандартную реакцию ЛКМ
!!IF&v1=12/v2=0/v3=129/v4=107:M^Вы не можете уволить данного героя, поскольку он является необходимым для победы в сценарии.^;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 01.07.2010 02:37 by GhostManSD.)
|
|
01.07.2010 01:58 |
|
SAG
Posts: 173
|
помогите!
ресивер школяра !!SC выдает неверные данные если школяр дает первичный навык или заклинание. Вторичные навыки определяются корректно. Напишите пожалуйста скрипт для определения первичного навыка или заклинания. Про заклинание - Роженко говорил что надо брать остаток от деления на 256, как это реализовать?
|
|
02.07.2010 12:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.07.2010 13:37 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Вот не помню, есть в ЭРМе битовые операции или нет? Если есть, то
остаток от деления X на 256 = X AND 255
|
|
02.07.2010 13:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.07.2010 14:26 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
Я нуб в скриптонаписании, мало что знаю, поэтому прошу знающих людей помочь.
1) как заменять объекты и их свойства. к примеру, чтобы вместо Хижины провидца стоят монстр, который давал квест, а после его выполнения исчезал. или как просто заменить хижину провидца на любое другое здание (чисто визуально)
2) если кто знает, посоветуйте скрипт, который отменяет прирост золота при наличии замка.
заранее спасибо!
|
|
02.07.2010 20:34 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.07.2010 20:58 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
знаю, скачал, изменил)
но в игре всё равно не пашет, хотя может не в той версии ВоГа запустил, ещё раз попробую.
второй вопрос не критичен, просто уберу город и заставлю героя жить без города бесконечно.
волнует вот что: Как присваивать монстрам особенности: например Монахи перед атакой кастуют на себя Огненный щит и стреляют без штрафа (на прямой стреле в общем)
буду благодарен если кто нибудь расскажет сам алгоритм написания скрипта, таблицы монстров, магии и всего необходимого есть.
|
|
02.07.2010 21:02 |
|