Current time: 23.11.2024, 03:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Barin Offline

Posts: 804
Post: #616

Есть вопрос!
На карте на местности я могу поставить деф своего придуманного артефакта, он будет виден. Теперь мне нужно чтобы при его одевании он также отображался в окне героя. Главная мысль - чтобы не заменять артефакт в ресурсах игры навсегда, а только на период прохождения определённой миссии. Есть для этого какая нибудь команда, чтобы при начале моей миссии - моя картинка заменила артефакт в ресурсах игры (для внутреннего окна героя)? А при выключении миссии в ресурсах арт должен приобрести первоначальный вид.

Если бы я мог добавить новый арт в игру, то не было бы вопроса.Rolleyes
18.06.2010 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #617

а разве добавить арт не все равно что добавить объект?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.06.2010 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #618

Одно и тоже, визуально я могу на карте поменять вид, заменив объект на свою картинку, как такового независимого моего объекта не существует, только картинка. И всё же может кто ответит на мой вышеуказанный вопрос?Ab
18.06.2010 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #619

Diman Master, это невозможно. Разве что можно попробовать покопаться в адресах игры и поменять затем вот этот скрипт, но и это вряд ли поможет.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
18.06.2010 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #620

так если можно арт добавить, то в чем проблема?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.06.2010 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #621

В диалоговом окне карты какое ограничение по символам? Написал как-то сюжет erm на 1000 строк, а он не копировался весь в редактор. Только примерно 700 строк. Стандартные скрипты гляжу на 2000 символов, получается они другим путём встраиваются в карты?118
22.06.2010 09:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #622

В диалогах есть ограничение... Во внешних скриптах вроде как нету...
22.06.2010 09:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #623

Вот и нашли то, что нужно добавить в редактор карт)
23.06.2010 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #624

Я изменю в начале карты портрет героя, будь то мой или противник. Когда его замочат, в таверне он будет с моим портретом? Или портрет установится первоначальный?
23.06.2010 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #625

С твоим же портретом и останется.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.06.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #626

А зачем ставить свой портрет? На аватару ставить свой портрет, как Efrit, я ещё понимаю, но герою, которого замочат...
23.06.2010 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #627

Замена портретов героев-противников это для интереса, разнообразия игры, к тому же некоторые стандартные картинки отвратительные, к примеру нимбус, халон (фантомас недоделанный). Для того вообщем, чтобы не повторялось одно и тоже, сейчас я делаю кампанию и хочу чтобы она отличалась от других, чтобы интерес к ней появился.Ab
23.06.2010 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #628

Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие: полностью проглотила учёба на филфаке. Таперича, сдав сессию, вновь вернулся к любимой игре и решил сделать карту.
Так об чём это я. Камрады, помогите, пожалуйста, сотворить скрипт для щелчков мышкой в окошке героя №113 на картинке, скажем, специальности. Стандартное действие должно быть отменено, вместо него должны показываться сообщения. Прописал для клика левой кнопкой (далее ЛКМ) и правой (далее ПКМ). Увы, не прокатило. Пожалуйста, посоветуйте, как вылезти из ситуации! Только как-нибудь наглядно, чтобы я мог привинтить щелчки мышью на другие места с другими функциями, поскольку это мне ещё пригодится. Исходный, но кривущий код прилагается.

Code:
ZVSE
!?CM2; Триггер клика мышью в окне героя
!!CM:F?v1 I?v2 H?v3/?v4; Запомнить тип клика, место клика и номера героев (второй - фантом)
!!CM&v1=0/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ЛКМ
!!CM&v1=512/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ПКМ
!!IF&v1=0/v2=105/v3=113:Q1/21/194/1^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ЛКМ
!!IF&v1=512/v2=105/v3=113:Q1/21/194/4^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ПКМ


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
29.06.2010 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #629

Можно сразу попутно ещё вопросец? Проблема в следующем: мне нужен герой-маг, для которого родной почвой будет являться болото, причём герой обязательно мужского пола. Вот тут-то и вылезает досадный казус: все хозяева зверей - мужики, все ведьмы - бабы. Карта чуть менее, чем полностью состоит из болота, а значит, герой из другого замка (пусть даже я установлю ему харю гнолла, дам в распоряжение юнитов Крепости и прочая) в этом болоте будет еле-еле передвигаться.
По идее, есть три варианта решения проблемы:
1. Сложный. Взять хозяина зверей и как-нибудь с помощью ERM и бубна заставить его развиваться как маг (при повышении уровня предпочтительнее магические навыки).
2. Взять, к примеру, боевого мага, и при каждом шаге проверять, он ли двигается, где он двигается, и уже в зависимости от этого штрафовать на очки передвижения или благословлять. Например, есть у нас Терек. Делаем ход Тереком, ERM уточняет, Терек ли это, и куда в результате он попадает (тип почвы). Допустим, он шагнул в болото, тогда теряет 100 очков перемещения (далее - ОП), сюда же ещё приплюсовывается штраф за плохую для жителя Кревлода землю. Ок, игра вычла у Терека 150 ОП, но тут, после шага, просыпается ERM и вспоминает, что за хрень мы решили замутить. И de improviso добавляет Тереку 100 ОП. Получается так, будто Тереку шаг по болоту стоил всего половину стоимости.
3. Заменить название "Ведьма" на что-то ещё. Ну, шаман, допустим. Но это вроде нельзя сделать. Хотя если вспомнить кампанию за Джем в Дыхании Смерти, то у неё класс был волшебница. Как этого добились - ума не приложу. Но здесь минус: фигурка героя во время битвы будет, по идее, женской. Хотя не уверен.


Понимаю, ахинея полная, но очень интересно, как же это можно решить.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.06.2010 18:43 by GhostManSD.)
29.06.2010 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #630

v2=105 - неверное условие. 118 - специализация.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.06.2010 18:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group