Berserker
Posts: 16648
|
|
30.05.2010 13:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.05.2010 13:33 |
|
Barin
Posts: 804
|
Сейчас не могу сообразить получится или нет, но.....
Я отключал объект ресейвером PO, значит и включать им нужно, может так быть:
!?TMxxx;
!!OBv555/v666/v777:... (не это, а...) !!POv555/v666/v777:N0, т.к отключая я ставил 1
|
|
30.05.2010 13:34 |
|
Barin
Posts: 804
|
(This post was last modified: 30.05.2010 14:30 by Barin.)
|
|
30.05.2010 14:28 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
30.05.2010 14:38 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
!#TM1:S1/999/7/255;
!?TM1;
!!UN:Ux/y/?y1; для объхекта типа х подтипа у
!!DO1/1/y1/1&y1>0:P;
!?FU1;
!!UN:Ux/y/x16/1;
!!PO1:N?y1;
!!FU&y1=0:E; если уже нуль, выход
!!PO1:N0; - каждую неделю обнуление
|
|
30.05.2010 16:17 |
|
Barin
Posts: 804
|
DracoLich спасибо за код, попробую.
Вижу тут присутствует многоразовая функция, поэтому у меня проблемы, сколько не вчитывался в erm толком не понял для чего она нужна и сейчас не понимаю.
|
|
30.05.2010 17:01 |
|
Barin
Posts: 804
|
Вот и непонятно начальное, конечное значение, шаг какой-то... Шо оно ваще даёт, билиберда какая-то...
|
|
30.05.2010 19:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.05.2010 20:35 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
пункты 1 и 2 нужно поменять в рейтинговой таблице сложности
(This post was last modified: 30.05.2010 20:52 by DracoLich.)
|
|
30.05.2010 20:52 |
|
Berserker
Posts: 16648
|
|
30.05.2010 21:52 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
ты все таки сделал это :D
|
|
30.05.2010 23:20 |
|
omgwhoiam
Posts: 4
|
Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не туда. Скачал тут скрипт, дающий опции "пустым" WoG-артефактам, но обнаружилась неприятная проблема: Изменились названия "Разведки" и "Орлиного глаза".
Скрины:
1 2
Помогите исправить, пожалуйста.
|
|
05.06.2010 11:48 |
|