Да, а еще нужно соблюдать границы сложности системы. Никто не будет играть если система будет чрезмерно сложной с кучей деталей - если делать ее полностью логичной. Если бы ты сейчас играл, тебе бы не понравилось, что я меняю систему на ходу игры. Тема закрыта.
Quote:кстати да, почему бы не ввести стрессовый урон?
Не сейчас по крайней мере. Нужно будет сильно менять принцип абилок/песен барда и прочего, что потребляет энергию. Иначе белеберда получится, бьешь по барду и воруешь у него ману.
Вообще это практически окончательный вариант системы и из всего я бы пожалуй поменял только ослепление - понизил бы шанс пропуска хода, штраф к точности, но добавил бы снижение уклонения. Еще спеллы нужно переработать, но в процессе игры изменений не будет, по крайней мере сильных.
ЗЫ: тем более я тогда много бреда понаговорил, поэтому 50% моих слов в том обсуждении можно и не принимать всерьез