Current time: 25.11.2024, 20:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #541

Quote:а когда бг1 срабатывает? оО

О, спохватился Sm Вот, в этой теме я и Major писали:

http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid20105

Если вкратце - то этот триггер срабатывает в момент при передаче хода от одного существа к другому (а вовсе не "после действия существа", как написано в хелпе)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #542

существо походило, выполнились все ее абилки, и передался ход.
разность лишь в точности формулировки, "в конце действия" ~= "при передаче хода"
23.04.2010 19:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #543

Ты бы вместо того, чтобы спорить, лучше бы запустил битву и убедился сам Spiteful

Во-первых, для одного и того же стека !?BG1 срабатывает раньше, чем !?BG0. Проверь сам. А это уже противоречит тому, что написано в хелпе.

Во-вторых, между "концом действия" и "передачей хода" вполне могут произойти ещё события - например, ответка со стороны атакуемого (для случая атаки). И !?BG1 сработает не после атаки нашего монстра (хотя она и являлась "действием"), а лишь после контратаки врага - причём вызывать его будет уже следующий монстр (а не тот, кто атаковал или контратаковал).

Для большей наглядности - пример. Есть такая ситуация: у тебя в армии 1 Дьявол и 1 ВампЛорд, у соперника 1 Горгона. Идёт где-то третий раунд битвы.
Если верить хелпу, всё должно происходить так:

1) Ход переходит к дьяволу: ничего не происходит
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который сам дьявол и вызывает
3) Дьявол завершает атаку: сразу после этого срабатывает !?BG1, который тоже вызывает сам дьявол
4) Ход переходит к вампу: ничего не происходит
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает именно вамп
6) После атаки срабатывает !?BG1, и так далее...


А на самом деле всё происходит так:

1) Ход переходит к дьяволу: срабатывает !?BG1, который вызывает дьявол. Хотя дьявол ещё ничего не сделал!
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который тоже вызывает сам дьявол
3) Дьявол завершает атаку: ничего не происходит!
4) Ход переходит к вампу: срабатывает !?BG1, который вызывает уже вамп! (а не дьявол!)
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает вамп
6) и так далее...


Чувствуешь разницу? 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #544

нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^
Добавлено:
а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
(This post was last modified: 23.04.2010 20:03 by DracoLich.)
23.04.2010 20:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #545

Не происходит так на самом деле.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2010 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #546

что именно не происходит?
23.04.2010 20:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #547

Видно, что обсуждается наболевший вопрос....


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
23.04.2010 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #548

DracoLich, я повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:

, и затем в игре внимательно посмотрел бы на номера стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?

Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^
Ты писал так много скриптов для битв? 118 Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...

Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу break внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #549

Quote:повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:
да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
Quote:Ты писал так много скриптов для битв? Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
23.04.2010 20:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #550

Quote:да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
Ну тады ладно Sm

Quote:~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
Это ещё что... Никто из них за эти годы не обнаружил даже то, что ERM не умеет проверять строгие неравенства между дробными числами (только нестрогие спасают). А тут всё-таки конкретный триггер как-никак, это ещё ладно Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
23.04.2010 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #551

2.81c Full, 5.7 Mb
2.81c Lite, 2.05 Mb
Changelog:
* Исправлена некорректная страница (опыт отрядов) предыдущей версии
* Скрины в обучении UN:C от Дьякона сделаны более качественными при меньшем "весе".
* В Lite версии убрана графика из IF, BF, QW и таблицы проклятий, а также некоторые анимации заменены на статичные кадры
29.04.2010 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SimplyDemon Offline

Posts: 24
Post: #552

Я конечно извиняюсь за тупой вопрос,но для того что б скрипт работал его достаточно кинуть в папку со всеми скриптами и всё??
11.05.2010 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #553

назвать script## и да, кинуть в data/s
11.05.2010 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SimplyDemon Offline

Posts: 24
Post: #554

(11.05.2010 10:22)DracoLich Wrote:  назвать script## и да, кинуть в data/s

а как скрипт можно проверить на роботоспособность?
11.05.2010 14:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #555

спросить, робот ли он
если в игре после вогификации он работает, значит работает оО
11.05.2010 14:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group