Current time: 17.02.2025, 15:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание новых скриптов
» Идеи и их реализации
Author Message
Harvester Offline

Posts: 20
Post: #31

Ну а "позорный" выиграш? Чтобы опыт давался только за убитых монстров?
Я так понимаю, что это в принципе возможно, только нужно хорошенько поморочиться Sm
21.04.2010 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #32

Ну а в чём проблема? После битвы убираем количество "позорных" очков опыта, и всего делов Sm


Welcome!
21.04.2010 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #33

Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;

!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;

на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет Sm
21.04.2010 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #34

(19.04.2010 10:15)DracoLich Wrote:  Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).

Хм, а почему не удавалось создать на месте нейтрала шахту или гарнизон в момент перед нападением на монстра?
26.04.2010 09:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #35

если мне память не изменяет, в момент !?BA0 информация о хозяинах уже передалась в менеджер боя, и ее уже не изменить стандартными средствами
(This post was last modified: 26.04.2010 20:39 by DracoLich.)
26.04.2010 20:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #36

а при активации объекта? т.е. в триггере OB, если не ошибаюсь. Вопрос в том, почему нельзя в этот момент удалить объект и создать на его месте новый.
26.04.2010 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #37

потому что это ничего не изменит. хозяин предыдущего объекта уже передан, в момент BA0. Триггера на бой, который бы срабатывал раньше, нет. Использовать !?OB - так поди разберись, на сколько стеков бы нейтрал разбился, и был ли там улучшенный отряд.
27.04.2010 08:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Harvester Offline

Posts: 20
Post: #38

(21.04.2010 16:07)DracoLich Wrote:  
Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;

!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;

на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет Sm

Работает 132
Правда, с глюками. С вогификацией бой с ворами закончился игрой в таверне с нулевыми ставками Sm , без вогификации — количество вражеских рыцарей ушло в минуса (стало много миллионов), и конец, естественно был предрешен Sm.

Кстати, как его привязать к событию или местности на карте?
27.04.2010 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #39

!?BR&v997=1/v998=x/v999=y/v1000=l; - проверяешь, что бой идет в нужных координатах
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;

!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2 H?y3;
!!VRy1:-y2;
!!VRy4:Sy2 *y3 +1;
!!BMx16:By3 Ky4;

к событию: x y l = коордиенаты события
область: уже в теле триггера ставь проверки что v998...v1000 в некотором пространстве

Бтв, тут количество никуда не зашкалит. не знаю, что с фениксами случится.
27.04.2010 13:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
pairllad Offline

Posts: 13
Post: #40

люди добрые, посоветовали обратиться к знатокам))
позарез нужна таверна, меняющая героев каждый день Sm
нравится играть определенными героями, но, бывает, их просто трудно дождаться Bad
(This post was last modified: 07.06.2010 12:04 by pairllad.)
07.06.2010 12:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #41

Нескоро, но сегодня - сделаю.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.06.2010 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
pairllad Offline

Posts: 13
Post: #42

Славная Эрафия не забудет тебя=) Большое спасибо, ждем с нетерпением Sm
07.06.2010 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #43

Готово.

ZVSE
!?TM1;
!!DO29500/1/999/1:P-1/?y1;
!!DO29500/1/999/1:Py1;
!?FU29500;
!!VRy1:S0 R155;
!!FU&y1=x1:E;
!!VRy4&$color$=0:S1;
!!VRy4&$color$=1:S2;
!!VRy4&$color$=2:S4;
!!VRy4&$color$=3:S8;
!!VRy4&$color$=4:S16;
!!VRy4&$color$=5:S32;
!!VRy4&$color$=6:S64;
!!VRy4&$color$=7:S128;
!!HEy1:O?y2 R3/?y3/y4;
!!FU|y2>-1/y3=0:E;
!!OW:V-1/?y2/?y3;
!!FU|y2=y1/y3=y1:E;
!!VRx16:S1000;
!!OW|y3=x1/x1=-1:V-1/y1/d;
!!OW&y2=x1:V-1/d/y1;
!!VRx2:Sy1;

Надеюсь, куда скрипт пихать, объяснять не надо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.06.2010 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
pairllad Offline

Posts: 13
Post: #44

если честно - нада)) я ж в них не понимаю)) вообше, давно не играл в героев, а тут приятель ВОг подкинул. и понеслась...

кстати, в начале темы сказано, что можно подкидывать идеи.
так вот, поигравши мы решивши, что рост нейтральных армий на 10% для 7 ур. мобов жесть жестчайшая. я бы, например, был бы не против опции в настройках по запрету или ограничениб росту мобов 7 лвл.

очень удобно, если бы была и опция по смене героев в таверне каждый день или даже возможность выбрать одного, двух или трех героев независимо от начального города. так мне нравится перс Гирд (спеца у нее волшебство, сама из Крепости вроде) и еще один там с логистикой) (из Форта) а вот любимый начальный город - Сопряжение

вообщем, мысли вслух Sm
07.06.2010 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 848
Post: #45

pairllad, отключи скрипт роста нейтралок в настройках WOG
08.06.2010 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group