Дьякон
Posts: 395
|
Да - zlib
Страус труп (с) Бьерн
|
|
26.03.2010 09:38 |
|
Barin
Posts: 804
|
Программисты Wog 3.59, не знаю кто предлагал или нет, но у меня такая идея: Чтобы было увлекательно играть, "Героям" нужно сделать озвучку в диалогах. Я обычно играю с музыкой, т.к. надоедает стук копыт лошади героя. К примеру при посещении объекта или монстра выводится сообщение с картинкой(предлагаю поддержку анимаций), и написанный текст может озвучиваться(к примеру как в "Nox"), т.е. предлагаю сделать возможность, чтобы вставлять звуковую дорожку. Запись текста сможет любой записать своим голосом и вставлять в свои сообщения. После всего этого уже не захочется играть с музыкой из проигрывателя, а Wog приобретет какое-то оживление, игроку будет казаться, что он реально участвует в карте (а не лошадь). Думаю программистам это по силам!
Кто за такое предложение?
|
|
25.04.2010 12:35 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
А разве свои звуки сейчас нельзя вставлять и проигрывать?
|
|
25.04.2010 12:37 |
|
Barin
Posts: 804
|
Там вроде трек не более 10 секунд, даже три слова не успеешь сказать.
|
|
25.04.2010 12:41 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
А
!!MP:sound;
для чего тогда?
|
|
25.04.2010 13:05 |
|
Barin
Posts: 804
|
Хорошо убедил, странно что я никогда не обращал внимание на этот ресейвер, как-нибудь попробую.
Но вот ещё проблема: через !!IF:Q... только стандартные картинки, может сделают поддержку своих картинок в этой команде, это удобней, чем через диалоговый ресейвер.
|
|
25.04.2010 13:22 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Дык в чём проблема? Используй !!IF:D, он может любые картинки показывать...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
25.04.2010 13:35 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Ну вот, diman master 47, всё новое, оказывается, это хорошо забытое старое.
Вообще, есть такая штука, как ERM-help. Ты, наверное, знаешь, но не часто используешь , особенно если учесть некоторые неточности в ней.
|
|
25.04.2010 14:20 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Quote:особенно если учесть некоторые неточности в ней.
|
|
25.04.2010 16:48 |
|
Vasili
Posts: 15
|
Несколько идей по поводу осад замков.
1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
2. Дать катапульте возможность бросать трупы (это делалось с целью устрашения и распространения болезней)
3. Сделать возможным улучшение катапульты до требушета (увеличение повреждений и точности)
4. Сделать специфическое осадное орудие каждому замку (инферно-огнеметалка, некрополис-трупометалка и т.д.)
|
|
10.08.2010 15:54 |
|
Tent
Posts: 429
|
(10.08.2010 15:54)Vasili Wrote: 1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?
|
|
10.08.2010 16:10 |
|
Vasili
Posts: 15
|
(10.08.2010 16:10)Tent Wrote: (10.08.2010 15:54)Vasili Wrote: 1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?
Во-первых, некоторые стрелки на башнях смотрятся не очень хорошо.
Во-вторых, стрелки обычно располагались в башнях, а не на них т.к. на башнях стояли баллисты, мангонели и т.п. (в башню их не поставить, а на башне даже с «козырьком» зашита для стрелков хуже, чем в ней самой, а орудия были эффективны как на дальних дистанциях (с ядрами) так, и на ближних (мелкие камни) поэтому на башнях старались ставить всё-таки орудия)
|
|
10.08.2010 16:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 17:09 |
|
Vasili
Posts: 15
|
(10.08.2010 17:09)gamecreator Wrote: т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет?
Ну, и логичнее будет выглядеть осада. Можно добавить ещё стрелков в башни и на стены. Стреляют пусть вместе с орудиями (нижняя башня – нижняя стена, верхняя башня – верхняя стена, центральная башня – барбакан и стены рядом с ним).
|
|
10.08.2010 17:22 |
|