Efrit
Posts: 6185
|
Quote:а когда бг1 срабатывает? оО
О, спохватился  Вот, в этой теме я и Major писали:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid20105
Если вкратце - то этот триггер срабатывает в момент при передаче хода от одного существа к другому (а вовсе не "после действия существа", как написано в хелпе)...
Welcome!
|
|
23.04.2010 19:30 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
существо походило, выполнились все ее абилки, и передался ход.
разность лишь в точности формулировки, "в конце действия" ~= "при передаче хода"
|
|
23.04.2010 19:36 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Ты бы вместо того, чтобы спорить, лучше бы запустил битву и убедился сам
Во-первых, для одного и того же стека !?BG1 срабатывает раньше, чем !?BG0. Проверь сам. А это уже противоречит тому, что написано в хелпе.
Во-вторых, между "концом действия" и "передачей хода" вполне могут произойти ещё события - например, ответка со стороны атакуемого (для случая атаки). И !?BG1 сработает не после атаки нашего монстра (хотя она и являлась "действием"), а лишь после контратаки врага - причём вызывать его будет уже следующий монстр (а не тот, кто атаковал или контратаковал).
Для большей наглядности - пример. Есть такая ситуация: у тебя в армии 1 Дьявол и 1 ВампЛорд, у соперника 1 Горгона. Идёт где-то третий раунд битвы.
Если верить хелпу, всё должно происходить так:
1) Ход переходит к дьяволу: ничего не происходит
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который сам дьявол и вызывает
3) Дьявол завершает атаку: сразу после этого срабатывает !?BG1, который тоже вызывает сам дьявол
4) Ход переходит к вампу: ничего не происходит
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает именно вамп
6) После атаки срабатывает !?BG1, и так далее...
А на самом деле всё происходит так:
1) Ход переходит к дьяволу: срабатывает !?BG1, который вызывает дьявол. Хотя дьявол ещё ничего не сделал!
2) Дьявол атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который тоже вызывает сам дьявол
3) Дьявол завершает атаку: ничего не происходит!
4) Ход переходит к вампу: срабатывает !?BG1, который вызывает уже вамп! (а не дьявол!)
5) Вамп атакует: перед атакой вызывается !?BG0, который вызывает вамп
6) и так далее...
Чувствуешь разницу?
Welcome!
|
|
23.04.2010 19:54 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^ Добавлено:
а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
(This post was last modified: 23.04.2010 20:03 by DracoLich.)
|
|
23.04.2010 20:01 |
|
Berserker
Posts: 16734
|
|
23.04.2010 20:05 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
что именно не происходит?
|
|
23.04.2010 20:12 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Видно, что обсуждается наболевший вопрос....
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
23.04.2010 20:22 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
DracoLich, я повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:
ZVSE
!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG0}^;
!?BG1;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG1}^;
, и затем в игре внимательно посмотрел бы на номера стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?
Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^
Ты писал так много скриптов для битв?  Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу break внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...
Welcome!
|
|
23.04.2010 20:23 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Quote:повторю - ты бы лучше банально скопировал в какую-нибудь карту вот этот скрипт:
да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
Quote:Ты писал так много скриптов для битв? Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
|
|
23.04.2010 20:42 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:да я прекрасно понял суть дела с первого упоминания о ней -(
Ну тады ладно
Quote:~10 скриптов в бою из 3.58ф связаны с боевыми действиями. я имел ввиду их опыт
Это ещё что... Никто из них за эти годы не обнаружил даже то, что ERM не умеет проверять строгие неравенства между дробными числами (только нестрогие спасают). А тут всё-таки конкретный триггер как-никак, это ещё ладно
Welcome!
|
|
23.04.2010 20:48 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
2.81c Full, 5.7 Mb
2.81c Lite, 2.05 Mb
Changelog:
* Исправлена некорректная страница (опыт отрядов) предыдущей версии
* Скрины в обучении UN:C от Дьякона сделаны более качественными при меньшем "весе".
* В Lite версии убрана графика из IF, BF, QW и таблицы проклятий, а также некоторые анимации заменены на статичные кадры
|
|
29.04.2010 22:51 |
|
SimplyDemon
Posts: 24
|
Я конечно извиняюсь за тупой вопрос,но для того что б скрипт работал его достаточно кинуть в папку со всеми скриптами и всё??
|
|
11.05.2010 03:19 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
назвать script## и да, кинуть в data/s
|
|
11.05.2010 10:22 |
|
SimplyDemon
Posts: 24
|
(11.05.2010 10:22)DracoLich Wrote: назвать script## и да, кинуть в data/s
а как скрипт можно проверить на роботоспособность?
|
|
11.05.2010 14:57 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
спросить, робот ли он
если в игре после вогификации он работает, значит работает оО
|
|
11.05.2010 14:58 |
|