Current time: 23.11.2024, 03:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #481

(24.03.2010 20:59)Berserker Wrote:  
Quote:Что за нафиг??
Без понятия. Как и с багом апокалипсиса.
Вы здесь про что? мне тоже интересно 144 Sorry

Quote:Рука смерти не добивает, когда по странным обстоятельствам не срабатывает стрела холода
Интересно, а что это за странные обстоятельства..102 Короче, очередной "призрак" ЕРМ, про который вроде как слышали, некоторые видели по воле случая.. но вот специально его вызвать непосилам Dry
25.03.2010 13:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #482

Bes, убить можно, просто раньше я не знал как, поэтому был реализован алгоритм с добиванием. Код убийства есть в магии смерти.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.03.2010 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #483

я не про то,.. я говрю, что жаль что неизвестно, почему Ледяная молния может не сработать (ни с того, ни с сего), если её вызывать через ЕРМ
25.03.2010 18:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #484

хотелось бы разобраться с опцией "Бюджет Королевства"
работает она как то странно... что она все-таки должна отображать?

иногда я в ней вижу что-то похожее на "дневной доход" минус "затраты на содержание армии" (но в таком случае не учитываются затрвты на содержание армий в гарнизонах)

а иногда нечто более похожее на количество золота, которым я буду располагать на следующий ход..

вобщем такое ощущение ,что этак кнопочка отрабатывает не корректно...

еще такое предложение: давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.

Я, как и apo, считаю, что у мага сейчас больше плюшек, чем у простого война
Судите сами: маг начинает изначально с 1 экспертным! навыком (например магия земли) и в придачу получает все заклы этой книги.
И это еще не все: магу позволительно таскать с собой, а соответсвенно, и оплачивать жалование гораздо меньшему количеству войск.
+ двойной магический ход
+ усиленные заклы
+ огромный запас маны на тоже "воскрешение" (несчитая взрыов и тп)

а что у война?
всего то увеличение параметров выбранного типа монстра (ну + хорошая защита с атакой)

ИТОГО: считаю, что эти списки далеко не равнозначны.
а по сему думаю, что войну нужно добавить хотя бы экспертное воодушевление - это же напрямую его обязанность, как полководца, - воодушевить армию
(This post was last modified: 27.03.2010 20:56 by ZahaR.)
27.03.2010 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #485

Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!!
27.03.2010 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #486

Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.
У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.03.2010 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #487

Хотя, раве есть заклинания, не магические?
Добавлено:
ПРивет, дружище, Берсеркер!!!
Добавлено:
Не забудь про Магических Элементалей, тогда. Берс.
(This post was last modified: 27.03.2010 21:04 by apokalipsis.)
27.03.2010 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #488

(27.03.2010 21:00)apokalipsis Wrote:  Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!!

нет, не поможет... но это лучше чем ничего

(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  
Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

ок. спасибо понаблюдаю за этой функцией еще

(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.

удача? целительство? - маг разве этим не может пользоваться???

+ разве у война эти навыки даются на старте? их надо качать!
я же в своем посте перчислил, то, что маг имеет уже на старте (ну разве что, кроме запаса маны)

Балистика - кесли играть без дисбалансных скриптов, позваляющих накупать боевые машины пачками - бесполезна

кстати специализация мага по школе "Земли" - тоже весьма сильна
(This post was last modified: 27.03.2010 21:21 by ZahaR.)
27.03.2010 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #489

(27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  
Quote:что она все-таки должна отображать?
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.

Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.
У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.
Удача - только фарс(не сильно то и выручала), Целительство -в основном при наличии командира из Эльфийского замка, Баллиста вышибается первой магической атакой, поэтому практически бесполезна как и Баллистика (если не атакуешь замок). Атака бесполезна если враг стрелок, впрочем как и не стрелок тоже, в сетевой игре это сильно ощущается(вспомним тех же Магических Элементалей взятых в начале в кол-ве 5 ед.). А насчёт Мистицизма-да это только халявная(точнее не совсем - 1 = 2)мана.
Добавлено:
Првада всё это уже в продвинутом напрочь варианте.
Добавлено:
Да и ещё один нюанс, всё это о сетевой игре, поэтому судить в любом случае вам.
(This post was last modified: 27.03.2010 21:27 by apokalipsis.)
27.03.2010 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #490

Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.
В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".

Я думаю надо увеличить стоимость заклинаний, дать воину бонус к Магическому Блоку, сделать Анти-магию не снимаемой Снятием Заклинаний в Локации Удачи и улучшить навык Сопротивление (например чтобы на эксп. он давал неснимаемую Анти-магию всем существам на 1 ход каждый 3 раунд, начиная с первого).
27.03.2010 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #491

Quote:В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Так и рассчитано.

Quote:Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах.
Запас жизни = запас здоровья для лечения. Обычно пара тысяч.

Quote:Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Здесь скорее всего и усилим, сам отмечал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.03.2010 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
apokalipsis Offline

Posts: 88
Post: #492

Граждане, а кто-нибудь может объяснить и желательно подробно о заклинании Антимагия.
Оно странно как-то действует. Например противник наложил на своего юнита этот закл, а я иной раз могу либо простой стрелкой его убить, а если не получается то Взрывом или Грохотом Титана. Но иногда и эти заклы бесполезны. Причем в одной и той же битве любые из заклов могут срабатывать, а могут и нет спустя некоторое количество ходов. И это в одиночной игре(хотя мой уклон конечно сетевая версия, через нет). Я понимаю примагии эксперт воды, снятие заклинаний, это да, но все остальные в хаотичном порядке могут действовать а могут и нет.
28.03.2010 06:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #493

(27.03.2010 23:30)Sav Wrote:  Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.
В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".

В точку.
получается что и магический щит да и рука смерти - все это плюшки мага!

судит есами - насколлько мал толк от "руки" с силой магии ~ 10
а для мага? с SP 40 -50
- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"

аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.

Кроме того, мне кажется не правильным, что спецам по школе магии разом даются все заклы школы.
Ведь спецу по архангелам - не дается десяток монстров, а только усиление одного выбранного параметра.
Здесь должно быть аналогично - бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе.
(This post was last modified: 28.03.2010 14:02 by ZahaR.)
28.03.2010 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #494

apokalipsis, сейв нужен.

Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"
Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии.

Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.

Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе
Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии.
И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.03.2010 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #495

(28.03.2010 14:22)Berserker Wrote:  
Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"
Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии.
согласен. но в данном контексте (для война) это в любом случае атака, а не SP Sm

Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
Quote:Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.
играя войном, я трачу очки ПН примерно поровну между атакой и защитой. Маги, мне думается распределяют очки между силой и знаниями 70 (80) - 30 (20) - ведь магу без маны - никак...
так что маг в данном аспекте все же в более выигрышном положении.

Хотя, это, наверное, вполне оправдвнно логикой
   
Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе
Quote:Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии.
И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.

"рано или поздно" и на первом ходу - это как говорят "две большие разницы"
насчет балисты - полностью согласен - она бесполезна.
(This post was last modified: 28.03.2010 14:53 by ZahaR.)
28.03.2010 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group