| Berserker   
   
   Posts: 16783
 
 |  | 
	| 25.03.2010 17:18 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5450
 
 | 
			| 
 
				я не про то,.. я говрю, что жаль что неизвестно, почему Ледяная молния может не сработать (ни с того, ни с сего), если её вызывать через ЕРМ
			 |  | 
	| 25.03.2010 18:11 |  | 
	
		| ZahaR   
   Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				хотелось бы разобраться с опцией "Бюджет Королевства"работает она как то странно... что она все-таки должна отображать?
 
 иногда я в ней вижу что-то похожее на "дневной доход" минус "затраты на содержание армии" (но в таком случае не учитываются затрвты на содержание армий в гарнизонах)
 
 а иногда нечто более похожее на количество золота, которым я буду располагать на следующий ход..
 
 вобщем такое ощущение ,что этак кнопочка отрабатывает не корректно...
 
 еще такое предложение: давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.
 
 Я, как и apo, считаю, что у мага сейчас больше плюшек, чем у простого война
 Судите сами: маг начинает изначально с 1 экспертным! навыком (например магия земли) и в придачу получает все заклы этой книги.
 И это еще не все: магу позволительно таскать с собой, а соответсвенно, и оплачивать жалование  гораздо меньшему количеству войск.
 + двойной магический ход
 + усиленные заклы
 + огромный запас маны на тоже "воскрешение" (несчитая взрыов и тп)
 
 а что у война?
 всего то увеличение параметров выбранного типа монстра (ну + хорошая защита с атакой)
 
 ИТОГО: считаю, что эти списки далеко не равнозначны.
 а по сему думаю, что войну нужно добавить хотя бы экспертное воодушевление  - это же напрямую его обязанность, как полководца, - воодушевить армию
 
				
(This post was last modified: 27.03.2010 20:56 by ZahaR.)
 |  | 
	| 27.03.2010 20:36 |  | 
	
		| apokalipsis   
   Posts: 88
 
 | 
			| 
 
				Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!!
			 |  | 
	| 27.03.2010 21:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16783
 
 | 
			| 
 
				Quote:что она все-таки должна отображать? 
Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев.
 Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин. 
У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.03.2010 21:01 |  | 
	
		| apokalipsis   
   Posts: 88
 
 | 
			| 
 
				Хотя, раве есть заклинания, не магические?Добавлено:
 ПРивет, дружище, Берсеркер!!!
 Добавлено:
 Не забудь про Магических Элементалей, тогда. Берс.
 
				
(This post was last modified: 27.03.2010 21:04 by apokalipsis.)
 |  | 
	| 27.03.2010 21:01 |  | 
	
		| ZahaR   
   Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2010 21:00)apokalipsis Wrote:  Эх, Захар, разве Воодушевление, Защита и Атака, помогут против магических заклинаний?!!!! 
нет, не поможет... но это лучше чем ничего
  (27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  Quote:что она все-таки должна отображать?Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев. 
ок. спасибо понаблюдаю за этой функцией еще
  (27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос. 
удача? целительство?  - маг разве этим не может пользоваться???
 
+ разве у война эти навыки даются на старте? их надо качать! 
я же в своем посте перчислил, то, что маг имеет уже на старте (ну разве что, кроме запаса маны)
 
Балистика - кесли играть без дисбалансных скриптов, позваляющих накупать боевые машины пачками - бесполезна 
 
кстати специализация мага по школе "Земли" - тоже весьма сильна
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2010 21:21 by ZahaR.)
 |  | 
	| 27.03.2010 21:14 |  | 
	
		| apokalipsis   
   Posts: 88
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2010 21:01)Berserker Wrote:  Quote:что она все-таки должна отображать?Вчерашний доход - сегодняшнее жалование в городах и у героев. 
 
 Quote:давайте обсудим насколько равносильны теперь стали маг и воин.У воина: Удача, Целительство, Баллиста, прямой урон за счёт Атаки. Из магов сейчас быстро развивается только тот, у кого мистицизм. Вот с этой специализацией и стоит вопрос. 
Удача - только фарс(не сильно то и выручала), Целительство -в основном при наличии командира из Эльфийского замка, Баллиста вышибается первой магической атакой, поэтому практически бесполезна как и Баллистика (если не атакуешь замок). Атака бесполезна если враг стрелок, впрочем как и не стрелок тоже, в сетевой игре это сильно ощущается(вспомним тех же Магических Элементалей взятых в начале в кол-ве 5 ед.). А насчёт Мистицизма-да это только халявная(точнее не совсем - 1 = 2)мана.Добавлено: 
Првада всё это уже в продвинутом напрочь варианте.Добавлено: 
Да и ещё один нюанс, всё это о сетевой игре, поэтому судить в любом случае вам.
			 
				
(This post was last modified: 27.03.2010 21:27 by apokalipsis.)
 |  | 
	| 27.03.2010 21:17 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
 Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
 Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
 Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".
 
 Я думаю надо увеличить стоимость заклинаний, дать воину бонус к Магическому Блоку, сделать Анти-магию не снимаемой Снятием Заклинаний в Локации Удачи и улучшить навык Сопротивление (например чтобы на эксп. он давал неснимаемую Анти-магию всем существам на 1 ход каждый 3 раунд, начиная с первого).
 |  | 
	| 27.03.2010 23:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16783
 
 | 
			| 
 
				Quote:В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов. 
Так и рассчитано.
 Quote:Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. 
Запас жизни = запас здоровья для лечения. Обычно пара тысяч.
 Quote:Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага. 
Здесь скорее всего и усилим, сам отмечал.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 27.03.2010 23:44 |  | 
	
		| apokalipsis   
   Posts: 88
 
 | 
			| 
 
				Граждане, а кто-нибудь может объяснить и желательно подробно о заклинании Антимагия.Оно странно как-то действует. Например противник наложил на своего юнита этот закл, а я иной раз могу либо простой стрелкой его убить, а если не получается то Взрывом или Грохотом Титана. Но иногда и эти заклы бесполезны. Причем в одной и той же битве любые из заклов могут срабатывать, а могут и нет спустя некоторое количество ходов. И это в одиночной игре(хотя мой уклон конечно сетевая версия, через нет). Я понимаю примагии эксперт воды, снятие заклинаний, это да, но все остальные в хаотичном порядке могут действовать а могут и нет.
 |  | 
	| 28.03.2010 06:16 |  | 
	
		| ZahaR   
   Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				 (27.03.2010 23:30)Sav Wrote:  Кроме того можно нанять 4 героя-мага, дать им специализации Магия Огня, Земли, Воды и Воздуха, раскачать одному из них эксперт. Грамотность и продв. Мудрость, "собрать" со всех заклинания и дать главному герою. Таким образом можно, даже не взяв специализацию в магии, получить главным героем все заклинания до 4 уровня.В Локации Удачи можно с помощью эксп. Снятия Заклинаний получить возможность накладывать магию на врагов.
 Палатка Первой Помощи не может воскрешать полностью убитых существ, а также имеет довольно небольшой запас жизни и не используется в хранилищах. Воскрешение более полезно, а имунных к магии существ магу можно не брать.
 Баллиста наносит небольшой урон по сравнению с магией прокачанного мага.
 Магу проще убивать бродячих монстров - у него "в рукаве" целый арсенал "всяких штучек".
 
В точку.  
получается что и магический щит да и рука смерти - все это плюшки мага!
 
судит есами - насколлько мал толк от "руки" с силой магии ~ 10 
а для мага? с SP 40 -50 
- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ?  - тогда мы уравновесим "руку смерти"
 
аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам.
 
Кроме того, мне кажется не правильным, что спецам по школе магии разом даются все заклы школы. 
Ведь спецу по архангелам - не дается десяток монстров, а только усиление одного выбранного параметра. 
Здесь должно быть аналогично - бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров  и замедление уже на первом ходе.
			 
				
(This post was last modified: 28.03.2010 14:02 by ZahaR.)
 |  | 
	| 28.03.2010 13:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16783
 
 | 
			| 
 
				apokalipsis, сейв нужен.
 Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти" 
Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии.
 Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам. 
Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.
 Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе 
Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии. 
И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 28.03.2010 14:22 |  | 
	
		| ZahaR   
   Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2010 14:22)Berserker Wrote:  Quote:- может для вйна в формулу вместо SP подставлять атаку ? - тогда мы уравновесим "руку смерти"Подставлять большее значение из Атака/Сила_Магии. 
согласен. но в данном контексте (для война) это в любом случае атака, а не SP    Quote:аналогично со щитом - где вы видели война с достаточным количеством маны на отражение атак? - тут тоже необходим бонус войнам. Quote:Тоже и с магом. Если воин бросает все очки в Атаку, то Маг в Силу, а знания им приходится добывать артами и объектами. Ну и Интеллект учите, если нужно. Ведь теперь хижины действуют на все 14 слотов, как и универы.  
играя войном, я трачу очки ПН примерно поровну между атакой и защитой. Маги, мне думается распределяют очки между силой и знаниями 70 (80) - 30 (20)  - ведь магу без маны - никак... 
так что маг в данном аспекте все же в более выигрышном положении.
 
Хотя, это, наверное, вполне оправдвнно логикой   
 Quote:бонус к заклам данной школы, но никак не взрыв, воскрешение, шторм метеоров и замедление уже на первом ходе Quote:Спелы маг рано или поздно выучит, а вот сравни на 30-м уровне: то, что по-любому будет у обоих и, допустим, волшебство как специализация у второго. У первого бонус 30%, у второго 75% к ударной магии.И всё же специализации нужно уравновесить. И баллисту у воина поднять. При макс. прокачке её урон слабее даже стёка из 15 волшебниц, а армии нейтралов огромные.
 
"рано или поздно"  и на первом ходу - это как говорят "две большие разницы" 
насчет балисты - полностью согласен - она бесполезна.
			 
				
(This post was last modified: 28.03.2010 14:53 by ZahaR.)
 |  | 
	| 28.03.2010 14:46 |  |