Berserker
Posts: 16657
|
|
02.03.2010 22:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Судя по этому:
Code:
!?PI; Выбор уровня сложности на старте
!!IF:G1/1/1/19906/19907/19908/19909;
!!VRv2:S0;
!!FU22515:Pv1/2; получить в v2 порядковый номер бита из v1
!!VRv9805:Sv2+1;
v9805 принимает как раз 1,2,3!
Я поэтому и спрашивал,где мне править.. в контексте написанного ранее про ИИ и его обучение заклам..
===
Уважаемые игроки и фанаты ФМ!
Сегодня-завтра выйдет релиз Феникс-Мода beta5.. немного терпения
(This post was last modified: 03.03.2010 12:53 by Bes.)
|
|
03.03.2010 12:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.03.2010 17:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Феникс-Мод 3.5 beta5.1 от 18.03.2010
Авторство: Phoenix-Mod Team
Тип: Свежая версия (обновление поверх PM3.04)
Размер: ~ 6MB
Установка: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe
Скачать PM35_b5.1.wog: с OpenFile.ru - new или прямая ссылка с юкоз - new
Обновление с beta5 на beta5.1 : http://h3disk.narod.ru/PM/PM3.5_beta5.1.rar
Описание обновления:
-) Грааль в городе не учитывался в расчёте бонуса дохода ночующего Эконома
-) Ошибка кода "Магический блок" при битвах без правого героя
*) патчинг боевых кнопок через script99.erm заменён на патчинг exe-шника ФМ
+) Теперь через Чит-Меню ФМ можно подгружать/обновлять ert-файлы. Опция именуется как "Refresh all ERT-files.."
+) Реализована опция "Магический блок". Если ИИ колдует ударное заклинание, то ваш герой способен его блокировать при определённых условиях (см. справку). Опция является глобальной и имеет три состояния: включено, отключено и неопределено. При последнем состоянии игроку будет выдаваться диалог выбора состояния каждый раз, как ИИ будет колдовать ударные заклинания, пока игрок не выберет одно из двух первых состояний опции.
*) Интерфейсные изменения в окне сражения:
- Опции "Завершить битву", "Настройка клавиш заклинаний" реализованы через новые кнопки на игровой панеле
- Опции "Рука Смерти", "Воодушевление", "Чёрная магия", Мощные заклинания", "Магический блок", "Выбор типа атаки Владык XAOSа" вынесены в отдельную игровую панель. Вызов: ПКМ на герое
*) Навык "Чёрная магия" теперь изучается также, как и др. навыки в окне героя.
*) Доработано классовое ограничение таким образом, чтобы Чёрная магия была доступна только некромантам, а Воодушевление - всем, кроме некромантов. В частности, этот принцип учитывает теперь и бонус объекта "Учёный" на карте.
*) Обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.5).
*) Небольшие изменения в коде
!) учитывая что многие игроки нынче пользуются WogStarter'ом, данное обновление делает резервную копию файла WoG.ini (см. папку _backup)
(This post was last modified: 07.04.2010 13:02 by Bes.)
|
|
04.03.2010 15:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Как обновлять код игры в уже начатой игре от пред.версии ФМ?
Для этого необходимо открыть программу DEE, находящуюся в Data\2B Tools\DEE v0.6 alpha\. И уже с её помощью обновить скрипт99.. (надеюсь вы уже ею пользовались )
Как обновлять тексты в уже начатых играх от пред.версии ФМ?
1. Если в вашей игре "Чит-Меню" включено, то используйте пункт "Refresh all ERT-files.."
2. Если вы начали игру, и у вас не активировано "Чит-Меню", то вам придётся прибегнуть к программе DEE. С её помощью добавьте в тело скрипта99 после символом ZVSE такие строки:
После этого щёлкните мышкой в игре на карте приключений (где угодно), а затем сохранитесь.. Далее загрузите сохранение, где должно уже активироваться "Чит-Меню". Далее см. п.1.
© разработчик программы DEE - Александр Шостак aka Berserker / aka Lord Of Dragons
|
|
04.03.2010 16:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2010 21:13 |
|
koshey
Posts: 4
|
|
13.03.2010 00:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.03.2010 00:16 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
13.03.2010 11:59 |
|
ZahaR
Posts: 95
|
1.
исходя из частоты использования кнопок предлагаю перенести из дополнительной панели на основную кнопки Руки Смерти, Воодушевления и Выбор силы заклинания а гораздо реже используемые кнопки "Сбежать" и "настройка быстрых клавиш" и кнопку опций битвы - наоборот вынести на дополнитеьную панель.
2. Дать артефактам дипломатии свойства снижения стоимости содержания армии (раз уж дипломатия теперь отвечает только за это) - дабы не валялись бесполезным грузом.
3. Аналогично - для артефактов морали сделать новые свойства, усиливающие воодушевление
(This post was last modified: 13.03.2010 18:13 by ZahaR.)
|
|
13.03.2010 14:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ZahaR Wrote:.. предлагаю перенести из дополнительной панели на основную кнопки..
согласен, НО:
- допонит.панель сделалана через DL-шаблон, что делает возможным деактивацию "кнопок"
- новые кнопки на основной панеле невозможно будет сделать "неактивными" (деактивированными)
- исходя из пред.условия и были внесены все те новые "кнопки", к-ые нетребуют деактивационного контроля.
Вот потому-то всё так, как сейчас реализовано
|
|
14.03.2010 15:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.03.2010 15:48 |
|
apokalipsis
Posts: 88
|
В общем вот такой вот глюк, думаю сэйв выкладывать не стоит.
Например использую в бою Взрыв, а после него окно-то снова появляется и по запарке использую закл первого уровня, и всё игра вылетает. по идее можно избежать зная что в сумме заклы не должны превышать 5 уровень, но ведь иногда в бою об этом и забываешь.
Как быть???
|
|
15.03.2010 13:19 |
|