UksusoFF
Posts: 562
|
|
01.02.2010 19:34 |
|
asm
Posts: 29
|
У меня такая проблема:
Запускаю игру, выбираю карту (или случайная) при старте карты вылет.
А если пойти другим путём. Сначала запустить карту, но не ВОГифицировать, тут же выйти. А потом запускать с ВОГификацией, то всё работает на ура.
В чём может быть проблема?
Тестил на ТЕ и WT (своей версии).
Кстати, пробовал с zdraw.dll при которой можно в 32битном цвете с окне играть. Работает без проблем.
(This post was last modified: 02.02.2010 12:49 by asm.)
|
|
02.02.2010 12:40 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Quote:Мульти-Резолюшн патчер
версия: 0.5 alpha
0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.
совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA
для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0
изменения по сравнению с предыдущим патчером:
-поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме)
-исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе
-центрированы окно выбора сценария и окно героя
-теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA.
http://sites.google.com/site/heroes3hd
Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками.
Жду репортов.
|
|
11.02.2010 03:53 |
|
baratorch
Posts: 197
|
|
14.02.2010 21:42 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
О, спасибо! Обязательно поставлю.
И ещё кое-что. baratorch, ты на Дф2 (я там не пишу - а так бы ответил) спрашивал:
baratorch Wrote:8 лет назад я об этом подумал впервые и до сих пор хочу реализовать.
Однако сейчас у меня гораздо больше возможностей для этого чем 8 лет назад.
В списке нововведений вог 3.59 числится "непрерывная анимация существ". Это не оно?
Так вот: да, это оно, и реализовывать это нет надобности - это уже полностью сделано и отлично работает (разве что только графику дефов кое-где надо будет переделать). Кстати, в последнем ролике игры за Бастион это хорошо видно...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
14.02.2010 22:39 |
|
Valery
Posts: 2196
|
!?CM1 does not work partially on high resolutions. I guess the mouse cursor must be recalculated for each one. But looks great.
When clicking on creatures generators growth I get the right text. When moving mouse OVER the buildings I get the right text. But when clicking on, CM1 stops and I get the original (tavern, centaurs stables etc)
(This post was last modified: 15.02.2010 18:35 by Valery.)
|
|
15.02.2010 18:11 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Да. В окне города для ERM доступна только нижняя панель, в будущем надеюсь это исправить.
|
|
15.02.2010 22:10 |
|
baratorch
Posts: 197
|
(This post was last modified: 21.02.2010 20:59 by baratorch.)
|
|
21.02.2010 18:43 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Полагаю, эта фраза означает, что для ERM доступен экран города в HD-патче.
Комментирую это потому, что при первом прочтении мне показалось, что для ERM доступно создание нового города. Чему я собственно очень удивился и поэтому "синхронизировался" с аналогичной темой на DF2.
|
|
21.02.2010 20:44 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Wonderful, works 100%. Thanks a lot
Baratorch, do you allow me to distribute with my Atlantis mod a modified aresbar_l.bmp, in case people wants to play it with your patch? I had to modify it because it uses new resources design.
(This post was last modified: 22.02.2010 08:30 by Valery.)
|
|
22.02.2010 07:31 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Да, пожалуйста. Только тебе еще придется изменить \Data\hd_kresb.pcx - это панель ресурсов в окне города.
|
|
22.02.2010 11:26 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Right, I found it, thanks.
|
|
22.02.2010 12:24 |
|
baratorch
Posts: 197
|
|
23.02.2010 22:49 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Ok, I reformulate the problem, after testing.
When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know.
"Enter" key does not quit city screen. Must click on box.
(This post was last modified: 24.02.2010 01:08 by Valery.)
|
|
24.02.2010 00:08 |
|
baratorch
Posts: 197
|
(24.02.2010 00:08)Valery Wrote: "Enter" key does not quit city screen. Must click on box.
это исправлено в 0.95 beta 3
(24.02.2010 00:08)Valery Wrote: When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know.
Попробуй 0.95 beta 3, может быть и этой проблемы не будет
|
|
24.02.2010 01:37 |
|