Current time: 28.04.2024, 09:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #481

У тех, кто продолжит играть Особенностей персонажа не будет? Или только происхождение будет авантюрист, а остальное можно выбирать?
(This post was last modified: 01.02.2010 18:54 by Hasart.)
01.02.2010 18:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #482

Остальное можно выбрать, происхождение нет.
01.02.2010 19:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #483

Если у кого есть идеи по особенностям персонажа - пишите сюда. Я еще постараюсь дописать до 15 происхождений и 50/50/35 положительных/отрицательных/нейтральных соответственно.
01.02.2010 22:14
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #484

а если выбрать качество рассист и предмет ненависти т.е., то какое отношение будет с их стороны? они же и так всех ненавидят.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.02.2010 22:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #485

Нельзя выбирать расиста против расы, которая и так во враждебных отношениях с твоей Sm Я знал, что такой вопрос возникнет.
01.02.2010 22:59
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #486

Если бы можно было, то все поголовно расистами были бы Sm
01.02.2010 23:22
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #487

О сложностях проверок -теперь их 20:
-10..10

При этом они идут как
10 = /3.5
...
3 = /1.75
2 = /1.5
1 = /1.25
0 = *1
-1 = *1.25
-2 = *1.5
-3 = *1.75
...
-10 = *3.5

При проверках основные скиллы умножаются на 5, вторичные используют свое "родное" значение.
02.02.2010 00:57
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #488

вообще-то 21Sm


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.02.2010 01:59
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #489

А, ну да 96-copy Ноль забыл.
02.02.2010 12:10
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #490

Хочу предложить ещё несколько особенностей.

Положительные:
33. Персонаж легко отличает ложь от правды. Он может сделать проверку на любую сказанную ему фразу, и при успехе он сможет определить её правдивость. -2 очка.
34. Персонаж обладает талантом в какой-то одной области. +25% к лимиту выбранного вторичного навыка, но не более 100%. -1 очко.
35. Персонаж всегда производит благоприятное впечатление на незнакомых (не враждебных) ему существ при встрече. -1 очко.
36. Персонаж умеет неожиданно нападать. В любом бою он производит дополнительную атаку в нулевом раунде со 100%-ным попаданием. -2 очка.
37. Персонаж умеет легко сбегать из битв. При попытке сбежать из битвы его скорость увеличивается в 2 раза. -1 очко.
38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.


Отрицательные:
35. Персонаж стеснителен. У него возникают проблемы при общении с противоположным полом. +1 очко.
36. Персонаж - анархист. Он не может посещать здания государственных служб или дворцы. +1 очко.
37. Персонаж боится темноты. +2 к сложности абсолютно всех проверок, происходящих в темноте. +2 очка.
38. Персонаж долго восстанавливает силы. Ему требуется спать в 1.5 раза дольше обычного. +1 очко.


Нейтральные:
23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
25. Персонаж плохо ориентируется во времени, но зато хорошо ориентируется в пространстве. Ему сложно определить текущее время, но зато он не заблудится. 0 очков.
26. Персонаж очень стабилен. Его минимальный урон повышается в 1.5 раза, но его максимальный урон понижается в 1.5 раза. 0 очков.
27. Персонажу не сидится на месте. Он не может пробыть долгое время в одном и том же населённом пункте, но зато скорость его передвижения увеличивается. 0 очков.
28. Персонаж даёт любое обещание, словно клятву. Ему становится легче исполнить обещанное, но если он всё же не сделает это - его ждёт возмездие. 0 очков.


Надеюсь, они придутся по душе всем Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.02.2010 15:27
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #491

Quote:38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.
Quote:23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Quote:24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Нет.
Quote:26. Персонаж очень стабилен. Его минимальный урон повышается в 1.5 раза, но его максимальный урон понижается в 1.5 раза. 0 очков.
Лучше так - урон всего оружия и магии просто усредняется. Хотя я бы за это даже снял бы одно очко и перекинул бы в положительные.
Quote:27. Персонажу не сидится на месте. Он не может пробыть долгое время в одном и том же населённом пункте, но зато скорость его передвижения увеличивается. 0 очков.
Тут надо подумать над эффектом.
Остальное ок.
02.02.2010 15:30
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #492

Solmyr2000 Wrote:
Quote:38. Персонаж обладает как дневным, так и ночным зрением. -1 очко.
Quote:23. Персонаж концентрируется на атаке, забывая обо обороне. +20% к собственному урону, +20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.
Quote:24. Персонаж концентрируется на обороне, забывая обо атаке. -20% к собственному урону, -20% к урону врагов по персонажу. 0 очков.

Нет.

Хозяин - барин Sm Но просто интересно, почему так? В последних двух можно сделать 10%, если 20 многовато...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.02.2010 15:38
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #493

Quote:Разум превыше тела (Псионик, уровень 4)
Силой разума вы делаете тело крепче. +10% сопротивления всему физическому урону, когда не в доспехах.
Роба доспехом считается?
Quote:Персонаж крайне одарен. С другой стороны он не любит тратить время на обучение. +8 очков первичных навыков, но персонаж получает на 5 вторичных навыков/уровень меньше. 0 очков.
По-моему очень сильно получается. За одно очко берется +2 к первичному навыку, а тут взяв особенность на +5 вторичных за уровень, получим +8 к первичным за 2 очка.
А могу ли я стать немым(соответствующую особенность выбрать)?
02.02.2010 23:16
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #494

1. Роба теперь считается одеждой = не является доспехом и получает бонусы от навыка бездоспешного боя.
2. Снизил до +5.Повысил штраф на вторичные навыки/уровень
3. Нет, т.к противоречит тому, что было до этого.
02.02.2010 23:22
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #495

А первичный навык из-за особенностей вначале может за 20 зашкалить?
02.02.2010 23:51
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group