Quote:Я вот, если честно, совсем ничего не понял. Вот не вижу смысла я в этих увеличениях пространства, хоть убей! Аргумент "Небо с облаками на поверхности - не то, что нужно, надо ему отдельный уровень приспособить..." для меня не понятен.
Может потому, что в заскриптованых картах это все было бы как точечная пристройка к карте, как особенность сценария (и повторить трудно бы было), а здесь об изменении игры вширь, в стандарт, в стандартные возможности для каждой карты, для всех игр. И в идеале как особый элемент - как новые возможности и новая графика. Плюс, например, магия, которая бы могла использоваться только на одной из новых поверхностей. Наверно, это все так же, как и почему разделили на поверхность и подземелье. А почему и то и другое на одной карте нет - потому, что они сильно отличаются. А если бы (в идеале, конечно) еще два новых уровня тоже сильно отличались и не только другой графикой, то новые уровни для карт (причем не обязательно 4, может быть и 3 только для конкретной карты) были бы не лишними, наверно. А вот если просто еще территории больше, и при этом обычной - болото или пески, тогда, конечно, не надо.
Просто так, вроде, интересней и в идеале красивей, только это неудобно (особенно если 4 уровня на одной кнопке) и не всегда понятно (когда другие герои по карте передвигаются, но только в том случае, если новые уровни от старых графикой радикально не отличаются). Ну и просто - в астрале, например, все войска прозрачные, замков нет, или еще что-нибудь такое, какие-нибудь места-рычаги, которые влияют на другой, основной мир, выбор между захватом основного мира или "двух других особенных" и другое разное, но не просто увеличение территорий.
Quote:для мира в мире существуют кампании.
Тогда эти новые уровни - это другая сторона одного мира из множества миров.