Current time: 05.12.2024, 02:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #166

Задумано. Sm
Дело в цене и редкости.
Поначалу да, она будет дисбалансной - но когда у всех будут крутые типы их оружия, а катана все еще стартовая...
28.12.2009 16:42
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #167

а я могу ходить с двумя пистолетами?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.12.2009 18:38
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #168

нет
зато с пистолетом и щитом - да
28.12.2009 18:41
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #169

а штрафы есть?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.12.2009 18:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #170

нет
только вес
28.12.2009 19:01
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #171

gamecreator (18:45:40 28/12/2009)
кстати, к вопросу о выживании: огров можно есть?

   Solmyr2000 (18:45:56 28/12/2009)
да

   Solmyr2000 (18:46:07 28/12/2009)
только не сырого

   gamecreator (18:46:11 28/12/2009)
ну хоть кого-то можно

   Solmyr2000 (18:46:47 28/12/2009)
волков можно
ящеров можно
медведей можно
крыс даже можно
))

   gamecreator (18:46:57 28/12/2009)
а гоблинов нельзя!

   Solmyr2000 (18:47:03 28/12/2009)
да

   Solmyr2000 (18:47:04 28/12/2009)
они невкусные

   gamecreator (18:47:38 28/12/2009)
главное чтобы были сытные

   gamecreator (18:47:45 28/12/2009)
а вкус - дело вкуса

   Solmyr2000 (18:47:55 28/12/2009)
гоблины то?

   gamecreator (18:48:05 28/12/2009)
другое дело если ядовитые

   gamecreator (18:48:14 28/12/2009)
> гоблины то?
да

   Solmyr2000 (18:48:34 28/12/2009)
> сытные
если сьесть 20 штук может быть
они ж меньше гигантских крыс

   gamecreator (18:48:50 28/12/2009)
ого!

   gamecreator (18:48:57 28/12/2009)
мелочь

   gamecreator (18:49:52 28/12/2009)
лучше тогда пойти в лес и какого-нибудь огра подстрелить на обед )


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.12.2009 21:56
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #172

предлагаю обсуждение перенести в "игру" и сделать важной темой
29.12.2009 12:30
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #173

Кстати, смею донести до вашего сведения, что я абсолютный новичок, никогда не играл в такие штуки, и нихрена не знаюSm. Так что вы, если что, мне подсказывайте, если есть какие то тонкости или если явно буду делать по незнанию что-то не тоSm


Не балуйтесь.
29.12.2009 13:08
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #174

У меня то же самое, но вроде бы уже всё понял Ab Разве что с системой боя ещё не до конца разобрался.

Мне вот интересно - как персонажи смогут взаимодействовать друг с другом, если их действия происходят в разное время? Например, у персонажа Игродела уже почти неделя прошла, а у Саламандры - только день. Как же они тогда смогут встретиться и взаимодействовать? Ведь Раен относительно Зигири будет находиться "в будущем"... Или же просто забьём на это, будем считать "игровой условностью"?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
29.12.2009 13:22
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #175

Можно считать, что всё что происходило с Раеном - происходило ДО встречи. Ну типа его действия описываются с более раннего моментаSm


Не балуйтесь.
29.12.2009 13:27
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #176

Временной парадокс. Ну или как Корвин говорит Sm
Если бы ждали всех игроков - ой как это долго было бы...
29.12.2009 13:34
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #177

Ну да, пока можно и подзабить. Правда, когда начнётся собственно взаимодействие - вот тогда точно придётся каждый раз ждать, пока ОБА (если двое) взаимодействующих игрока не ответят мастеру. Будет, так сказать, компенсация за то, что вдвоём им будет куда легче кромсать врагов Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
29.12.2009 13:39
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #178

Кстати, а расстояние до соседней диагональной клетки на поле боя как считается - равным 0.75 метра?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
29.12.2009 16:50
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #179

да
если стоит рукопашник на соседней диагональной или прямой - всегда считается что 0
29.12.2009 16:51
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #180

Блин, в какие подробности вы влазеете, мне аж не посебе...


Не балуйтесь.
29.12.2009 17:10
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group