oleggy
Posts: 151
|
в смысле один?
(01.12.2009 19:11)Bes Wrote: касаемо Хижины - я уже это дело смотрел.. там довольно-таки запутанный скрипт,пока не разобрался где мне перехватывать его действие и диалоги, чтобы дать возможность герою выучить сверх 8 навыков через Хижину..
Касаемо 16 навыков - автор пока мне не дал добро, так что жду его разрешения..
Бес, возможно еще получение навыка в Университете магии. Это тоже важно.
|
|
02.12.2009 16:12 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)
Нашёл лишнюю !!en:; в коде добавления 1 вора.. она вызывала ошибку (ниначто не влияющую, но всё-таки).. извините за это недорозумение
Кстати, перезалил PM_beta3,1 сюда - http://webfile.ru/4131616
(там Хижины не встроены, только убрал касяк с лишней !!en:
(This post was last modified: 03.12.2009 14:03 by Bes.)
|
|
03.12.2009 13:53 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(03.12.2009 13:53)Bes Wrote: Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)
Бес, спасибо!
А возможно еще включить в твое улучшение изучения свяше 8 навыков и поддержку обучения навыков в Университете магии?
|
|
03.12.2009 15:55 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Еще пожелание, не только моя точка зрения:
Вернуть боевой дух армии только с одним условием, присутствие в армии героя войск различного мирровозрения никак не сказывается на боевом духе.
Для не живых существ конечно дух должен быть нейтральным всегда.
При соблюдении таких правил множество артефактов восстановит свое назначение и перестанет быть бессмыслицей.
|
|
03.12.2009 22:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.12.2009 22:22 |
|
oleggy
Posts: 151
|
установить звук на установку или снятие артефакта в слот героя
возможно даже для различных артефактов установить разные звуки, характерные для вещи артефакта Добавлено:
это возможно? Добавлено:
(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote: oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
"черезчур рандомный" а разве игра это обязательно чистая стретегия? ладно.. печально что нет возможности влиять на мораль нынешними средствами
(This post was last modified: 03.12.2009 22:30 by oleggy.)
|
|
03.12.2009 22:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.12.2009 22:33 |
|
oleggy
Posts: 151
|
из разряда фантастики:
согласись же Берс, что если были извесны исходные коды игры SoD то возможно все было бы по другому и ошибок (которые свойственны WoG) не было бы. Добавлено:
возможно тогда можно было: усилить ИИ, добавить новые размеры карты, придумать новые вторичные навыки, улучшить интерфейс, увеличить окно карты приключений и много чего еще..
(This post was last modified: 04.12.2009 09:35 by oleggy.)
|
|
04.12.2009 09:30 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Очень прошу реализовать в моде следующее:
Возможность закрузки игры нажатием одной клавиши.
кнопку возможно выбрать из F6-F12
загружаемый сейв тот, который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки Добавлено:
Надоело нажимать постоянно "L","S","L".. Добавлено:
или вместо сейва который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки можно уже выбрать имеющийся - Быстрое сохранение.GM1 Добавлено:
вот этот функционал сэкономит время
(This post was last modified: 04.12.2009 10:32 by oleggy.)
|
|
04.12.2009 10:26 |
|
SAG
Posts: 173
|
(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote: oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
я слышал, что выпадение морали просчитывается непосредственно в момент хода юнита. Берсеркер, можешь посмотреть на код, есть ли теоретическая возможность получить в начале раунда в 7 переменных данные о выпадении морали юнитам? заранее спасибо!
|
|
04.12.2009 11:58 |
|
ZahaR
Posts: 95
|
маленький недочетец:
в анотации к моду сказано: "Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы."
в пояснении к скрипту столиц в Wog опциях - что армия защитника восстанавливается
|
|
04.12.2009 13:04 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Пошу подсказать из-за чего это:
При выбрасывании артефакта на карту, по прав. кнопке мыши рядом с героем вознивает окно с в котором изображены все артефакты которые можно выбросить герою, но изображение данных артефактов некорректное, вместо изображения артефактов в каждое окно заполнено красным цветом с заштрихованным черными полосками крест-накрест.
|
|
04.12.2009 15:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.12.2009 15:43 |
|