Current time: 22.11.2024, 21:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #256

в смысле один?
(01.12.2009 19:11)Bes Wrote:  касаемо Хижины - я уже это дело смотрел.. там довольно-таки запутанный скрипт,пока не разобрался где мне перехватывать его действие и диалоги, чтобы дать возможность герою выучить сверх 8 навыков через Хижину..
Касаемо 16 навыков - автор пока мне не дал добро, так что жду его разрешения..

Бес, возможно еще получение навыка в Университете магии. Это тоже важно.
02.12.2009 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #257

Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)

Нашёл лишнюю !!en:; в коде добавления 1 вора.. она вызывала ошибку (ниначто не влияющую, но всё-таки).. извините за это недорозумение Sorry

Кстати, перезалил PM_beta3,1 сюда - http://webfile.ru/4131616
(там Хижины не встроены, только убрал касяк с лишней !!en:118
(This post was last modified: 03.12.2009 14:03 by Bes.)
03.12.2009 13:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #258

Bes, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.12.2009 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #259

(03.12.2009 13:53)Bes Wrote:  Изучение свыше 8 навыков через Хижину ведьмы сделал. (предел 14, как и было)
Бес, спасибо!
А возможно еще включить в твое улучшение изучения свяше 8 навыков и поддержку обучения навыков в Университете магии?
03.12.2009 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #260

oleggy, да, Универы постараюсь тоже включить в это.. автор уже дал добро Rolleyes
03.12.2009 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #261

Еще пожелание, не только моя точка зрения:
Вернуть боевой дух армии только с одним условием, присутствие в армии героя войск различного мирровозрения никак не сказывается на боевом духе.
Для не живых существ конечно дух должен быть нейтральным всегда.
При соблюдении таких правил множество артефактов восстановит свое назначение и перестанет быть бессмыслицей.
03.12.2009 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #262

oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.12.2009 22:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #263

установить звук на установку или снятие артефакта в слот героя
возможно даже для различных артефактов установить разные звуки, характерные для вещи артефакта
Добавлено:
это возможно?
Добавлено:
(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote:  oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
"черезчур рандомный" а разве игра это обязательно чистая стретегия? ладно.. печально что нет возможности влиять на мораль нынешними средствами
(This post was last modified: 03.12.2009 22:30 by oleggy.)
03.12.2009 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #264

Quote:это возможно?
Мод близится к финалу. Те вещи, что Бес добавляет, входят в разряд необходимых. Дальнейшие попытки кодинга лишь приведут к росту ошибок и выпуску дополнительных патчей. Остановиться бы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.12.2009 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #265

из разряда фантастики:
согласись же Берс, что если были извесны исходные коды игры SoD то возможно все было бы по другому и ошибок (которые свойственны WoG) не было бы.
Добавлено:
возможно тогда можно было: усилить ИИ, добавить новые размеры карты, придумать новые вторичные навыки, улучшить интерфейс, увеличить окно карты приключений и много чего еще..
(This post was last modified: 04.12.2009 09:35 by oleggy.)
04.12.2009 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #266

Очень прошу реализовать в моде следующее:
Возможность закрузки игры нажатием одной клавиши.
кнопку возможно выбрать из F6-F12
загружаемый сейв тот, который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки
Добавлено:
Надоело нажимать постоянно "L","S","L"..
Добавлено:
или вместо сейва который в данный момент установлен по умолчанию для загрузки можно уже выбрать имеющийся - Быстрое сохранение.GM1
Добавлено:
вот этот функционал сэкономит время
(This post was last modified: 04.12.2009 10:32 by oleggy.)
04.12.2009 10:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #267

(03.12.2009 22:22)Berserker Wrote:  oleggy, мораль убиралась как чересчур рандомный фактор для стратегической битвы. Кроме того через ЕРМ нельзя влиять на её поведение, в частности на то, что в армии смешанные войска.
я слышал, что выпадение морали просчитывается непосредственно в момент хода юнита. Берсеркер, можешь посмотреть на код, есть ли теоретическая возможность получить в начале раунда в 7 переменных данные о выпадении морали юнитам? заранее спасибо!
04.12.2009 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #268

маленький недочетец:
в анотации к моду сказано: "Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы."

в пояснении к скрипту столиц в Wog опциях - что армия защитника восстанавливается
04.12.2009 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #269

Пошу подсказать из-за чего это:
При выбрасывании артефакта на карту, по прав. кнопке мыши рядом с героем вознивает окно с в котором изображены все артефакты которые можно выбросить герою, но изображение данных артефактов некорректное, вместо изображения артефактов в каждое окно заполнено красным цветом с заштрихованным черными полосками крест-накрест.
04.12.2009 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #270

(04.12.2009 10:26)oleggy Wrote:  кнопку возможно выбрать из F6-F12
F2-F12


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.12.2009 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group