Current time: 17.02.2025, 18:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #181

при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
22.11.2009 19:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #182

Это уже скорее относится в разряд багов. Да, надо бы будет поправить, если возможно...


Welcome!
22.11.2009 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dj_Kolan Offline

Posts: 332
Post: #183

(22.11.2009 19:39)Flashback Wrote:  при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
Причём, это баг не воговский, а родной героевский.
22.11.2009 23:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #184

Dj_Kolan, да, я просто предложил его исправить в хотябы воге 3.59, тк одной из целей мода было исправление багов существующих в оригинальных героях. также с уровнями есть баг, в физмиге его писали.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
22.11.2009 23:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #185

а даблкаст пофиксили?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.11.2009 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #186

gamecreator, давно, в 3.57 (помню я долго на ней сидел, эх, воспоминания)) и 3.58 точно его уже не было.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 23.11.2009 00:30 by Flashback.)
23.11.2009 00:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #187

gamecreator, даблкаст пофиксили ещё в экзешнике СоД версии 3.2 Sm


Welcome!
23.11.2009 10:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dj_Kolan Offline

Posts: 332
Post: #188

А что за даблкаст? Чё-то не помню...
23.11.2009 12:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIGHT HUNTER Offline

Posts: 47
Post: #189

Ну это когда в битве жмешь "С", и на героя мышкой тычешь и два раза кастуешь Sm


Старый больной человек
24.11.2009 12:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #190

Djeday, ахах, да вы "ас" игры. Командиры и так очень сильны. хотя здоровье им можно сбалансировать. Но с этим разработчики я думаю сами разберутся.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
26.11.2009 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #191

Странно, что Джедай ещё не предлагал грабить корованы Sm

В 3.59 войдут те идеи, которые являются актуальными и полезными для большинства игроков, а не одного-двух. Ещё ни у кого никогда не возникало желания "перекрасить панель ресурсов". Вот, например идея "добавить в панель ресурсов мифрил" является действительно актуальной для тех игроков, которые этот мифрил любят использовать. И она включена в 3.59 будет.

Это я вот к чему - перед тем, как предлагать какую-либо идею - подумайте, будет ли она полезна кому-нибудь ещё, а также - стоит ли она затрат на её реализацию. Если считаете, что в обоих случаях ответ "да" - то пишите смело...


Welcome!
26.11.2009 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #192

Djeday, советую вам:
1) поиграть в HMMIII SoD.
2) поиграть в ВоГ, при этом качая командиру здоровье.
3) помолчать со своими недовольными визгами насчёт оригинальной графики NWC.
---
Хотел спросит насчёт "ВоГ-объектов". У них будет новый тип/подтип, чтобы ИИ их более активоно посещал? Их свойства будут изменены? Они вообще будут? Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.11.2009 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #193

Свойства Воговских объектов практически не изменятся, а вот скрипты будут переписаны обязательно. Новый тип для них вряд ли, но и "пирамидами" они быть перестанут - их тип изменится на наиболее близкий для этого (например, магические грибы станут хижинами ведьм, и т.п.)...


Welcome!
26.11.2009 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16720
Post: #194

Efrit, обожаю утверждения в будущем времени со словами "будут". Действует как опиум.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2009 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #195

Берс, не можешь сказать ничего лучше - молчи. Я вообще-то сам этой проблемой уже занимаюсь, и обещаю дальше продолжать. Ведь просто так бы я не стал говорить, кабы у меня не было уверенности в том, что за эту задачу обязательно возьмутся. Или думаешь, что я плохой скриптер? Sm


Welcome!
26.11.2009 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group