Flashback
Posts: 2001
|
при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
22.11.2009 19:39 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Это уже скорее относится в разряд багов. Да, надо бы будет поправить, если возможно...
Welcome!
|
|
22.11.2009 19:50 |
|
Dj_Kolan
Posts: 332
|
(22.11.2009 19:39)Flashback Wrote: при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
Причём, это баг не воговский, а родной героевский.
|
|
22.11.2009 23:44 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
Dj_Kolan, да, я просто предложил его исправить в хотябы воге 3.59, тк одной из целей мода было исправление багов существующих в оригинальных героях. также с уровнями есть баг, в физмиге его писали.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
22.11.2009 23:47 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
gamecreator, давно, в 3.57 (помню я долго на ней сидел, эх, воспоминания)) и 3.58 точно его уже не было.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 23.11.2009 00:30 by Flashback.)
|
|
23.11.2009 00:29 |
|
Dj_Kolan
Posts: 332
|
А что за даблкаст? Чё-то не помню...
|
|
23.11.2009 12:29 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
26.11.2009 21:13 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Странно, что Джедай ещё не предлагал грабить корованы
В 3.59 войдут те идеи, которые являются актуальными и полезными для большинства игроков, а не одного-двух. Ещё ни у кого никогда не возникало желания "перекрасить панель ресурсов". Вот, например идея "добавить в панель ресурсов мифрил" является действительно актуальной для тех игроков, которые этот мифрил любят использовать. И она включена в 3.59 будет.
Это я вот к чему - перед тем, как предлагать какую-либо идею - подумайте, будет ли она полезна кому-нибудь ещё, а также - стоит ли она затрат на её реализацию. Если считаете, что в обоих случаях ответ "да" - то пишите смело...
Welcome!
|
|
26.11.2009 22:17 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Djeday, советую вам:
1) поиграть в HMMIII SoD.
2) поиграть в ВоГ, при этом качая командиру здоровье.
3) помолчать со своими недовольными визгами насчёт оригинальной графики NWC.
---
Хотел спросит насчёт "ВоГ-объектов". У них будет новый тип/подтип, чтобы ИИ их более активоно посещал? Их свойства будут изменены? Они вообще будут?
![Image: vestnik.gif](http://tp-mod.ucoz.net/vestnik/vestnik.gif)
Eye Monster!
|
|
26.11.2009 22:23 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Свойства Воговских объектов практически не изменятся, а вот скрипты будут переписаны обязательно. Новый тип для них вряд ли, но и "пирамидами" они быть перестанут - их тип изменится на наиболее близкий для этого (например, магические грибы станут хижинами ведьм, и т.п.)...
Welcome!
|
|
26.11.2009 22:48 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
26.11.2009 22:58 |
|