Current time: 23.03.2024, 11:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Кремль
» Проект нового города
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #301

Было высказано много эмоций и субъективизма, нравится-не нравится, вписывается-не вписывается и т.д. А конструктивных рассуждений и анализа о том, почему же нынешний набор не соответствует "настоящему, правильному" отражению словянской мифологии в игре я припомню крайне мало.


Не балуйтесь.
19.09.2009 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grok Offline

Posts: 79
Post: #302

по- моиму не один набор существ из всех городов героев я не могу назвать идеальным, кто то нравится кто то нет, в этом и смысл игры, а кот в полне нормально смотрится!
19.09.2009 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #303

(19.09.2009 12:14)Corwin Wrote:  Ну вы хотя бы обоснуйте хоть как то своё мнение. Кто не нравится, чем? Как было бы лучше?

Корвин, ка ты сам замечаешь парой постов ниже этого вопроса - уже много сказано на эту тему: вписывается/не вписывается, нравится/не нравится. Есть ли смысл повторяться?
хорошо попытаюсь подитожить свое видение:
1. Коты (пусть и волшебные) в в массовых порядках, набираемые в дружины? вроде как нонсенс? или я не прав?
2. не серьезность персонажа "кот" на фоне других юнитов 2го левела(арбалетчик, гном итд) - кошачье дело мурчать на коленках у хозяина..
3. Есть ощущение, что кот - персонаж скорее русских сказок, нежели мифологический персонаж, а Герои в целом и Кремль, надеюсь, в частности - ориентированны именно на мифологию (эх опять напрашиваюсь на тапки от "ценителей сеттинга М&М"), нежели на сказки. Мы же не торопимся включить в состав юнитов Сивку-Бурку, Конька-Горбунка, Кощея Бессмертного, Курочку Рябу и прочих сказочных персоонажей.
http://myfhology.narod.ru/monsters/baun-cat.html ,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот-Баюн :
Quote: Кот Баюн Персонаж русских волшебных сказок. В образе кота Баюна соединились черты сказочного чудовища и птицы, обладающей волшебным голосом. В сказках говорится о том, что Баюн сидит на высоком железном столбе. Он обессиливает каждого, кто пытается подойти к нему, с помощью песен и заклинаний. Чтобы захватить волшебного кота, Иван - царевич надевает железный колпак и железные руковицы. Поймав животное, Иван - царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побежденный кот начинает сказки сказывать и помогает исцелить царя.
    Образ волшебного кота был широко распространен в русских лубочных повестях. Вероятно, оттуда он был заимствован А. С. Пушкиным. Образ кота ученого - неотъемлемого представителя сказочного мира - он ввел в Пролог поэмы "Руслан и Людмила".
в данном контекте кот воспринимается как некий чужеродный мифологии и Героям, и даже несколько комичный, гэговый персонаж.

альтернативы? - в первую очередь дружинник

мнение обосновал. думаю его разделяют многие. не конструктивным его можно назвать разве что при желании не прислушиваться к чужому мнению и при навязчевом желании все-же оставить кота.
(This post was last modified: 19.09.2009 16:44 by ZahaR.)
19.09.2009 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #304

Кот стрелковый юнит
Про старый вариант кота (он мне кажется, намного лучше чем другие). Мне кажется было бы лучше если бы был похож на рысь. И если будет как сейчас, то если его удар будет выглядеть слабо на вид, тогда, он, например, становится в стойку, голову вперед немного и как прожекторами, рубит врага взглядом. То есть свет в виде небольших лучей. Кот же почти как маг.

Или даже еще сверх этого - кот стрелковый юнит, который быстро передвигается и стреляет именно так - лучами, грубо говоря, а отбивается уже влапопашную, т.е. его с виду не очень сильный физический удар был бы редким. И еще, он ведь ночной сказочник, а бить напрямую, это как библиотекарь с секирой, плюс разница с лешием есть в два уровня, а не вплотную. Если и не стрелять, тогда бить, но не напрямую лапами, а как-нибудь магически.

Или взгляд не лучами, а как в старых мультфильмах - зелеными звездочками (короткими вспышками), имею в виду такую зеленую короткую магическую вспышку, что выстрел невидим, т.е. без снаряда.

Quote:альтернативы? - в первую очередь дружинник
Уже писал что дружинник не очень. Потому, что уже есть богатырь, да и дружинник сам по себе - как из замка людей, а здесь богатырь именно что особенный отдельный, не из замка людей, потому, что огромной силой обладает и вообще сверхгерой, грубо говоря. И все в Кремле отлично вместе с богатырем, что добавление, грубо говоря, человека не очень, наверно.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 20.09.2009 12:20 by Seal.)
19.09.2009 17:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grok Offline

Posts: 79
Post: #305

поддерживаю Seal кота в рукопашную не стоит- не эфектно, а на расстояние нормально будит, или хотя бы добавить ему способность но 1 ход усыплять юнита врага!)))))
19.09.2009 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
lion-killer Offline

Posts: 45
Post: #306

Corwin. Действительно, Баюн вызывает противоречивые ассоциации. Вот скопировал сюда свой пост с ДФ2. Естественно, я понимаю, что переделывать никто ничего сейчас не будет. Просто возьмите на заметку. Кое-что из этого, Князь одобрил. Sm

1. Арысь. (ул. Арысь-поле).
2 уровень. Двойная атака. Внезапная контратака. Т.е. возможность «ответить» существу до того, как оно атакует Арысь-поле. «Первый удар» в 4-й серии Героев. Двойная атака и возможность первого удара обуславливаются высокими показателями реакции всего семейства кошачьих. На них никто первый не рыпнется, только стрелками проредить их ряды. Малое здоровье, но абилка должна компенсировать это.
http://godsbay.ru/slavs/aryspole.html
http://bestiary.us/arispole.php

2. Мора. (ул. Кикимора).
2 уровень. Обратимость высокой Морали и Удачи противника. Чем выше Мораль и Удача, тем ниже они будут после атаки Кикиморы.
http://bestiary.us/kikimora.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кикимора

3. Лесной человек. (ул. Чугайстер).
5-6 уровень. Высокая скорость и высокая защита от физических атак.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чугайстер
http://www.liveinternet.ru/showjournal.p...id=1024570
http://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3890

4. Кикимора болотная.
3-4 уровень. Постоянно снижает атаку и скорость противнику. Эффекты суммируются.
http://bestiary.us/kikimora_bol.php

P.s. Знаю, что список существ утверждён. Но считаю нужным отписаться в этой теме, хоть меня могут и не услышать. На мой взгляд это те самые, колоритные существа. Минимум два из них доброго мировоззрения, которое отвечает замку. Кикимору уже предлагали, и Гиппо отличную идею выдал на счёт абилки, я её только "модернизировал". Кикимора-домовая в некоторых случаях помогает хозяевам дома. Болотная же является супругой Лешего, и хорошего от неё ещё меньше. Но в большей мере эту информацию можно узнать по ссылкам, которые есть в сообщении. Там же будут и картинки.


Всех активных участников форума считаю должным назвать Великими Реаниматорами.
19.09.2009 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #307

Ну если честно, то мне коты как-то тоже не особо импонируют. По причине, уже названной Захаром - всё же странновато смотрится огромная стая котов, которых набирают в армию сражаться с разными там драконами...

Впрочем, со скарабеями в Бастионе ситуация довольно похожая. Другое дело, что скарабеи - это нечто "далёкое", а коты у многих живут дома (у меня вон - прям щас лежит на коленях, мурлычет Sm), вот поэтому "коты-воины" так странно и воспринимаются Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
20.09.2009 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #308

Все дело в изображении кота.
Если (как сейчас) кот будет выглядеть как кот, который лежит на коленях Эфрита, то будет плохо, а если его действительно нарисовать чудовищем (в одной из более менее современных русских сказок - кот-баюн действительно был страшным - я б даже не подумал что это КОТ) то все вопросы отпадут...


Сайт Кремля
21.09.2009 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #309

Отвечаю попорядку:
ZahaR,
И того:
1. Это проблема единственного юнита во всей игре? А, скажем, медузы, минотавры, ангелы, василиски, феи (!) тебя не беспокоят? Для меня, например, нет разницы (либо она незначительна) между котами и тем что я перечислил в данном контексте. Т.е. на мой взгляд имеем дело с определённой (уже существующей) игровой условностью, которую кот никак не нарушает. Иными словами, данный пункт - это твоё ИМХО.
2. Чистейшей воды субъективное восприятие.
3. "Есть ощущение...; скорее..., нежели..."

И всё это ты называешь конструктивным мнением?
По моему разумению, конструктивное мнение может выглядеть, например, так:
1. Был проведён анализ фракций, где рассматривались следующие факторы: а), б), в)...
2. На основе этого анализа обозначились следующие концепции, которым подчиняются все фракции в игре: а), б), в)...
3. Концепция же Кремля, сильно выбивается из данного коридора концепций по причинам а), б), в)..., чему способствуют факторы а), б), в)...
....
ВОт такие рассуждения, действительно интересно было бы почитать, обдумать, согласиться\не согласиться, поискать решения. Об этом я и писал. Но пока это всё то же продолжение остросюжетного триллера "Вади Перец против Бабы Яги". Иными словами - "а мне не нравится". Но мы приняли к сведению, что некоторым наши решения и задумки не нравятся. А другим, в том числе и нам - нравятся.
Напомнить тебе басню о художнике, который решил угодить ВСЕМ зрителям?

п.с. относительно третьего твоего пункта - ты можешь чётко сформулировать явные различия между персонажем сказки и персонажем мифа, и вообще - чем фундаментально отличается народная сказка от мифа?

Seal, Grok,
Как сказал Изрук - в данном случае вопрос стоит в визуальной реализации данного юнита, включая его действия. Попробуем, посмотрим.

lion-killer,
Тебя слышат и принимают к сведению. Дело в том, что для меня, например, кот-баюн не менее, (а может даже и более) колоритен, чем, скажем, "лесной человек".

Efrit,
Смотри ответ на п1 Захару.

Прежде всего, дождитесь нормального изображения кота. Оно играет немаловажную роль в общем восприятии юнита.


Не балуйтесь.
21.09.2009 12:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grok Offline

Posts: 79
Post: #310

Теперь дело за вами, покажите кота который нагоняет ужас))))
21.09.2009 12:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #311

(21.09.2009 12:44)Grok Wrote:  Теперь дело за вами, покажите кота который нагоняет ужас))))

148


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
21.09.2009 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #312

(21.09.2009 12:44)Grok Wrote:  Теперь дело за вами, покажите кота который нагоняет ужас))))



Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
21.09.2009 17:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #313

Харэ офтопить.


Не балуйтесь.
21.09.2009 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #314

(21.09.2009 12:11)Corwin Wrote:  1. Это проблема единственного юнита во всей игре? А, скажем, медузы, минотавры, ангелы, василиски, феи (!) тебя не беспокоят?
ты знаешь - нет. я вполне себе допускаю стек из минотавров, фей и медуз.
(21.09.2009 12:11)Corwin Wrote:  Для меня, например, нет разницы (либо она незначительна) между котами и тем что я перечислил в данном контексте. Т.е. на мой взгляд имеем дело с определённой (уже существующей) игровой условностью, которую кот никак не нарушает. Иными словами, данный пункт - это твоё ИМХО.
аналогично: а это твое субъективное восприятие.
(21.09.2009 12:11)Corwin Wrote:  2. Чистейшей воды субъективное восприятие.
не соглашусь, т.к. коты не шибко нравятся не мне одному - это было видно в преведущих темах и голосованиях по данному вопросу.
(21.09.2009 12:11)Corwin Wrote:  3. "Есть ощущение...; скорее..., нежели..."
этими словами я хотел подчеркнуть, что это мое мнение, и оно, конечно, не является первоисточником, но тем не менее приведенные ссылки его подтверждают. ну и опять же смею предпологать, что не у меня одного такое "ощущение" ...

(21.09.2009 12:11)Corwin Wrote:  И всё это ты называешь конструктивным мнением?
да, мение конструктивное и обоснованное, т.к. выражает взгляд не меня одного, да и приведенные ссылки подтверждают его не голословность.

отличия сказки от мифов описывать и подавно дело не благодарное- любой пост можно "перчеркнуть" все той же фразой "это твое субъективное мнени"
но отличия эти есть и они достаточно очевидны.... Кащей например - очевидно существо сказочное. а леший, наяды, русалки, домовые - вполне мифологические.
аналогично: по этой же причине когда-то давно отвергли предложенного мной Соловья- Разбойника.
тебе занкомо слово "мифология" ? - это наука о божествах древних и о существах, которых они наделяли сверестественными способностями и силами.
и ни одного мифа о котах баюнах я не встречал.... может тогда поделитесь своими первоисточниками?
(ссылки указывающие обратное были приведены)

относительно всего остального - коментировать не буду, т.к - пустая трата времени, я и обосновывать-то почему мне не нравится кот не хотел - т.к. очевидно, что ни мое, ничье-либо другое мнение, голосование или аргументы - не приведут к изменению списка юнитов......

Команда, конечно, вольна делать так, как она считает нужным и правильным, но я (и видимо и многие другие) бы очень советовал все-же избавиться от такого персонажа, который придает городу излишнюю "лубочность" и налет "бабушкиных сказок", сделать город более серьезным.
22.09.2009 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #315

Команда, если это конечно не команда Реквизит, работает над проектом не только ради себя любимых... Хочется чтоб и пользователи оценили его по достоинству... Так что мы прислушиваемся к любому мнению... Только вот к сожалению практика показывает, что критика довольно редко бывает конструктивной и обоснованной... А идеи как правило или не вписываются в проект или откровенно бредовые... Ну чесс слово ощущение, что у народа здравая фантазия вместе с логикой и здравым смыслом дружно свалили в запой, ну или люди не понимают основной идеи и пытаются навязать свое мнение... И в итоге наблюдается вал идей под кодовым названием "что первое в голову пришло" в первом случае и "я прав, потому что это Я, а вы все лохи так как со мной не согласны" во втором... Плохо, что при этом мало кто задумывается, что разработчики в-первую очередь хотят сделать игру играбельной, а не свалкой мусора, которую закроют после первых пары минут ознакомления...

Сорри, если мой пост кого обидел... Прост наболело за последнее время...

Ну а если вернуться к коту, то мне он тоже не нравится (как и кузнец в общем-то)... Только вот нормальной, достойной, интересной замены я не видел, чтоб кто-то предложил...


Image: pooh_door.gif
23.09.2009 00:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group